Друзья, я перед каждым повышением цены проезда звонил во все колокола и говорил, что это ошибка, что от общесвенного транспорта уйдёт пассажир и ваше повышение нивелируется с отрицательным сальдо, но ведь никто не слушал
( Read more... )
А у области тоже денег нет. Бюджет с каждым годом только сокращается. В позапрошлом году потеряли второго по величине налогоплательщика, в прошлом году девятого (если я не ошибаюсь), теперь новые требования к госдолгу вышли - больше не дают занимать.
Цена поездки является главным стимулом жителей города пользоваться общественным транспортом
Не согласен. Ключевые стимулы в современном мире это скорость, доступность и частота обслуживания. Только тогда автомобилисты пересядут на ОТ. Цена сейчас для автомобилистов и так низкая, но никто почему то не пересаживается в автобус.
Comments 6
Область должна субсидировать транспорт в Омске, но есть ли на это деньги у нее? У города денег точно нет. В общем где мы найдем деньги?
Я вижу так:
1) повсеместное штрафование неправильной парковки;
2) введение платной парковки по всему центру Омска;
Можно как-то использовать дорожный фонд, более комплексно подходя к этой задаче.
Но этого никто в Омске и области не сделает, так как некому там это делать.
Reply
Бюджет с каждым годом только сокращается.
В позапрошлом году потеряли второго по величине налогоплательщика, в прошлом году девятого (если я не ошибаюсь), теперь новые требования к госдолгу вышли - больше не дают занимать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Цена поездки является главным стимулом жителей города пользоваться общественным транспортом
Не согласен. Ключевые стимулы в современном мире это скорость, доступность и частота обслуживания. Только тогда автомобилисты пересядут на ОТ.
Цена сейчас для автомобилистов и так низкая, но никто почему то не пересаживается в автобус.
Reply
Leave a comment