Фотографии смотреть
ЗДЕСЬ На второй день после
гонки из базового лагеря уехали рано, не дожидаясь награждения. Надо было ехать обратно в Барановичи. Да, конечно можно было дождаться вечера и уехать тем же 610-м поездом Гомель-Гродно, но хотелось быть немного раньше дома, но главное душа желала транспортного фана :) Поэтому был выбран вариант на 4-х дизель-поездах с посадкой в Мозыре и с 3-мя пересадками - в Калинковичах, Житковичах и Лунинце. Тем более давно хотел там покататься, а дизеля везде удачно стыковались и не приходилось ждать болеее 40 минут.
Вокзал Мозырь
На вокзал в Мозырь из БЛ путь занял всего ничего 20 минут и 6,5 км, спасибо Engine за наводку :)
Вид на платформу
Вокзал весьма живописно расположен, первая платформа высокая
Высокая платформа первого пути
В Мозыре дизель-поезд отправлялся в 11.08 с первого пути и высокой платформы, что оказалось весьма удобно, даже шмотки с велосипедов не снимали
Тепловоз 2ТЭ10У-0197
Видимо со станции Барбаров
На платформе в Калинковичах
Через 20 минут были уже в Калинковичах, где на пересадку в дизель на Житковичи у нас было 15 минут.
В салоне
До Житкович дизель шёл долго с 11.46 до 14.00
Наш багаж
За велосипеды нигде не платили и вообще вся дорога в 320 км обошлась в порядка 16000 руб на рыло, т. е. меньше 2-х долларов :)
Гомельский дизель-поезд ДР1А-136 в Житковичах
В Житковичах было 40 минут на перегрузку в дизель до Лунинца. Времени вагон, поэтому заврнули в магаз за кофе.
Брестский дизель-поезд ДР1П-089 в Житковичах
Дизель в 14.40 идёт до Бреста
Прощай друг...
Опять багаж
Салон
Путь до Лунинца занял 14.40-16.37, т. е. чуть меньше 2 часов
Наш дизель ДР1А-315 в тупике в Житковичах
На нём ехали из Калинкович. Номер ДРки из Мозыря к сожалению не запомнил
Горловина станции Ситница
Станция огромна и обслуживает
РУПП "Гранит"Вообще
станция на фотолиниях как-то слабо раскрыта. Требует посещения
Брестский дизель-поезд ДР1П-089 в Лунинце
Расписание автобусов на вокзале Лунинец
В Лунинце было 35 минут на пересадку. Сфоткал расписание на вокзале, которое забыл сделать
прошлый раз Нас ждал:
Барановичский дизель-поезд ДР1А-155 в Лунинце
Этот дизель-поезд интересен тем что в конце 90-х был
переделан в поезд повышенной комфортности и ходил по маршруту Минск-Гродно. А потом из него опять сделали обычный дизель.
Прощай брат...
В салоне
Багаж
В третий раз загрузились уже совсем быстро и на тоже место в последнем вагоне, почти даже не заметили, как будто и не пересаживались вовсе :)
На этот раз самый длиный путь до Барановичей 17.12-19.33. Въезжали в городу уже совсем затемно, а дома был к 20.00
Вся дорога заняла 8.23 в общем хорошо покатались :)
В довесок пара фотографий мозырьского ЛИАЗа-5256
http://busphoto.ru/photo/15654/http://busphoto.ru/photo/15654/ И
фотка на фотолиниях