Leave a comment

Comments 72

artdel July 30 2015, 12:29:36 UTC
у нас во дворе на такой один педик каждую ночь, часа в 2, садится, заводит двигатель, газует несколько раз, потом сидит еще какоей-то время со включенным двигателем и уходит спать. иногда уезжает кататься часа в 3-5

Reply

moviegear July 30 2015, 13:05:39 UTC
Завидую...
Хуже них могут только мотопедристы, у нас улей этих клоунов.
Просто в 3-4 ночи в отсечку свой литр херачит и уезжает вдоль всего района.

Reply

artdel July 30 2015, 13:26:16 UTC
ваши зимой сидят тихо)

Reply


sunsunsun July 30 2015, 13:13:10 UTC
WRX на вариаторе? странное решение. ракета с троллейбусным разгоном?

масло ест? четвертый цилиндр стучать будет?

Reply

moviegear July 30 2015, 15:02:13 UTC
Сейчас напишут, что форумов перечитал =)

Reply


clashzp July 30 2015, 13:18:00 UTC
А можно подробнее про переменную производительность компрессора автомобильного кондиционера? Как это там реализовано?
По сути, она и так переменная и зависит от оборотов двигателя =)

Reply

victorborisov July 30 2015, 13:24:18 UTC
Вот именно, что она зависит от оборотов двигателя, а не от потребности в холоде.

На ВАГах ставят японские компрессоры Denso. Это очень годная штука, т.к. старт-стопящий компрессор во-первых бесит своими щелчками и подскакиванием оборотов двигателя, во-вторых банально жрет дофига топлива и лошадиных сил.

Reply

clashzp July 30 2015, 13:48:21 UTC
Видео на работе смотреть не очень клёво, нашел ВАГовскую брошюрку:
http://vwts.ru/vw_doc2/cond_rus.pdf
Меня тоже разражают эффекты от включения/выключения компрессора с постоянной производительностью. Да и вообще климат-контроль в L200 отвратительно работает.

Reply

victorborisov July 30 2015, 13:58:12 UTC
Правильную книжку нашел, у ВАГа в обучающих мануалах вообще много всего интересного-познавательного. Их там уже более 600 шт.

Коротко можно считать, что компрессор с переменной производительностью это как инверторный компрессор :)

По моим наблюдениям, классические компрессоры и стабильное поддержание температуры вещь плохо совместимая (что, впрочем, логично). И начинается: сделать потеплее, сделать похолоднее. Плюс как бывает - кондей отключаешь, температуру надо пониже сделать, включаешь кондей - надо сделать потеплее, иначе продует.

Меня же удивляет тот факт, что именно японцы лидеры по производству компрессоров, а на свои машины их не ставят. И по недавним наблюдениям на Форестере - кондей дофига жрет бензина, в то время как на Скауте я особой разницы по расходу не замечаю.

Reply


(The comment has been removed)

victorborisov July 30 2015, 13:26:29 UTC
Японские автомобили не очень умеют автоматически закрывать двери при начале движения (возвращаемся к CAN-шине). Поэтому я и упомянул, что лучше так, чем случайно забыть закрыть замки самостоятельно.

На европейских тачках с этим проблем нет.

Reply


orehov_ozuevo July 30 2015, 13:29:50 UTC
Морда как у Вольво. не понра.

Reply


Leave a comment

Up