Leave a comment

Comments 4

karhu53 May 7 2019, 07:41:03 UTC

#пересмотрпонятияденьги Деньги то, что делают деньги. newkos May 7 2019, 08:35:43 UTC
Сейчас на БиБиСи увидел текст о травле учеников в школах
Это везде и каждый день
Причина --- культ силы и денег
Спорт, эстрада, бандитизм -- вот где герои детей

Настоящая Работа стала сложней, мало кто может работать и мало кто хочет
За настоящую работу Презирают и Обдирают налогами

люди поделились
№1 могут придумать новое
№2 могут по инструкции обслуживать придуманное

и №3 ничего не могут, никуда не лезьте, ничего не трогайте и не размножайтесь
(детей они воспитать тоже не могут и здоровых родить не могут) и их БОЛЬШИНСТВО

Вот и не хватило №2 для авиации

И это только НАЧАЛО

Reply


nexator May 7 2019, 08:57:33 UTC
Прослеживаем логику событий: в самолет, якобы, ударила молния, и сразу отказало какое-то оборудование. Экипаж сажал неисправный самолет с почти полными баками топлива. При чем тут подготовка экипажа - они сажали самолет по наработанным навыкам, а эти навыки были наработаны на посадках самолета с резервным запасом топлива, т.е. в данном случае было примерно плюс 5 тонн, отсюда и проблемы при посадке: высокая скорость касания, что и вызвало прыжок от упругости конструкции.
Думаю проблема в конструкции самолета: недостаточная надежность электроники и проблемы конструктива - не могли открыть задние двери.
Плюс, нельзя отбрасывать возможность диверсии, но это так, до кучи.

Reply


vitkvv2017 May 8 2019, 06:32:02 UTC
Оболочка, предохраняющая кабину и салон пассажирского самолета, устроена так, что проводит электричество, но не пропускает разряд к экипажу, пассажирам и электронике лайнера, объясняет Крис Хаммонд, член британского профсоюза пилотов гражданской авиации (Balpa), ныне вышедший на пенсию.
"В оболочке самолета - металлическая экранирующая сетка, - рассказывает он. - Что-то вроде электропроводной марли, которой укрыт весь лайнер".
Все находящиеся внутри самолета летят словно в клетке Фарадея
Таким образом все находящиеся внутри самолета летят словно в так называемой клетке Фарадея, экранированной камере.
В дополнение к этому вся электроника, структурные соединения и баки с горючим имеют дополнительную, очень мощную защиту от внешних электрических разрядов.
Перед тем как авиалайнер вводится в эксплуатацию, всё это тщательнейшим образом проверяется, причем процесс проверки включает в себя симуляцию ударов молнии.

Reply


Leave a comment

Up