Чем больше здоровых людей будут называть вещи своими именами, в том числе различая патриотов и патриофилов, тем здоровее будет становиться наше общество.
Кстати, целесообразно упоминать именно патриофилов, в том числе персонально, а не абстрактное понятие "патриофилии". Они будут обижаться, злиться, верещать, обзываться в ответ. Таким образом, терапия будет более эффективна :)
Во многих случаях индивидуальные фобии вызывают агрессию. Или самоубийство.
Но в целом, для человека как социального существа вполне естественным является именно "любовь к фетишам массы" - стаду, толпе, народу - и к институтам, их олицетворяющим - вождям, начальникам, государству.
??? Я ведь выводы делал не из этой публикации. И, тем более, не из комментариев к ней. Мне вполне достаточно собственных аналитических навыков, опыта и множественных (ортогональных) источников информации о данном предмете.
А что не так с комментами?
И, главное: есть что возразить по существу моего поста?
Возможно, я конечно что-то не так понял, но здесь чуть ли не в каждой фразе какая-либо ошибка есть.
Начнем с того, что исследование не Помидорова, а Киреева, более того, ему в комментах справедливо указали на то, что данная корреляция, по крайней мере отчасти, обусловленна методологией.
Чем слабее развиты навыки самостоятельного существования, основанные на развитой функции содержательно-критического отношения к миру, тем больше страх по отношению ко всему неизвестному и непонятному. Здесь, я так понимаю, неявно постулируется прямая корреляция развитости навыков самостоятельного существования и интеллекта, что, по крайней мере в современное время, далеко не очевидно: более того, корреляция скорее обратная.
И схемы этих страхов мало отличаются что в варианте гомофобии (страха иной сексуальности), что в варианте ксенофобии (страха всего чужого, не нашего). В основе ксенофобии лежит абсолютно естественное, позитивное желание доверительного взаимодействия с людьми. См. например "Ethnic Diversuty and Economic Perfomance" Alberto Alesina
( ... )
1. Уверенное речение о наличии каких-то ошибок в текстах оппонентов выдает приверженца теории "абсолютных истин" :-) Я считаю значительно более разумной теорию "обобщенных представлений", согласно которой абсолютных истин не существует, а представления людей тем эффективнее и "объемнее", чем более развита в них способность обмениваться уникальными индивидуальными представлениями о мире
( ... )
Ну-ка, ну-ка. Кто это меня собрался учить формальной логике? Неужели знатный патриофил, которому не важно, в каком обличье государство любить до потери сознания - в сталинском ли, в путинском. Главное - чтобы оно его любило как можно более садистски, чтобы можно было вволю насладиться своими мазохистскими комплексами :-)
Comments 26
Reply
Reply
Reply
Reply
Чем больше здоровых людей будут называть вещи своими именами, в том числе различая патриотов и патриофилов, тем здоровее будет становиться наше общество.
Кстати, целесообразно упоминать именно патриофилов, в том числе персонально, а не абстрактное понятие "патриофилии". Они будут обижаться, злиться, верещать, обзываться в ответ. Таким образом, терапия будет более эффективна :)
Reply
Из того, что некто склонен к фобиям, следует и его склонность к филиям.
Интересное рассуждение.
Reply
Во многих случаях индивидуальные фобии вызывают агрессию. Или самоубийство.
Но в целом, для человека как социального существа вполне естественным является именно "любовь к фетишам массы" - стаду, толпе, народу - и к институтам, их олицетворяющим - вождям, начальникам, государству.
Reply
Reply
А что не так с комментами?
И, главное: есть что возразить по существу моего поста?
Reply
Начнем с того, что исследование не Помидорова, а Киреева, более того, ему в комментах справедливо указали на то, что данная корреляция, по крайней мере отчасти, обусловленна методологией.
Чем слабее развиты навыки самостоятельного существования, основанные на развитой функции содержательно-критического отношения к миру, тем больше страх по отношению ко всему неизвестному и непонятному.
Здесь, я так понимаю, неявно постулируется прямая корреляция развитости навыков самостоятельного существования и интеллекта, что, по крайней мере в современное время, далеко не очевидно: более того, корреляция скорее обратная.
И схемы этих страхов мало отличаются что в варианте гомофобии (страха иной сексуальности), что в варианте ксенофобии (страха всего чужого, не нашего).
В основе ксенофобии лежит абсолютно естественное, позитивное желание доверительного взаимодействия с людьми. См. например "Ethnic Diversuty and Economic Perfomance" Alberto Alesina ( ... )
Reply
Reply
Обоим авторам - учить формальную логику, и не высасывать выводы из так любимых ими МПХ
Лучше быть гомофобом-патриотом, чем пидарасом во всех смыслах
Reply
Reply
Reply
Leave a comment