Бог является всем во всём в недрах Своих, кроме беззакония, ибо беззакония нет в Боге, а потому: Он является Абсолютным Законом, или попросту говоря: Словом (Ин. 1:1), в Котором ничего не прибавляется и ничего не убавляется, а соответственно: Он неизменен, попросту говоря: в Нём нет и тени перемен (Иак. 1:17).
Самая малая Часть Бога равна и тождественна Целому, т.к. Каждая из Них является всем во всём в недрах Своих, а соответственно: Бог является Абсолютом.
Бог непрестанно определяет всё то, чем Он является, а так-же: всё то, чем Он не является, Каждое Своё Определение Он переживает всем Своим естеством, а потому: Каждое из Них - одно проистекает из другого и заключает в Себе все остальные, и поскольку Каждое из Них отличается от всех остальных - Они не смешиваются друг с другом, а формируют Собой Один Единый Мир, Которым является Бог в недрах Своих (... Отец Мой более Меня. (Ин. 14:28)).
Каждое Определение, Которыми Бог непрестанно определяет всё то, чем Он является - непрестанно определяет Собой Тот Смысл, Определением Которого Оно является, чем собственно непрестанно родит Его в Себе, а так-же: Тот Дух, в Котором Он родится, так в Боге непрестанно родится Сын Его, Каждый Смысл Которого один проистекает из другого и заключает в Себе все остальные, и поскольку Каждый из Них отличается от всех остальных - Они не смешиваются друг с другом, а формируют Собой Один Единый Мир, Которым является Сын Божий в недрах Своих, а так-же: так от Бога непрестанно исходит Дух Его, Каждый Дух Которого один проистекает из другого и заключает в Себе все остальные, и поскольку Каждый из Них отличается от всех остальных - Они не смешиваются друг с другом, а формируют Собой Один Единый Мир, Которым является Дух Божий в недрах Своих.
Каждое Определение, Которыми Бог непрестанно определяет всё то, чем Он не является - непрестанно определяет Собой тот смысл, Определением которого Оно является, чем собственно непрестанно умерщвляет его в Себе, а так-же: тот дух, в котором он родится, так в Боге непрестанно умерщвляется
враг Его, каждый смысл которого один проистекает из другого и заключает в себе все остальные, и поскольку каждый из них отличается от всех остальных - они не смешиваются друг с другом, а формируют собой один единый мир, которым является враг Божий в недрах своих, а так-же: так в Боге непрестанно умерщвляется дух врага Его, каждый дух которого один проистекает из другого и заключает в себе все остальные, и поскольку каждый из них отличается от всех остальных - они не смешиваются друг с другом, а формируют собой один единый мир, которым является дух врага Божия в недрах своих.
В связи с чем: в Боге никогда не было, нет и никогда не будет врага Его, которым является беззаконие, или попросту говоря: которым является
дьявол, а потому: Он всегда был, есть и всегда будет - Свят (1 Петр. 1:16).
И поскольку Первая Ипостась Бога - непрестанно определяет всё то, чем Он является, а так-же: всё то, чем Он не является - Она является Определением Добра и зла, т.е. книгой Жизни и книгой смерти.
И как Бог верит Себе, а соответственно: в Себя всем Своим естеством - Он является
Верой в Себе, в Каждой Ипостаси Своей.
И как Ипостаси, Которыми является Бог - отличаются друг от друга, так и
Вера Каждой из Них, т.е. Вера Каждой Ипостаси Бога - отличается от других Ипостасей Бога.
Самое маленькое Определение, Которым Бог является в Себе - является самым маленьким Членом Его, а самое большое Определение, Которым Бог является в Себе - является Главой, а соответственно: Царём Его, и поскольку в Боге нет Определения менее Определения, Которым является: Вера - Вера является самым маленьким Членом Его, а так-же: поскольку в Боге нет Определения более Определения, Которым является: Человек - Глава всех Народов является Главой, а соответственно: Царём Его.
Самый маленький Смысл, Которым Сын Божий является в Себе - является самым маленьким Членом Его, а самый большой Смысл, Которым Сын Божий является в Себе - является Главой, а соответственно: Царём Его, и поскольку в Сыне Божьем нет Смысла менее Смысла, Которым является: Вера - Вера является самым маленьким Членом Его, а так-же: поскольку в Сыне Божьем нет Смысла более Смысла, Которым является: Человек -
Глава всех Народов является Главой, а соответственно: Царём Его.
Самый маленький Дух, Которым Дух Божий является в Себе - является самым маленьким Членом Его, а самый большой Дух, Которым Дух Божий является в Себе - является Главой, а соответственно: Царём Его, и поскольку в Духе Божьем нет Духа менее Духа, Которым является: Вера - Вера является самым маленьким Членом Его, а так-же: поскольку в Духе Божьем нет Духа более Духа, Которым является: Человек - Глава всех Народов является Главой, а соответственно: Царём Его.
Каждое Определение, Которым Бог является в Себе - имеет два естества: Божеское и Того Определения, Которым Оно является, т.к. Каждое из Них осознаёт Себя не только тем, что Оно есть, но и всем во всём, т.е. Богом, а соответственно: Каждое из Них осознаёт Себя Двуглавым Орлом.
Каждый Смысл, Которым Сын Божий является в Себе - имеет два естества: Божеское и Того Смысла, Которым Он является, т.к. Каждый из Них осознаёт Себя не только тем, что Он есть, но и всем во всём, т.е. Богом, а соответственно: Каждый из Них осознаёт Себя Двуглавым Орлом.
Каждый Дух, Которым Дух Божий является в Себе - имеет два естества: Божеское и Того Духа, Которым Он является, т.к. Каждый из Них осознаёт Себя не только тем, что Он есть, но и всем во всём, т.е. Богом, а соответственно: Каждый из Них осознаёт Себя Двуглавым Орлом.
В связи с чем: Двуглавым Орлом осознаёт Себя Бог всем Своим естеством, а соответственно: Бог является Двуглавым Орлом.
И как Главой, а соответственно: Царём Бога - является Муж, в Каждой из Трёх Ипостасей Его - Бог мужского пола, а не женского.
Состав Бога является Составом Души Главы Бога, а соответственно: Он является Членами, Телом Его, или попросту говоря: Церковью, Главой Которой Он является, а соответственно: Бог является в Себе Церковью Самодержавной, в Каждой из Трёх Ипостасей Его.
Бог духовен, а не материален, а соответственно: Он является духом (Ин. 4:24), а не материей, естеством же духа является сознание, а потому: поскольку Бог непрестанно родит в Себе Сына Своего в Духе исходящем от Него, т.е. поскольку Бог, Сын Божий и Дух Божий находятся в недрах друг друга - Бог является Отцом и Сыном и Святым Духом, ибо Он осознаёт Себя Отцом в Отце, Сыном в Сыне и Святым Духом в Святом Духе, попросту говоря: Он является Триединым Богом, т.е. Святой Троицей.
И поскольку Бог любит Себя всем Своим естеством - Он является Любовью (1Ин. 4:8; Кол. 3:14), и как Он переживает Себя всем Своим естеством - Он является Жизнью, Которая в недрах Своих является всем во всём, и поскольку в Жизни нет смерти, которой является
враг Его, а соответственно: беззаконие, или попросту говоря:
ложь, т.е. извращение - Он не только является Древом Жизни, но и
Истиной (Иер. 10:10; Ин. 14:17; Ин. 15:26; 1Ин. 5:6; Ин. 14:6), Которая знает Себя абсолютно, а потому: в Ней нет темного места, а соответственно: Он является Абсолютным Светом (Ин. 1:5), Который видит Себя всем Своим естеством, а потому: Он является Всевидящим Оком;
Бог осознаёт, а соответственно: воспринимает, мыслит, понимает, чувствует, говорит и поступает - всем Своим естеством, а потому: как вся Его Совокупность, так и Каждое Определение, Каждый Смысл и Каждый Дух в отдельности - является: Разумом.
И как естеством Бога является Абсолютное Сознание - Сокровенное имя Бога: Я.
Бог от "А" до "Я", т.е. от Абсолюта до Сокровенного, а соответственно: имя Бога: Вселенная.
И поскольку Бог является Определением, Смыслом и Духом Бытия, а так-же: Определением небытия - Он был, есть и будет всегда, а соответственно: Он является Вечностью.
Закон свидетельствует Смотри также:
Истина ИСТИНА СОЗДАЛА ТВОРЕНИЕ СВОЕ ПО ОБРАЗУ И ПО ПОДОБИЮ СВОЕМУ...