Долгая дорога с приключенческой гонки Полесье

Oct 25, 2011 21:46

Фотографии смотреть ЗДЕСЬ

На второй день после гонки из базового лагеря уехали рано, не дожидаясь награждения. Надо было ехать обратно в Барановичи. Да, конечно можно было дождаться вечера и уехать тем же 610-м поездом Гомель-Гродно, но хотелось быть немного раньше дома, но главное душа желала транспортного фана :) Поэтому был выбран вариант на 4-х дизель-поездах с посадкой в Мозыре и с 3-мя пересадками - в Калинковичах, Житковичах и Лунинце. Тем более давно хотел там покататься, а дизеля везде удачно стыковались и не приходилось ждать болеее 40 минут.


Вокзал Мозырь
На вокзал в Мозырь из БЛ путь занял всего ничего 20 минут и 6,5 км, спасибо Engine за наводку :)



Вид на платформу
Вокзал весьма живописно расположен, первая платформа высокая



Высокая платформа первого пути
В Мозыре дизель-поезд отправлялся в 11.08 с первого пути и высокой платформы, что оказалось весьма удобно, даже шмотки с велосипедов не снимали



Тепловоз 2ТЭ10У-0197
Видимо со станции Барбаров



На платформе в Калинковичах
Через 20 минут были уже в Калинковичах, где на пересадку в дизель на Житковичи у нас было 15 минут.



В салоне
До Житкович дизель шёл долго с 11.46 до 14.00



Наш багаж
За велосипеды нигде не платили и вообще вся дорога в 320 км обошлась в порядка 16000 руб на рыло, т. е. меньше 2-х долларов :)



Гомельский дизель-поезд ДР1А-136 в Житковичах
В Житковичах было 40 минут на перегрузку в дизель до Лунинца. Времени вагон, поэтому заврнули в магаз за кофе.



Брестский дизель-поезд ДР1П-089 в Житковичах
Дизель в 14.40 идёт до Бреста



Прощай друг...



Опять багаж



Салон
Путь до Лунинца занял 14.40-16.37, т. е. чуть меньше 2 часов



Наш дизель ДР1А-315 в тупике в Житковичах
На нём ехали из Калинкович. Номер ДРки из Мозыря к сожалению не запомнил



Горловина станции Ситница
Станция огромна и обслуживает РУПП "Гранит"
Вообще станция на фотолиниях как-то слабо раскрыта. Требует посещения



Брестский дизель-поезд ДР1П-089 в Лунинце



Расписание автобусов на вокзале Лунинец
В Лунинце было 35 минут на пересадку. Сфоткал расписание на вокзале, которое забыл сделать прошлый раз

Нас ждал:


Барановичский дизель-поезд ДР1А-155 в Лунинце
Этот дизель-поезд интересен тем что в конце 90-х был переделан в поезд повышенной комфортности и ходил по маршруту Минск-Гродно. А потом из него опять сделали обычный дизель.



Прощай брат...



В салоне



Багаж
В третий раз загрузились уже совсем быстро и на тоже место в последнем вагоне, почти даже не заметили, как будто и не пересаживались вовсе :)

На этот раз самый длиный путь до Барановичей 17.12-19.33. Въезжали в городу уже совсем затемно, а дома был к 20.00
Вся дорога заняла 8.23 в общем хорошо покатались :)

В довесок пара фотографий мозырьского ЛИАЗа-5256
http://busphoto.ru/photo/15654/
http://busphoto.ru/photo/15654/

И фотка на фотолиниях

Лунінец, Мазыр, Падарожжы, Чыгунка

Previous post Next post
Up