у нас во дворе на такой один педик каждую ночь, часа в 2, садится, заводит двигатель, газует несколько раз, потом сидит еще какоей-то время со включенным двигателем и уходит спать. иногда уезжает кататься часа в 3-5
А можно подробнее про переменную производительность компрессора автомобильного кондиционера? Как это там реализовано? По сути, она и так переменная и зависит от оборотов двигателя =)
Вот именно, что она зависит от оборотов двигателя, а не от потребности в холоде.
На ВАГах ставят японские компрессоры Denso. Это очень годная штука, т.к. старт-стопящий компрессор во-первых бесит своими щелчками и подскакиванием оборотов двигателя, во-вторых банально жрет дофига топлива и лошадиных сил.
Видео на работе смотреть не очень клёво, нашел ВАГовскую брошюрку: http://vwts.ru/vw_doc2/cond_rus.pdf Меня тоже разражают эффекты от включения/выключения компрессора с постоянной производительностью. Да и вообще климат-контроль в L200 отвратительно работает.
Правильную книжку нашел, у ВАГа в обучающих мануалах вообще много всего интересного-познавательного. Их там уже более 600 шт.
Коротко можно считать, что компрессор с переменной производительностью это как инверторный компрессор :)
По моим наблюдениям, классические компрессоры и стабильное поддержание температуры вещь плохо совместимая (что, впрочем, логично). И начинается: сделать потеплее, сделать похолоднее. Плюс как бывает - кондей отключаешь, температуру надо пониже сделать, включаешь кондей - надо сделать потеплее, иначе продует.
Меня же удивляет тот факт, что именно японцы лидеры по производству компрессоров, а на свои машины их не ставят. И по недавним наблюдениям на Форестере - кондей дофига жрет бензина, в то время как на Скауте я особой разницы по расходу не замечаю.
Японские автомобили не очень умеют автоматически закрывать двери при начале движения (возвращаемся к CAN-шине). Поэтому я и упомянул, что лучше так, чем случайно забыть закрыть замки самостоятельно.
Comments 72
Reply
Хуже них могут только мотопедристы, у нас улей этих клоунов.
Просто в 3-4 ночи в отсечку свой литр херачит и уезжает вдоль всего района.
Reply
Reply
масло ест? четвертый цилиндр стучать будет?
Reply
Reply
По сути, она и так переменная и зависит от оборотов двигателя =)
Reply
На ВАГах ставят японские компрессоры Denso. Это очень годная штука, т.к. старт-стопящий компрессор во-первых бесит своими щелчками и подскакиванием оборотов двигателя, во-вторых банально жрет дофига топлива и лошадиных сил.
Reply
http://vwts.ru/vw_doc2/cond_rus.pdf
Меня тоже разражают эффекты от включения/выключения компрессора с постоянной производительностью. Да и вообще климат-контроль в L200 отвратительно работает.
Reply
Коротко можно считать, что компрессор с переменной производительностью это как инверторный компрессор :)
По моим наблюдениям, классические компрессоры и стабильное поддержание температуры вещь плохо совместимая (что, впрочем, логично). И начинается: сделать потеплее, сделать похолоднее. Плюс как бывает - кондей отключаешь, температуру надо пониже сделать, включаешь кондей - надо сделать потеплее, иначе продует.
Меня же удивляет тот факт, что именно японцы лидеры по производству компрессоров, а на свои машины их не ставят. И по недавним наблюдениям на Форестере - кондей дофига жрет бензина, в то время как на Скауте я особой разницы по расходу не замечаю.
Reply
(The comment has been removed)
На европейских тачках с этим проблем нет.
Reply
Reply
Leave a comment