Среди людей, не связанных с наукой, существует большая путаница относительно понятий, употребляемых социологами, политологами и просто политиками
( Read more... )
В жизни обычно так и бывает - всего набирается, на все вкусы и взгляды. Весь вопрос в том, чтобы не дать возобладать насилию, произволу и бандитизму, потому что пределом их возобладания является всеобщая гибель. И тут приходится, словно бы таблицу умножения великовозрастным безграмотным провинциалам, доказывать необходимость демократии. О недостатках демократии можно говорить бесконечно, но недаром же Черчилль сказал, что она, демократия, есть самый плохой способ управления обществом, если не брать во внимание всех прочих способов. Так что дискуссию можно даже не начинать. Нам всем, при всех наших разнообразных взглядах на всё вокруг, необходима возможность принятия решений соответственно взглядам большинства и изменения этих решений тем же порядком, если взгляды большинства изменились. Главное, чтобы ни у кого не возникло даже мысли о владении абсолютной истиной или мысли о наделении себя (или кого бы то ни было) преимущественными правами по сравнению с другими людьми. Только так мы сможем выжить.
Если ко мне, то почему вы думаете, что я не помню формы и смысла своих высказываний? Нельзя ведь цитировать, искажая смысл? Или в вашей академической среде это допускается?
Позволю себе несколько слов. Россия - не "молодое либеральное государство", а посткоммунистическое безхозное образование. Относительная свобода прессы перечеркивается отсутствием реального права собственности. Яркий пример: Ходорковский. Если автора устраивает потеря суверенитета страны, тогда он может дальше мечтать о дальнейшей либерализации. Россия не примет ни обамизма, ни рузвельтизма, ни клинтонизма. Все эти измы означают конец русской государственности и национальной идентичности. Никогда либерализм не был господствующей идеологией в мире, и пример "азиатских тигров" - яркое тому потверждение. Все профессора старательно умалчивают об азиатском феномене, и продолжают оправдывать либеральные теории.
Ну, да. Американцы сначала суверенитет при Вудро Вильсоне потеряли, затем при Рузвельте, А Обама так просто превратил США в сателлита. Зато азиатский тигр "Южная Корея" - сильно суверенное. Профессора, конечно, злодеи. Полностью согласен. Умалчивают, гады, про суверенитет Южной Кореи.
Comments 30
Reply
Reply
Reply
Reply
И тут приходится, словно бы таблицу умножения великовозрастным безграмотным провинциалам, доказывать необходимость демократии.
О недостатках демократии можно говорить бесконечно, но недаром же Черчилль сказал, что она, демократия, есть самый плохой способ управления обществом, если не брать во внимание всех прочих способов. Так что дискуссию можно даже не начинать.
Нам всем, при всех наших разнообразных взглядах на всё вокруг, необходима возможность принятия решений соответственно взглядам большинства и изменения этих решений тем же порядком, если взгляды большинства изменились. Главное, чтобы ни у кого не возникло даже мысли о владении абсолютной истиной или мысли о наделении себя (или кого бы то ни было) преимущественными правами по сравнению с другими людьми.
Только так мы сможем выжить.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Нельзя ведь цитировать, искажая смысл? Или в вашей академической среде это допускается?
Reply
Россия не примет ни обамизма, ни рузвельтизма, ни клинтонизма. Все эти измы означают конец русской государственности и национальной идентичности. Никогда либерализм не был господствующей идеологией в мире, и пример "азиатских тигров" - яркое тому потверждение. Все профессора старательно умалчивают об азиатском феномене, и продолжают оправдывать либеральные теории.
Reply
Зато азиатский тигр "Южная Корея" - сильно суверенное.
Профессора, конечно, злодеи. Полностью согласен. Умалчивают, гады, про суверенитет Южной Кореи.
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment