Колибри или Молот - но электрические. Почему объявление Дженерал Моторс потрясает мир

Jan 29, 2021 22:00

Дженерал Моторс объявила, что с 2035 будет выпускать только машины с нулевым выхлопом ( Read more... )

электрокары, смена власти, экономика, Тесла, автомобили, США

Leave a comment

Comments 44

laborit January 29 2021, 19:13:38 UTC
Подозреваю, у них случилась серьёзная подвижка в топливных элементах (окисление горючего без сжигания; топливные элементы чувствительны к чистоте топлива; водород - самое то) или наоборот, подвижка в получении и хранении водорода.
У водорода главная проблема - он не ожижается (при "приличных, приемлимых" условиях).
Поэтому его (скорее всего) будут хранить в гидридах металлов, растворах, клатратах.
Ну нужно знать, что и промгазы (кислород и ацетилен) тоже так хранятся в баллонах (не жидкие); в ацетиленовых баллонах уголь-сорбент и ацетон (один из вариантов).

Я не заманал вас лекциями?)))

Reply

verola January 29 2021, 20:57:02 UTC

Нет, вы прекрасны.

Reply


notabler January 29 2021, 19:16:10 UTC
Не в количестве дело, в качестве. А качество и низкие цены даст конкуренция только. Так что если Тесла слишком большой кусок рынка оттяпает, другие могут пострадать. А мне бы этого не хотелось, пусть расцветают сто цветов, каждый внесет свой интеллектуальный вклад.

Reply


(The comment has been removed)

us_retired January 29 2021, 19:45:15 UTC
olgovitch January 29 2021, 21:55:04 UTC
Любая машина в городе тратит бензина/электроэнергии больше, чем на трассе. Рекуперация - это только частичный ( зависит от КПД ) возврат энергии, затраченной на разгон. И пробег по городу электромобиля меньше, при сравнимых скоростях, конечно, чем по трассе именно на величину КПД рекуперации.

Reply

us_retired January 29 2021, 22:16:35 UTC

valeryhronusov January 29 2021, 19:31:54 UTC

Ребята знают за тренды.

Reply


us_retired January 29 2021, 19:43:57 UTC
laborit January 29 2021, 20:36:21 UTC
Половина Бразилии ездит на спирту и ацетоне растительного происхождения. С этим борятся, целые программы там международные...
Спирт и ацетон единственно что гигроскопичны (тянут влагу), окисляют систему и менее энергоэффективны.

Я лично лил в баки дизелей трансформаторное масло и неликвид трансмиссионку пополам с соляркой. Никакой разницы. Отвечаю на чё хошь. Единственно что, масло со стенок цилиндра снимается кольцами в картер и уровень масла... растёт!
В этом проблема биодизеля, растительное масло идёт в картер и коксует. Менять масло надо ОЧЕНЬ часто.

Reply

us_retired January 29 2021, 20:54:39 UTC
tobycrackit January 29 2021, 22:30:06 UTC
На электромобилях, как и все.

Reply


Leave a comment

Up