AXALP. Часть вторая.

Nov 10, 2012 21:21






Начну вторую часть с момента на котором закончилась часть 1.
Итак, после почти половины дня переездов, начиная с вылета в 10 утра из Шереметьево и заканчивая приездом в Бриенц в 16-00 местного (18-00 московского) времени...

1. Кстати вот карта нашего переезда из Женевы в Бриенц



...после небольшой прогулки по городу и ужину, мы вернулись в гостиницу, чтобы проверить состоится ли шоу вообще. Какая была погода вы наверняка смогли заметить по фотографиям в первой части.
Прогноз погоды на 10 октября не обещал ничего хорошего.
И сообщение на сайте Швейцарских ВВС худшие опасения подтвердило:



Первый день шоу был отменен из-за погоды.
Что ж. Мы не стали отчаиваться и нашли в этом положительные стороны:
а) Не надо вставать в 5 утра
б) Можно потратить время на небольшую экскурсию по зубчатой железной дороге Бриенц-Ротхорн, существующей с 1892 года. (Забегая вперед, из-за погоды мы на нее не попали в тот день).
в) Просто отдохнуть от достаточно трудного дня-приезда.

Следующий день подтвердил прогноз - была низкая облачность и пошел дождь.

2. Вид на часть Бриенца. Где-то там наш отель.



Ну и мы пошли гулять по Бриенцу, который успели увидеть до этого поздним вечером.

3. Очень приятный городок.



Так как нам не удалось попасть на зубчатую дорогу, я убедил жену сходить "посмотреть водопад". В реальности же я хотел дойти до авиабазы Майринген и там пообедать. Да-да! Пообедать в ресторанчике при авибазе с видом на летное поле и гору с водопадом! А вы говорите "5й океан"! =) В общем, забегая вперед, это было правильное решение!
Гугло-карты показывали 40-минутную прогулку. Ага! Не верьте!

4. Дошли до конца озера



5.



6.



7. Акзальп - это туда вверх!



8. По дороге просто видимо-невидимо "швейцарских пейзажей". Коров и продуктов их жизнедеятельности (не на дороге, впрочем) очень много.



9.



И вот где-то в этот момент я услышал музыку работающих на форсаже двигателей! Это с авиабазы взлетела четверка F/A-18 Швейцарских ВВС. Была надежда лишь на то, что они вернутся на базу, до которой мы не дошли где-то километр еще.
И удача мне улыбнулась!

Обратно на базу самолеты заходили по очереди, двойками причем с разных сторон ВПП. Этому я был несколько удивлен.
10. Первая пара заходила со стороны озера и Бриенца. Облачно, да.



11. Первым на посадку заходил Макдоннел-Дуглас (McDonnel Douglas) F/A-18D с бортовым номером J-5233



12.



13. А вот здесь видно, что через базу ведет дорога, по которой мы потом спокойно перешли. То есть прям по ВПП!



14. Затем сел F/A-18С с бортовым номером J-5019



15. Он же на фоне "пригорка" который пара огибала при заходе на посадку



16.



17. Все. Шлагбаум открыт, проходите пожалуйста.



18. Как и говорил, прямо по ВПП. Тем временем поднимают сеть (на всякий аварийный случай), которая должна поймать самолет.



19. Другая пара заходила со стороны городка Майрингена.



20. Это были F/A-18C с бортовыми номерами J-5008



21.



22. И J-5024 со специальным "сообщением" на подвесном топливном баке.



23. Вон в далеке, уже не база!



На этом "авиашоу" закончилось (впрочем, как оказалось примерно через час они снова летали).
И мы, изрядно промокнув, пошли обратно в Бриенц, благо неподалеку была ж/д станция и мы могли добраться быстро.

24. Кстати, вот водопад, который прям "посередине" базы. (И, нет, это тоже не Рейхенбахский водопад).



25. Пообедав, мы вернулись в отель.



А в отеле меня ждала очень приятная новость о том, что 11 октября шоу состоится!
Об этом в следующей, самой большой, части отчета.

Содержание предыдущих частей
AXALP Часть 1.

planespotting, Плейнспоттинг, axalp, switzerland, Швейцария, Путешествия, Истории, mcdonnell douglas, planespotting stories, spotting, Споттинг, travel

Previous post Next post
Up