Мелькают в ленте фб жалобы на контролеров, врачей, учителей, юристов, госслужащих... Всем достается. И, конечно, потребители правы - они хотят, чтобы к ним относились как к уважаемым клиентам, полноправным гражданам своей страны и ты.пы
(
Read more... )
Comments 33
Reply
Висит в топе - комментариев нет.
Я тоже, кстати, ничего не понял.
Reply
Не поняла и я вас - вы хвастаетесь, что ничего не поняли из этого простенького текста?
Reply
(The comment has been removed)
)) как вы определили это?
Reply
интересно, а от чего зависит реакция на недовольство другого? вот это вот- обида или гнев или может еще что-то есть?
Reply
Пожалуйста. От опыта зависит. От отношения к вам, когда вы были ребенком. Например, дети "воспитанные лицом" (то есть мимикой, без слов), очень чувствительны к малейшим проявлениям недовольства, реагируют сильным беспокойством, тревогой.
Reply
а какую именно выдаст ребенок реакцию в детстве зависит оттого, каков он сам ( ну там темперамент, гены) и оттого, как обращались значимые взрослые.
и еще у меня мысль. я понимаю, что когда человек, который выдал недовольство- твой клиент, то хочешь-не хочешь, а для дела лучше, чтобы ты ловил себя на чувствах и автоматизмы не выдавал.
а если недовольный человек- это просто вот человек в коммуникации. мама, например. и ее недовольство я воспринимаю как наезд на меня. какая мне выгода реагировать по-другому?
Reply
И про детство, и про реакции, и про то, как лучше с клиентом!
А если недовольный человек ваша мама, например, то вам решать, чего вы хотите по итогу - таки получить то, что вам нужно, или выразить ответное недовольство.
Reply
Reply
Мой текст не об этом.
Reply
Reply
Leave a comment