Брэндолапа в неожиданном ракурсе

Jun 20, 2012 13:25

Интересно, создатели скандальной "брэндолапы" - варианта символики Омской области на основе отпечатка медвежьей лапы - знали о том, что он является общепризнанным символом так называемой субкультуры "медведей"? Если знали, то почему не поделились этим знанием с заказчиком, с которого слупили несколько миллионов за разработку брэнда? Почему не ( Read more... )

маркетинг, скандал, Омская область, курьез, брэнд

Leave a comment

Comments 27

abiboon June 20 2012, 07:15:54 UTC
иногда медведь это просто медведь

Reply

victor_korb June 20 2012, 07:28:33 UTC
Безусловно!

Но в разработке символики профессионалы обязаны учитывать все риски. В том числе и очевидные ассоциации с известными визуальными образами. А главное - открыто предупреждать о таких рисках заказчиков, не продавая котов в мешке. Я ведь только об этом. Сам я к любым животным отношусь совершенно спокойно :-)

Reply

abiboon June 20 2012, 08:02:56 UTC
Тут согласен, могли и предупредить, но мне кажется это простительная форма непрофессионализма. Такая неискушенность это большой плюс, я считаю ( ... )

Reply

victor_korb June 20 2012, 08:30:08 UTC
1. И не изучить, и не предупредить заказчика о рисках - это высшая степень непрофессионализма. Это агрессивный дилетантизм.

2. Подменять "символический отпечаток медвежьей лапы" любыми изображениями медведя - это тоже признак непрофессионализма и, точнее, низкой различительной способности. Без обид ;)

3. Говорить о "нежных оттенках смысла" применительно к субкультуре медведей - это даже не знаю как можно назвать, чтобы не обидеть. Просто почитайте хотя бы статью в Вики и поймете, что попали в точности пальцем в небо.

4. Отпечаток медвежьей лапы не может не "бросаться в глаза", поскольку к его продвижению сами разработчики приложили немало усилий и средств. Другое дело, что с некоторого момента они стали этот образ, наоборот, стараться затушевать, превратив изначальный достаточно ясный символ в дикое нагромождение, нарушающее базовые требования эффективности брэнда. Может, как раз тогда, когда узнали его ассоциативное наполнение.

Reply


albu June 20 2012, 08:44:40 UTC
Я особого сходства в логотипах не вижу.

Reply

victor_korb June 20 2012, 08:49:07 UTC
Никто и не говорил именно о сходстве визуальных символов. Это была бы другая тема :-)

Речь идет о самом факте использования отпечатка медвежьей лапы в качестве основы для разработки визуального символа регионального брэнда.

Reply


Мда... pppdddnnn June 20 2012, 08:53:52 UTC
Кто о чём, а вшивый - о бане...

Reply

Re: Мда... victor_korb June 20 2012, 10:19:50 UTC
Банальности в моем дневнике не приветствуются. Так же, как и немотивированное хамство в любом виде.

Впрочем, если ты этой пошлостью хотел выразить мысль о том, что профессионал в брэндинге с двадцатилетним стажем может себе позволить раз в год высказаться по профессиональной тематике, легко прощаю ;-)

Reply

Профессионалы - они такие профессионалы! pppdddnnn June 20 2012, 10:47:32 UTC
Сразу видно профессионала, который не приветствует хамство в любом виде. Ну а то, что тыкает оппонентам - так это так и надо - ну не будет же профессионал всякую высурковскуюпропаганду на Вы называть, правда?
Кстати, а где можно ознакомиться с Вашими высокопрофессиональными работами? За двадцать-то лет какое-то портфолио скопилось ведь?

Reply

Троллить тоже надо уметь victor_korb June 20 2012, 10:52:55 UTC
Обращаться на вы к сетевому анониму, с места в карьер начинающему хамить, - себя не уважать. Звание оппонента надо заслужить хотя бы одной содержательной репликой, отличающейся от пошленького троллинга.

Reply


Leave a comment

Up