#пересмотрпонятияденьги Деньги то, что делают деньги. newkosMay 7 2019, 08:35:43 UTC
Сейчас на БиБиСи увидел текст о травле учеников в школах Это везде и каждый день Причина --- культ силы и денег Спорт, эстрада, бандитизм -- вот где герои детей
Настоящая Работа стала сложней, мало кто может работать и мало кто хочет За настоящую работу Презирают и Обдирают налогами
люди поделились №1 могут придумать новое №2 могут по инструкции обслуживать придуманное
и №3 ничего не могут, никуда не лезьте, ничего не трогайте и не размножайтесь (детей они воспитать тоже не могут и здоровых родить не могут) и их БОЛЬШИНСТВО
Прослеживаем логику событий: в самолет, якобы, ударила молния, и сразу отказало какое-то оборудование. Экипаж сажал неисправный самолет с почти полными баками топлива. При чем тут подготовка экипажа - они сажали самолет по наработанным навыкам, а эти навыки были наработаны на посадках самолета с резервным запасом топлива, т.е. в данном случае было примерно плюс 5 тонн, отсюда и проблемы при посадке: высокая скорость касания, что и вызвало прыжок от упругости конструкции. Думаю проблема в конструкции самолета: недостаточная надежность электроники и проблемы конструктива - не могли открыть задние двери. Плюс, нельзя отбрасывать возможность диверсии, но это так, до кучи.
Оболочка, предохраняющая кабину и салон пассажирского самолета, устроена так, что проводит электричество, но не пропускает разряд к экипажу, пассажирам и электронике лайнера, объясняет Крис Хаммонд, член британского профсоюза пилотов гражданской авиации (Balpa), ныне вышедший на пенсию. "В оболочке самолета - металлическая экранирующая сетка, - рассказывает он. - Что-то вроде электропроводной марли, которой укрыт весь лайнер". Все находящиеся внутри самолета летят словно в клетке Фарадея Таким образом все находящиеся внутри самолета летят словно в так называемой клетке Фарадея, экранированной камере. В дополнение к этому вся электроника, структурные соединения и баки с горючим имеют дополнительную, очень мощную защиту от внешних электрических разрядов. Перед тем как авиалайнер вводится в эксплуатацию, всё это тщательнейшим образом проверяется, причем процесс проверки включает в себя симуляцию ударов молнии.
Comments 4
Reply
Это везде и каждый день
Причина --- культ силы и денег
Спорт, эстрада, бандитизм -- вот где герои детей
Настоящая Работа стала сложней, мало кто может работать и мало кто хочет
За настоящую работу Презирают и Обдирают налогами
люди поделились
№1 могут придумать новое
№2 могут по инструкции обслуживать придуманное
и №3 ничего не могут, никуда не лезьте, ничего не трогайте и не размножайтесь
(детей они воспитать тоже не могут и здоровых родить не могут) и их БОЛЬШИНСТВО
Вот и не хватило №2 для авиации
И это только НАЧАЛО
Reply
Думаю проблема в конструкции самолета: недостаточная надежность электроники и проблемы конструктива - не могли открыть задние двери.
Плюс, нельзя отбрасывать возможность диверсии, но это так, до кучи.
Reply
"В оболочке самолета - металлическая экранирующая сетка, - рассказывает он. - Что-то вроде электропроводной марли, которой укрыт весь лайнер".
Все находящиеся внутри самолета летят словно в клетке Фарадея
Таким образом все находящиеся внутри самолета летят словно в так называемой клетке Фарадея, экранированной камере.
В дополнение к этому вся электроника, структурные соединения и баки с горючим имеют дополнительную, очень мощную защиту от внешних электрических разрядов.
Перед тем как авиалайнер вводится в эксплуатацию, всё это тщательнейшим образом проверяется, причем процесс проверки включает в себя симуляцию ударов молнии.
Reply
Leave a comment