Интересно, создатели скандальной "брэндолапы" - варианта символики Омской области на основе отпечатка медвежьей лапы - знали о том, что он является общепризнанным символом так называемой субкультуры "медведей"? Если знали, то почему не поделились этим знанием с заказчиком, с которого слупили несколько миллионов за разработку брэнда? Почему не
(
Read more... )
Comments 27
Reply
Но в разработке символики профессионалы обязаны учитывать все риски. В том числе и очевидные ассоциации с известными визуальными образами. А главное - открыто предупреждать о таких рисках заказчиков, не продавая котов в мешке. Я ведь только об этом. Сам я к любым животным отношусь совершенно спокойно :-)
Reply
Reply
2. Подменять "символический отпечаток медвежьей лапы" любыми изображениями медведя - это тоже признак непрофессионализма и, точнее, низкой различительной способности. Без обид ;)
3. Говорить о "нежных оттенках смысла" применительно к субкультуре медведей - это даже не знаю как можно назвать, чтобы не обидеть. Просто почитайте хотя бы статью в Вики и поймете, что попали в точности пальцем в небо.
4. Отпечаток медвежьей лапы не может не "бросаться в глаза", поскольку к его продвижению сами разработчики приложили немало усилий и средств. Другое дело, что с некоторого момента они стали этот образ, наоборот, стараться затушевать, превратив изначальный достаточно ясный символ в дикое нагромождение, нарушающее базовые требования эффективности брэнда. Может, как раз тогда, когда узнали его ассоциативное наполнение.
Reply
Reply
Речь идет о самом факте использования отпечатка медвежьей лапы в качестве основы для разработки визуального символа регионального брэнда.
Reply
Reply
Впрочем, если ты этой пошлостью хотел выразить мысль о том, что профессионал в брэндинге с двадцатилетним стажем может себе позволить раз в год высказаться по профессиональной тематике, легко прощаю ;-)
Reply
Кстати, а где можно ознакомиться с Вашими высокопрофессиональными работами? За двадцать-то лет какое-то портфолио скопилось ведь?
Reply
Reply
Leave a comment