такой большой пост о безопасном вождении и отправляет всех тренировать безопасность на лед водоемов, что уже само по себе опасно для жизни даже без машины
насчет заднего привода это неправда. он быстрей переднего и зачастую полного. при определенном навыке позволяет быстрей проходить повороты. наверное поэтому спортивные машины в основном заднеприводные, ну уж никак не передне.
F1 заднеприводные. Но смысл F1 не в достижении абстрактной максимальной скорости, а выжимании всего возможного в пределах допустимого техническим регламентом, с целью опередить соперников находящихся в тех же самых технических условиях. Например в свое время было запрещено использовать турбонаддув.
Спасибо за подробный и довольно объемный труд. С интересом все прочитал. Буквально пару вещей мне показалось что идут в разрез с моей точкой зрения, но так как себя специалистом вообще не считаю, то и обсуждать это очевидно не стану. Еще раз спасибо за хороший пост.
А что же по вашему нужно делать при сносе передней оси?
Снос передней оси это полное потери сцепления у колес, которые могут задать направление движения автомобилю. Пока на них не появится зацеп - автомобиль будет ехать в том направлении, в котором он ехал до сноса, то есть обычно это в отбойник.
Вращать рулем при сносе бесполезно чуть более, чем полностью. Давать газу - тем более.
Comments 214
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
вопрос только в том, что курит автор :)
такой большой пост о безопасном вождении и отправляет всех тренировать безопасность на лед водоемов, что уже само по себе опасно для жизни даже без машины
Reply
Буду переучиваться от руления "по-пацански" (с одной рукой по центру) на руление двумя руками.
Reply
в случае аварии подушка безопасности впечатает вашу руку по центру вам в лоб, раздробит пальцы и хорошо если еще оставит целым хотя бы один глаз
Reply
Reply
Если брать Мировой чемпионат по ралли, то там только полноприводные машины. А ралли больше всех приближены к реальной жизни.
Reply
Reply
Например в свое время было запрещено использовать турбонаддув.
Reply
С интересом все прочитал. Буквально пару вещей мне показалось что идут в разрез с моей точкой зрения, но так как себя специалистом вообще не считаю, то и обсуждать это очевидно не стану.
Еще раз спасибо за хороший пост.
Reply
Про снос передней оси и торможение с выравниванием руля, неожиданно... дальше, если честно, не стал читать.
Reply
Снос передней оси это полное потери сцепления у колес, которые могут задать направление движения автомобилю. Пока на них не появится зацеп - автомобиль будет ехать в том направлении, в котором он ехал до сноса, то есть обычно это в отбойник.
Вращать рулем при сносе бесполезно чуть более, чем полностью. Давать газу - тем более.
Reply
Reply
Leave a comment