А тем временем Россия не включена в международную программу освоения Луны. Лихненштейн включен, а Россия нет. Впрочем, Кетай тоже не включен в эту программу. "Русский с кетайцем братья навек". Только братья они в технологическом отставании и узурпации власти.
Она "сама себя не включила". Потому, что ждала, что к ней, как к стране, запустившей гогарена, как обычно уважительно приползут на полусогнутых, типа станьте нашим учредителем-основателем (желательно забесплатно).
Маск опять с кирпичем от тоннелей засветился. Еще по тоннельному трафику проблема возникла - требование по плотности платформ в тоннеле вылезло. Это приводит к невозможности выйти на заявленную мощность. Там пока копейки, но интересно, как он это будет решать. Концепт автобуса "утекал" в сеть.
Вроде бы да. Я на английском видел без перевода, могу ошибиться. Предположу, что новая (по сравнению с метро, к примеру) автоматика и "план ликвидации аварий" (стандартный термин) позволят принять новые стандарты. Обычно это не быстро, но от Маска можно ожидать чего угодно.
Типовые требования не соответствуют техусловиям эксплуатации. У Маска явно всерьез более безопасная система, нежели типовая. Вопрос во времени возникновения взаимного здравого смысла. Противопожарность батков тоже продумывать надо.
Реальные данные у нас есть, и это - цифры публичных контрактов (часть из них приведена в данном посте). Разумеется, продажная цена - это не себестоимость, но некоторые выводы делать позволяет.
Не говоря уже о том, что энтузиазм, с которым SpaceX старается всех склонить к многоразовым пускам, тоже кое о чем говорит.
Comments 33
Reply
Reply
Главное чтобы Цеэуропа была включена.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Маск опять с кирпичем от тоннелей засветился. Еще по тоннельному трафику проблема возникла - требование по плотности платформ в тоннеле вылезло. Это приводит к невозможности выйти на заявленную мощность. Там пока копейки, но интересно, как он это будет решать.
Концепт автобуса "утекал" в сеть.
Reply
А откуда оно? Безопасное расстояние между машинами?
Reply
Вроде бы да. Я на английском видел без перевода, могу ошибиться.
Предположу, что новая (по сравнению с метро, к примеру) автоматика и "план ликвидации аварий" (стандартный термин) позволят принять новые стандарты. Обычно это не быстро, но от Маска можно ожидать чего угодно.
https://t.me/elonmusk_ru/2858
Вот на русском увидел. Пожарные дела.
Reply
Типовые требования не соответствуют техусловиям эксплуатации. У Маска явно всерьез более безопасная система, нежели типовая. Вопрос во времени возникновения взаимного здравого смысла.
Противопожарность батков тоже продумывать надо.
Reply
Reply
Не говоря уже о том, что энтузиазм, с которым SpaceX старается всех склонить к многоразовым пускам, тоже кое о чем говорит.
Reply
Leave a comment