Leave a comment

Comments 214

(The comment has been removed)

vzanuda February 19 2016, 07:31:11 UTC
Это не с приводом, а с неумением ездить вообще. Чайники и заварочники,

Reply

(The comment has been removed)

radmirit February 19 2016, 07:45:56 UTC
только думаю, что под сброс газа автомобиль теряет заднюю ось)

Reply


(The comment has been removed)

brightist February 19 2016, 15:51:50 UTC

вопрос только в том, что курит автор :)

такой большой пост о безопасном вождении и отправляет всех тренировать безопасность на лед водоемов, что уже само по себе опасно для жизни даже без машины

Reply


serj_jm February 19 2016, 07:38:35 UTC
Хорошая статья !
Буду переучиваться от руления "по-пацански" (с одной рукой по центру) на руление двумя руками.

Reply

brightist February 19 2016, 15:54:44 UTC

в случае аварии подушка безопасности впечатает вашу руку по центру вам в лоб, раздробит пальцы и хорошо если еще оставит целым хотя бы один глаз

Reply


ext_2832598 February 19 2016, 07:41:03 UTC
насчет заднего привода это неправда. он быстрей переднего и зачастую полного. при определенном навыке позволяет быстрей проходить повороты. наверное поэтому спортивные машины в основном заднеприводные, ну уж никак не передне.

Reply

nishinaka February 19 2016, 07:47:00 UTC
Спортивные машины какие?
Если брать Мировой чемпионат по ралли, то там только полноприводные машины. А ралли больше всех приближены к реальной жизни.

Reply

ext_2832598 February 19 2016, 07:52:26 UTC
но ведь они не переднеприводные, который автор назвал более быстрыми, чем задний привод. и я не знаю, болиды формулы 1 они же заднеприводные?

Reply

fraks_nsk February 19 2016, 19:47:11 UTC
F1 заднеприводные. Но смысл F1 не в достижении абстрактной максимальной скорости, а выжимании всего возможного в пределах допустимого техническим регламентом, с целью опередить соперников находящихся в тех же самых технических условиях.
Например в свое время было запрещено использовать турбонаддув.

Reply


klimovs_travels February 19 2016, 07:41:31 UTC
Спасибо за подробный и довольно объемный труд.
С интересом все прочитал. Буквально пару вещей мне показалось что идут в разрез с моей точкой зрения, но так как себя специалистом вообще не считаю, то и обсуждать это очевидно не стану.
Еще раз спасибо за хороший пост.

Reply

socintellectual February 19 2016, 14:47:01 UTC
А автор - специалист? Я не в курсе.
Про снос передней оси и торможение с выравниванием руля, неожиданно... дальше, если честно, не стал читать.

Reply

victorborisov February 20 2016, 10:38:11 UTC
А что же по вашему нужно делать при сносе передней оси?

Снос передней оси это полное потери сцепления у колес, которые могут задать направление движения автомобилю. Пока на них не появится зацеп - автомобиль будет ехать в том направлении, в котором он ехал до сноса, то есть обычно это в отбойник.

Вращать рулем при сносе бесполезно чуть более, чем полностью. Давать газу - тем более.

Reply

socintellectual February 20 2016, 10:57:45 UTC
"Распрямить" руль, приотпустить газ, в крайнем случае поддернуть ручник.

Reply


Leave a comment

Up