Да, вот уж никак не думал, что мне понравится этот фильм. После стольких просмотров гангстерских фильмов у меня к ним повышенная аллергия. Но этот... Я буквально в кресло был вдавлен весь просмотр. Такой драйв! Правильно один критик сказал - фильм мог бы быть о чем угодно, все равно оставался бы самим собой. Я вот до сих пор "Авиатора" не смотрел. После "Банд Нью Йорка" как-то не особенно даже хочется. Смотрела? Стоит?
а гангстерские фильмы я в принципе не очень люблю как жанр (в частности, "Крестный отец" так и ниасилила, хотя несколко раз пыталась), но Скорсезе я люблю :-))
Даже не знаю. Я вот прочитал отзыв и еще больше испугался этого вот гламура. То есть, у меня ощущение, что это очень хороший фильм, но он какой-то гламурный. Нет в нем такого нерва, как в других фильмах Скорсезе. В этом нет ничего плохого, просто от Скорсезе всегда ждешь драйва, грязи, улиц, подворотен. Вот в "Бандах" все это было, но как-то приглажено. Но я посмотрю все-таки. А то как-то неудобно получается. :) "Крестный отец" фильм, конечно, хороший. Просто бешенных восторгов остальных я тоже не разделяю. Он слишком выглаженный. "Так не бывает".
Ага, замечательный фильм, но мне почему-то "Казино" ближе:) Наверное потому что там Де Ниро больше)))
Вот усмотрел тут имя Тарантино, хочу сказать о своих ощущениях, на мой взгляд Мартин в начале 90-ых дал скорее не ему ответ, а показал как надо снимать человеку, которые почти через 10 лет станет "типа иконой" и даже женится на Мадонее))) Я про Гая Ричи, имхо все его успешные два фильма (то бишь Карты и Куш) это бледная тень компиляции даже не столько из Квентина, сколько из Мартина. Только менее талантливая, менее интересная, более глянцевая.
Насчет Ричи согласен. Хотя я "Карты" и "Куш" кроме как блестящих хохм и не воспринимаю, потому он мне нравится, наверное:) Насчет Тарантино - вначале 90-х не было никакого Тарантино, поэтому Мартин никому никакого ответа не давал, наверное:) Разве что Копполе, да и то вряд ли. Очень уж разные режиссеры. Всю линию, какую можно проследить это Сэм Пекинпа - Мартин Скорсезе - Квентин Тарантино. Есть еще такой Сэмюль Фуллер, говорят большой любимчик Мартина. Но я его не смотрел. Но на Пекинпу Скорсезе очень похож. Много насилия, крови, драйв и все такое прочее. Тарантино более гладкий, что ли. У него скорее стилизация. А вот у Скорсезе само оно - жизнь. "Казино" очень люблю Это ведь там Пеши ручкой убил парня за стойкой бара? Обожаю этого Пеши:))) Сукин сын....
Мне не нравится когда начинают говорить о Ричи как о самобытном режиссёре, который вот столько дал такому роду фильмов:) Я начинаю злиться в этот момент:) Поэтому злорадно наблюдаю за тем как последние годы он в кризисе. Такой вот я нехороший:) Хотя "Карты" и правда очень замечательный и лёгкий фильм, я его традиционно ставлю выше "Куша", который имхо смазан, путанный и не прописан также хорошо
( ... )
Ну вот я и говорю, что Тарантино менее серьезный. Хотя он точно у Скорсезе много взял. Пока в тему, вот список любимых фильмов Квентина. Заметь, вторым идет "ТАксист
( ... )
Ранний Скорсезе был очень разнообразным, но не всегда ровным. А "Злые улицы" это по твоему чисто Скорсезе? Он и их писал вместе с каким-то другом, колеся целыми днями на своей старой машине по узеньким авенюшкам НЙ., который приложился к истории не мешьне, чем Пилледжи в парнях.
Хорошо написал. Для меня это фильм в двух рядах одновременно. в одном - с тремя фильмами Копполы: крестный первый, крестный второй, Клуб Коттон. и с тем фильмом Леоне. во втором - "в одном такси с бешенным быком") по теме: "казино" не люблю. Ритчи люблю, возможно больше, чем раннего Квентина...хотя нет, меньше. Если и Билл, то только второй.
Comments 26
Reply
Reply
а гангстерские фильмы я в принципе не очень люблю как жанр (в частности, "Крестный отец" так и ниасилила, хотя несколко раз пыталась), но Скорсезе я люблю :-))
Reply
Но я посмотрю все-таки. А то как-то неудобно получается. :)
"Крестный отец" фильм, конечно, хороший. Просто бешенных восторгов остальных я тоже не разделяю. Он слишком выглаженный. "Так не бывает".
Reply
Вот усмотрел тут имя Тарантино, хочу сказать о своих ощущениях, на мой взгляд Мартин в начале 90-ых дал скорее не ему ответ, а показал как надо снимать человеку, которые почти через 10 лет станет "типа иконой" и даже женится на Мадонее))) Я про Гая Ричи, имхо все его успешные два фильма (то бишь Карты и Куш) это бледная тень компиляции даже не столько из Квентина, сколько из Мартина. Только менее талантливая, менее интересная, более глянцевая.
Reply
Насчет Тарантино - вначале 90-х не было никакого Тарантино, поэтому Мартин никому никакого ответа не давал, наверное:) Разве что Копполе, да и то вряд ли. Очень уж разные режиссеры. Всю линию, какую можно проследить это Сэм Пекинпа - Мартин Скорсезе - Квентин Тарантино. Есть еще такой Сэмюль Фуллер, говорят большой любимчик Мартина. Но я его не смотрел. Но на Пекинпу Скорсезе очень похож. Много насилия, крови, драйв и все такое прочее.
Тарантино более гладкий, что ли. У него скорее стилизация. А вот у Скорсезе само оно - жизнь.
"Казино" очень люблю Это ведь там Пеши ручкой убил парня за стойкой бара? Обожаю этого Пеши:))) Сукин сын....
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
А "Злые улицы" это по твоему чисто Скорсезе? Он и их писал вместе с каким-то другом, колеся целыми днями на своей старой машине по узеньким авенюшкам НЙ., который приложился к истории не мешьне, чем Пилледжи в парнях.
Reply
Reply
Для меня это фильм в двух рядах одновременно.
в одном - с тремя фильмами Копполы: крестный первый, крестный второй, Клуб Коттон. и с тем фильмом Леоне.
во втором - "в одном такси с бешенным быком")
по теме:
"казино" не люблю. Ритчи люблю, возможно больше, чем раннего Квентина...хотя нет, меньше. Если и Билл, то только второй.
Reply
Reply
Да и "отступники" для человека такого возраста просто бенефис.
Reply
Leave a comment