Подозреваю, у них случилась серьёзная подвижка в топливных элементах (окисление горючего без сжигания; топливные элементы чувствительны к чистоте топлива; водород - самое то) или наоборот, подвижка в получении и хранении водорода. У водорода главная проблема - он не ожижается (при "приличных, приемлимых" условиях). Поэтому его (скорее всего) будут хранить в гидридах металлов, растворах, клатратах. Ну нужно знать, что и промгазы (кислород и ацетилен) тоже так хранятся в баллонах (не жидкие); в ацетиленовых баллонах уголь-сорбент и ацетон (один из вариантов).
Не в количестве дело, в качестве. А качество и низкие цены даст конкуренция только. Так что если Тесла слишком большой кусок рынка оттяпает, другие могут пострадать. А мне бы этого не хотелось, пусть расцветают сто цветов, каждый внесет свой интеллектуальный вклад.
Любая машина в городе тратит бензина/электроэнергии больше, чем на трассе. Рекуперация - это только частичный ( зависит от КПД ) возврат энергии, затраченной на разгон. И пробег по городу электромобиля меньше, при сравнимых скоростях, конечно, чем по трассе именно на величину КПД рекуперации.
Половина Бразилии ездит на спирту и ацетоне растительного происхождения. С этим борятся, целые программы там международные... Спирт и ацетон единственно что гигроскопичны (тянут влагу), окисляют систему и менее энергоэффективны.
Я лично лил в баки дизелей трансформаторное масло и неликвид трансмиссионку пополам с соляркой. Никакой разницы. Отвечаю на чё хошь. Единственно что, масло со стенок цилиндра снимается кольцами в картер и уровень масла... растёт! В этом проблема биодизеля, растительное масло идёт в картер и коксует. Менять масло надо ОЧЕНЬ часто.
Comments 44
У водорода главная проблема - он не ожижается (при "приличных, приемлимых" условиях).
Поэтому его (скорее всего) будут хранить в гидридах металлов, растворах, клатратах.
Ну нужно знать, что и промгазы (кислород и ацетилен) тоже так хранятся в баллонах (не жидкие); в ацетиленовых баллонах уголь-сорбент и ацетон (один из вариантов).
Я не заманал вас лекциями?)))
Reply
Нет, вы прекрасны.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Ребята знают за тренды.
Reply
Reply
Спирт и ацетон единственно что гигроскопичны (тянут влагу), окисляют систему и менее энергоэффективны.
Я лично лил в баки дизелей трансформаторное масло и неликвид трансмиссионку пополам с соляркой. Никакой разницы. Отвечаю на чё хошь. Единственно что, масло со стенок цилиндра снимается кольцами в картер и уровень масла... растёт!
В этом проблема биодизеля, растительное масло идёт в картер и коксует. Менять масло надо ОЧЕНЬ часто.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment