Ионолет

Jan 10, 2019 22:19

Доступность литиевых батарей потихоньку приближает возможность светлого будущего с личными летающими авто. Но очевидно что распространение небольших летательных аппаратов поставит новую проблему - шум. Даже с малошумными электромоторами десятки киловатт мощности на винтах неизбежно будут создавать уйму шума. Ну и какой смысл менять центр города на ( Read more... )

не работает

Leave a comment

Comments 5

john_jack January 10 2019, 12:24:30 UTC
Rocket science же! Чем больше скорость истечения, тем хуже эффективность двигателя с места. Разгоняется оно хоть с единичным КПД, но вся энергия уходит в скорость выхлопа, а не аппарата.
Самое распространённое в быту применение ионной тяги высоким напряжением же и есть производство озона с прочей отравой.

Reply

ext_4652579 January 10 2019, 16:10:42 UTC
тут скорее проблема в двухступенчатом ускорении воздуха. Сначала ускоряем ионы, а они ускоряет молекулы воздуха. Импульс потока воздуха должен быть равен импульсу потока воздуха. Да вот только кинетическая енергия потока ионов на порядок больше енергии воздуха. Ето как разноять трую воздуха до высокой скорости и засасыает ею через ежектор кучу воздуха. Масса воздуха есть, скорость движения воздуха есть, но КПД ниже плинтуса. Впрочем дураков инвесторов найдет....

Reply

john_jack January 10 2019, 21:32:31 UTC
Одна проблема же. Но да, подобную фигню на любых принципах сделать можно.

Reply


vashu11 February 7 2019, 09:32:59 UTC
https://spectrum.ieee.org/automaton/robotics/drones/pennysized-ionocraft-flies-with-no-moving-parts

2х сантиметровый ионолет. Аффтар надеется на прорыв в https://en.wikipedia.org/wiki/Thin_film_lithium-ion_battery

http://jnaudin.free.fr/lifters/orville/index.htm

Полет мыши на ионолете в 2003.

Reply


vashu11 May 19 2019, 11:38:02 UTC
Кросспост на попаданцах

http://www.popadancev.net/ionolet/
статика без впн http://popadancev.net.s3-website-us-east-1.amazonaws.com/ionolet/

Reply


Leave a comment

Up