...сгонял по холодку на вокзал, практически не попав под дождь. Оказывается, всего-то надо сесть на трамвай четвёртого маршрута, заплатить 12 рублей, проехать по мосту через Урал-реку и сквозь Старый город - и ты на месте. Я почему-то думал, что надо пересаживаться :)
Ехал, собственно, чтоб посмотреть те довоенные и дореволюционные здания, что видны из окна вагона, когда к Орску подъезжаешь. Посмотрел :)
С утра на мосту-"путепроводе" Гагаринском (именно так было написано на табличке, выставленной среди прочих временных дорожных знаков) происходила "дорожная революция"
[1]
Вот я и на месте, иду по улице Вокзальной. Это вот, похоже, дореволюционное (ну или 1920-е, пока конструктивизм не победил ещё - нравится мне этот стиль)
[2]
Декор и вообще деревянные детали сохранились хорошо
[3]
Суровые люди, эти железнодорожники!
[4]
[5]
[6]
Котики у них тоже суровые
[7]
[8]
Следующее здание явно более поздней постройки - нечто подобное я встречал много где, в том числе и в Челябинске
[9]
Вокзал
[10]
Привокзальный магазинчик - название больно уж хорошее :)
[11]
Плакат так и вообще прекрасен :) "Тебе повезло, ты не такой, как все..."
[12]
Здание ЛОВД на ст. Орск, замечательные детали
[13]
[14]
А вот и те дома, к которым я стремился - первый
[15]
[16]
[17]
[18]
и второй. Здесь декора поменьше почему-то
[19]
[20]
Вторая линия
[21]
[22]
Примечательный бетонный заборчик
[23]
Понравилось название одной из улиц, которыми я шёл
[24]
Она выводит вот к таким развалинам, похоже, тоже довоенного происхождения
[25]
А дальше я вышел через Больничные переулки
[26]
[27]
[28]
мимо огромного Орского мясокомбината (да, орская тушёнка :))
[29]
через кварталы по ул. Энтузиастов и Крайней вышел к трамваю. Попутно заметил парочку
знакомых зданий серии 1-467А.
[30]
Гипотеза об их железнодорожном происхождении подтверждается :)
Приметил для себя еще место, где надо бы побывать - женский монастырь на въезде в старый город. Только, боюсь, снимать там не благословляется :(