Защищаться нельзя слушать. Запятую поставьте сами.

May 08, 2017 01:39

Мелькают в ленте фб жалобы на контролеров, врачей, учителей, юристов, госслужащих... Всем достается. И, конечно, потребители правы - они хотят, чтобы к ним относились как к уважаемым клиентам, полноправным гражданам своей страны и ты.пы ( Read more... )

установки, терапия, мои проекты, чувства

Leave a comment

Comments 33

livejournal May 7 2017, 23:31:15 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


vrachebny May 8 2017, 06:08:04 UTC
Уникальный пост.
Висит в топе - комментариев нет.
Я тоже, кстати, ничего не понял.

Reply

vika_pekarskaya May 8 2017, 07:12:35 UTC

Не поняла и я вас - вы хвастаетесь, что ничего не поняли из этого простенького текста?

Reply

(The comment has been removed)

vika_pekarskaya May 8 2017, 12:30:10 UTC

)) как вы определили это?

Reply


tomsoyer May 8 2017, 07:41:02 UTC
спасибо, это очень нужный текст.
интересно, а от чего зависит реакция на недовольство другого? вот это вот- обида или гнев или может еще что-то есть?

Reply

vika_pekarskaya May 8 2017, 10:29:20 UTC

Пожалуйста. От опыта зависит. От отношения к вам, когда вы были ребенком. Например, дети "воспитанные лицом" (то есть мимикой, без слов), очень чувствительны к малейшим проявлениям недовольства, реагируют сильным беспокойством, тревогой.

Reply

tomsoyer May 8 2017, 10:34:01 UTC
то есть я правильно понимаю, что в детстве ребенок привыкает выдавать какую-то реакцию и потом эта реакция закрепляется и уже привычно выдается?

а какую именно выдаст ребенок реакцию в детстве зависит оттого, каков он сам ( ну там темперамент, гены) и оттого, как обращались значимые взрослые.

и еще у меня мысль. я понимаю, что когда человек, который выдал недовольство- твой клиент, то хочешь-не хочешь, а для дела лучше, чтобы ты ловил себя на чувствах и автоматизмы не выдавал.
а если недовольный человек- это просто вот человек в коммуникации. мама, например. и ее недовольство я воспринимаю как наезд на меня. какая мне выгода реагировать по-другому?

Reply

vika_pekarskaya May 9 2017, 21:35:00 UTC
Да, все верно.
И про детство, и про реакции, и про то, как лучше с клиентом!

А если недовольный человек ваша мама, например, то вам решать, чего вы хотите по итогу - таки получить то, что вам нужно, или выразить ответное недовольство.

Reply


zlobr May 8 2017, 07:45:47 UTC
Потребляди вообще любят кривить рожу. Они же где то слышали что "а вот на западе, клиент всегда прав!" Так что у нас клиент всегда пидо**с. И нервы целее.

Reply

vika_pekarskaya May 8 2017, 10:30:45 UTC

Мой текст не об этом.

Reply


Защищаться нельзя слушать. Запятую поставьте сами. livejournal May 8 2017, 09:44:49 UTC
Пользователь glavbuhdudin сослался на вашу запись в своей записи « Защищаться нельзя слушать. Запятую поставьте сами.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Защищаться нельзя слушать. Запятую поставьте сами. [...]

Reply


Leave a comment

Up