С советских времен у российского покупателя сложилась четкая ассоциация: "иностранный товар = хороший товар". Но фактически неевропейское производство (Россия, Польша, чуточка Китая) умалчивает чуть ли не множество производителей российского рынка.(
Одежда и чай/кофе )
Comments 12
Reply
Reply
Про Честер-Карнаби-ТиДжей знала всегда, но это не отвернуло меня от обуви этой марки, потому что лучшее для моей ноги, что я могу найти в этом ценовом сегменте - это Карнаби. Есть босоножки и две пары модных туфель, которым сносу нет.
Reply
А больше всего покоробил Гринфилд. И Вестланд удивил весьма.
Reply
Reply
Reply
к тому же, неужели вещи становятся хуже от того, что кто-то узнал, что "обоже, да я купил не итальянские сапоги, а русские! фуфуфу!"
даже хорошо же, что у нас научились делать многие вещи на уровне европейский (ну или иногда хотя бы китайских вещей - тоже не слишком плохо)
Reply
Reply
Создать бренд, которому доверяешь, это не просто взять и "кичиться" еврокачеством, это все же качество должно быть как минимум достаточным.
p.s. люблю и Гринфилд и Тесс.
Reply
Р.С. Люблю Джи Джей, очень рада долгие годы их русскому происхождению. Люблю Гринфилд - хороший чай. Но они даже в рекламе давали явные намеки на иностранность. Кстати, за ввод покупателей в заблуждение компаниям статья грозит. Bork Electronic, например, сейчас судится с ФАС (Федеральной антимонопольной службой) за этот факт.
Reply
Reply
Leave a comment