Про опыт и испытания

Mar 02, 2013 13:43

Может, пришло время открыть в этом ЖЖ и такую возможность вопросов-ответов. Всё же есть достаточно людей здесь, кому это тоже интересно и кому мои мысли не кажутся "бредом сивой кобылы".

Пишет мне Андрей:

Всё, что ты пишешь о своём откровении - прекрасно и тонко.(Мы уже договорились, что под словосочетанием "своё откровение" подразумеваем тот ( Read more... )

спросили_отвечаю, мысли вслух, медитативное

Leave a comment

Comments 65

(The comment has been removed)

velo_de_isis March 2 2013, 14:05:58 UTC
Верить можно во что угодно.
это помогает, но не решает наши задачи.
делать должны мы сами.

Reply

(The comment has been removed)

anonymous March 2 2013, 15:11:42 UTC
Да ведь масса примеров, когда "настоящий" христианин, "настоящий" иудей, "настоящий" мусульманин и т.д. воруют (да ещё как!), и убивают, и лгут и какие только заповеди не нарушают! А иной, считающий себя не верующим, живёт по законам справедливости и порядочности. Так что дело, я думаю, совсем не в вере христианской или ещё какой, а совсем в другом, как написала Лена, - в качестве Души

Reply


izograf7 March 2 2013, 15:13:57 UTC
Мне кажется, у всех свой путь и свои сомнения. Я точно знаю, что мой путь - слушать и смотреть этот мир и эту жизнь. Откуда я знаю? Знаю и всё, и всегда знала. И всегда устанавливала вокруг себя условную "зону молчания". Мне нельзя мешать слушать и видеть, иначе всё не имеет смысла. Но, это мой путь, никто же его не сможет понять и понять зачем? У Андрея свой, у тебя свой. Если человек знает его, он спокоен и решает все задачи и всё получается так, как должно. И слесарь хороший приходит и вокруг одна красота)
Многие не слышат, не знают, боятся себе поверить - ну, там начинается мука и слесарь приходит плохой)
Всё по разному

Reply

velo_de_isis March 2 2013, 17:50:20 UTC
а вот в тишине как раз очень много светлой энергии.
ведь не зря существует медитация или люди уходят годами в тишину.

но всё же.
всё же намного проще жить в берлоге отшельником, чем жить в этом мире.
жить в этом мире в мире с собой и окружающим. в гармонии.
уметь посреди людной улицы найти свою внутреннею тишину.
это и есть та самая внутренняя свобода.

Reply

izograf7 March 2 2013, 17:57:48 UTC
Ну, до этого я много лет была главным художником еженедельника, а это адская нагрузка. Много энергии выплеснула, надо просто восстановить. Потом я же пишу и леплю, для этого тоже надо сосредоточиться. Я слишком смело и много отдавала энергии, оказывается она не безгранична)))
И я же не в пещеру ушла, я ушла из мегаполиса в маленький городок у леса

Reply

velo_de_isis March 2 2013, 18:03:40 UTC
извините, если прозвучало, как перехождение на личность.
я в общем написала про тишину.

Reply


juvisuel March 2 2013, 15:49:03 UTC
Можно сравнить это с искусством ( ... )

Reply

velo_de_isis March 2 2013, 17:53:52 UTC
очень верно)
спасибо!

это "техническая" сторона развития.
и ещё есть именно та другая, что связана только с качеством чувств и мотивов наших мыслей и действий

Reply

juvisuel March 2 2013, 23:15:56 UTC
это я все писала как раз о чувствах и мотивах наших решений. мы учимся "быть как дети", но только пройдя все стадии взросления и сохранив этот опыт. Тот же момент Сейчас - он при всей своей грандиозности чем-то напоминает ощущения маленького ребенка.

Reply

autumnal_fox March 2 2013, 23:25:55 UTC
да :)
прекрасное и точное сравнение:
"момент Сейчас - он при всей своей грандиозности чем-то напоминает ощущения маленького ребенка"

только Здесь и Сейчас всё невероятно живое, да и вообще существует

Reply


pajoko March 2 2013, 16:29:19 UTC
для Андрея-начните с Опытов Монтеня ( ... )

Reply

sky_viator March 2 2013, 16:53:45 UTC
Супер-комментарий)))
Стесняюсь спросить, а исходя из чего, Вы решили, что я ни Монтеня, ни Библию не читал?
И уж тем более, что ничего там не понял?
И ещё просьбочка одна есть, маленькая: может всё-же соблаговолите аргументировать свой вывод.
Ну, коротенько так, тезисно типа.

Reply

pajoko March 2 2013, 17:25:36 UTC
я написала,что НИЧЕГО не понял?)))

вот и ответ))

молодые инквизиторы-они такие,да

если бы вдумчиво читали хотя бы Монтеня, Ваше письмо к Елене строилось совершенно иначе
Вы бы в нем обсуждали проблематику из позиции равный с равным, а не учитель-ученик,робко тянущийся к свету

извините,на разбор Вашего письма нет ни сил(болею),ни времени,да и считаю это ошибочным
Вы должны сами все понять)))
это Ваш Путь, идите смело

Reply

sky_viator March 2 2013, 17:58:40 UTC
Нет, уважаемая, ответ заключается совершенно в ином.
Оценка письма по стилистике его изложения, а не по смыслу в нём заключенному, а также визуализация вывода без единого аргумента - это очень яркий признак.
Вот смотрите, Вас никто не просил делать персонифицированных оценок. Вы сделали.
Вы ни слова не поняли ни из того, что написал я, ни из того, что ответила Лена. Ибо материальную природу человека никто и не обсуждал.
Вы не сказали ни одного слова по существу. Даже, когда Вас об этом попросили.
Из всего этого я формулирую своё ощущение от Ваших комментариев: Вы слишком скудны умом и чрезвычайно переполнены самомнением.
И в отличие от Вас, я это аргументировал.
Без обид)))

Reply


sky_viator March 2 2013, 20:10:29 UTC
Так, наверное, надо всё-таки немного конкретизировать.
Упрощаю и трамбую все уровни энергий до "материя", "душа" и "сущее" (просто, чтобы получилось короче).
Материя позволяет душе, которая является воплощенной частичкой сущего, получить недостающий, и душе, и сущему, опыт (включая все его уровни и природы).
С этим всё понятно и с этим никто не спорит.
Интересная штука начинается тогда, когда этот опыт получен.
Душа, возвращаясь в лоно сущего, выполняет роль, своего рода, обратной связи.
То есть, сущее, учитывая опыт, полученный душой, должно было бы менять условия воплощения для душ последующих.
Иными словами, каждое новое "поколение" душ должно было бы воплощаться в откорректированных условиях и с откорректированными исходными данными.
А вот этого-то, как раз и не наблюдается в принципе.
Вывод?
Опыт нужен душе (кто бы спорил), но нужен ли он сущему?

И, кстати, да, соглашусь с тобой: в человечестве не только ничего не усовершенствовалось, но и стало значительно хуже.
И всё это, как-то сильно начинает напоминать стих 16-14 Откровения

Reply

velo_de_isis March 2 2013, 20:19:30 UTC
Андрюша, но как же?
мы развиваемся в нематериальном, иначе бы не устояли всему тому, что на нас выливается, как помои из ушата, когда мы здесь рождаемся. я говорю о негативе. я уже тут где-то написала, развитие это не только развитие хороших качеств, а именно умение не поддаваться негативу. Для этого надо большую мудрость души, а может вернее её зрелость, а эта именно приходит со "временем", т.е. в развитии. т.е. чем больше времени (новые жизни) проходит, тем больше повышается качество души, хотя вокруг нас, и именно благодаря этому, столько негатива. Преодолевая, мы создаём основу для всего хорошего. т..е если конкретно - отливаем из полного стакана, что бы наполнить его заново новым и светлым. И так каждый раз. Пока в стакане не останется чистая горная вода. Меняется качество воды, разве же это для Сущего не существенно? :)

Reply

sky_viator March 2 2013, 20:56:33 UTC
Вот, Лен, вот это уже чудесная версия.
То есть коррекция есть. Но коррекция в сторону усложнения для увеличения степени чистоты результата.
Уважаю.
Но тогда, рано или поздно, наступит момент (мы же уже начало его наблюдаем, не правда ли?), когда сложность превысит возможности. И тогда...? Что?
И с остальными сферами непонятка тогда получается.

Reply

velo_de_isis March 2 2013, 21:23:13 UTC
Мы должны направить внимание не то, что есть Сейчас, научиться созерцать. Тогда появляется другое понимание, через которые мы учимся по настоящему слышать, видеть и чувствовать - поток энергии, что нас пронизывает насквозь, течёт через нас. Соединяет нас с тем, что есть, ведь только наше мышление нас разделает это Сущего. Если его опустить, то то, что есть и мы превращаемся в единое целое. И именно в этой целостности возникает то нужное новое. Которое было когда-то утеряно, может уже очень давно, миллионы или тысячи лет назад. Сейчас, спустя столько времени, человек должен был потеряться в мире форм, должен был сам развить мысленный образ своего "Я" и тоже потеряться в нём. Он сотворил практически Ад на земле, чтобы затем быть вынужденным перепрыгнуть на следующую ступень эволюции ( ... )

Reply


Leave a comment

Up