Так цена же не в ответах, а в диалогах. А у нас некоторая публика органично не способна к диалогу. Вплоть до поражения извилин головного мозга. А зачем? У них уже на всё есть ответы;-))
Спасибо! Вы заставили меня подумать... Вопросы: 1. "АБС, комментирующим творчество АБС" - где конкретно именно АБС вдвоем комментировали свое творчество? 2. "место АБС в конечном итоге оказалось бы по одну сторону баррикад" - Вы имеете в виду конкретно АНа и БНа или их совместное творчество? 3. Где Вы видели сиротство в Мире Полудня? Разве что описанные в ЖВМ подкидыши... Или Вы это от впечатления прочитанных споров о системе интернатов в Мире Полудня (там половина притянута за уши)? 4. "Высшая теория воспитания" - это единственное, что необходимо человечеству, чтобы стать Миром Полудня. И рано или поздно человечество ее создаст. Ему просто деваться некуда больше. 5. "Вертикальный прогресс" и "людены" - это "шок, случившийся с человечеством". Главное тут не людены, а как раз реакция человечества. Людены... Странники... какая разница?
"Не ощущаю необходимости разделять." Я же писала о подсвечивании с разных сторон. Один человек так не может (если только он не шизофреник).
"Система воспитания по АБС, построена на отчуждении нового поколения от родителей". Где Вы это увидели? Вернее, многого Вы не увидели. Тойво, который каждый день звонит матери... Аньюдинский интернат? Вопрос, с каких лет принимают в космолетчики, Лин спрашивает у отца, а Полли подговаривает своего младшего брата спросить... Где тут разрушение семьи? Вы знаете, сколько сейчас статистически родитель в день уделяет внимания ребенку (не младенцу)? 17 минут, кажется... Остальное время - забота о ребенке (заработать на еду, одежду, кров этому ребенку; постирать-выгладить, купить и накормить), но никак не общение с ребенком. Мамы-папы есть и Мире Полудня, но заботу о физическом благополучии ребенка взяло на себя все человечество, а мамы-папы - общаются, подарки дарят, воспитывают своим примером...
Если захотите пообсуждать еще - пожалуйста. Не забывайте только мне ссылочку на свой пост отправить.
понимание произведений СтругацкихlivejournalFebruary 12 2014, 11:32:18 UTC
Пользователь ud0d сослался на вашу запись в записи « понимание произведений Стругацких» в контексте: [...] нал взят у в понимание произведений Стругацких [...]
Comments 23
Reply
Так цена же не в ответах, а в диалогах. А у нас некоторая публика органично не способна к диалогу. Вплоть до поражения извилин головного мозга. А зачем? У них уже на всё есть ответы;-))
Reply
Reply
1. "АБС, комментирующим творчество АБС" - где конкретно именно АБС вдвоем комментировали свое творчество?
2. "место АБС в конечном итоге оказалось бы по одну сторону баррикад" - Вы имеете в виду конкретно АНа и БНа или их совместное творчество?
3. Где Вы видели сиротство в Мире Полудня? Разве что описанные в ЖВМ подкидыши... Или Вы это от впечатления прочитанных споров о системе интернатов в Мире Полудня (там половина притянута за уши)?
4. "Высшая теория воспитания" - это единственное, что необходимо человечеству, чтобы стать Миром Полудня. И рано или поздно человечество ее создаст. Ему просто деваться некуда больше.
5. "Вертикальный прогресс" и "людены" - это "шок, случившийся с человечеством". Главное тут не людены, а как раз реакция человечества. Людены... Странники... какая разница?
Reply
Reply
Я же писала о подсвечивании с разных сторон. Один человек так не может (если только он не шизофреник).
"Система воспитания по АБС, построена на отчуждении нового поколения от родителей".
Где Вы это увидели? Вернее, многого Вы не увидели. Тойво, который каждый день звонит матери... Аньюдинский интернат? Вопрос, с каких лет принимают в космолетчики, Лин спрашивает у отца, а Полли подговаривает своего младшего брата спросить... Где тут разрушение семьи?
Вы знаете, сколько сейчас статистически родитель в день уделяет внимания ребенку (не младенцу)? 17 минут, кажется... Остальное время - забота о ребенке (заработать на еду, одежду, кров этому ребенку; постирать-выгладить, купить и накормить), но никак не общение с ребенком.
Мамы-папы есть и Мире Полудня, но заботу о физическом благополучии ребенка взяло на себя все человечество, а мамы-папы - общаются, подарки дарят, воспитывают своим примером...
Если захотите пообсуждать еще - пожалуйста. Не забывайте только мне ссылочку на свой пост отправить.
Reply
Высший уровень позитива:
Понедельник, Жук, Град, ТББ, Малыш, Пикник, Улитка (Лес), Радуга,
На риску шкалы пониже - но очень высоко:
Остров, Страна, Полдень, 6Спичек, Стажёры.
Возле нуля:
Волны, Улитка (Управление).
Лёгкий морозец:
Лебеди.
Приличный минус:
Сказка.
Уфф... Если чего вспомнится - допишу. Если, конечно, откроется для редактирования.
Reply
Получилось почти параллельное обсуждение с этим постингами:
Высокая теория воспитания (Материал из Википедии - свободной энциклопедии) http://mirpolden.livejournal.com/32852.html
к вопросу об интернатах в Мире Полдня http://mirpolden.livejournal.com/33283.html
Пусть ссылки будут для удобства на посмотреть.
Reply
Reply
Leave a comment