Сразу хочу предупредить, что в искусстве я разбираюсь чуть лучше, чем свинья в апельсинах, поэтому всё нижесказанное - чистой воды субъективное мнение без какого-либо намёка на критику.
Задача импрессионизма в изобразительном искусстве - изображать природу такой, какой она бывает. Impression - это впечатление (от увиденного ранее). Поэтому художники-импрессионисты постепенно уходили от точности форм, отдавая предпочтение хроматической составляющей, колористическим решениям, выражая посредством цвета своё впечатление от неких сюжетов. Литературная, сюжетная составляющая картин при этом уже отходила на второй план, выступая лишь поводом к написанию картины.
Наибольшее богатство градаций цвета мы можем видеть в слабоконтрастных сценах, потому что чем выше контраст сцены, тем Уже динамический диапазон, тем насыщеннее и ярче цвета, тем меньше цветовых градаций мы можем вместить в изображение.
Основываясь на вышесказанном как-то отнести к логике импрессионизма из представленных изображений я бы мог восьмой снимок.
Да, 8 снимок больше всего подходит и по моему понятию, хотя нравится мне меньше. Я почитала, посмотрела импрессионизм в фотографии, там понимают эту тему более широко и известные фотографы в совершенно разных стилях снимки делают.
Тут, знаете, дело какое: А судьи кто? Если будет победитель, и если он будет определяться "народным" голосованием, то победивший снимок к импрессионизму вряд ли будет иметь вообще какое-то отношение. Если же судить будет ограниченный круг людей с искусствоведческой базой, то было бы весьма интересно взглянуть на результаты.
Comments 55
Reply
Reply
4, 7, 8. Дальше забыла. Кажется, 11 и ещё какую-то.
Reply
Reply
Задача импрессионизма в изобразительном искусстве - изображать природу такой, какой она бывает. Impression - это впечатление (от увиденного ранее). Поэтому художники-импрессионисты постепенно уходили от точности форм, отдавая предпочтение хроматической составляющей, колористическим решениям, выражая посредством цвета своё впечатление от неких сюжетов. Литературная, сюжетная составляющая картин при этом уже отходила на второй план, выступая лишь поводом к написанию картины.
Наибольшее богатство градаций цвета мы можем видеть в слабоконтрастных сценах, потому что чем выше контраст сцены, тем Уже динамический диапазон, тем насыщеннее и ярче цвета, тем меньше цветовых градаций мы можем вместить в изображение.
Основываясь на вышесказанном как-то отнести к логике импрессионизма из представленных изображений я бы мог восьмой снимок.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment