Народный Собор? Он же нелегитимен, разве что объединиться и держаться, пока не разойдутся тучи. Помоги Бог скорей увидеть Поместный Собор и выметание ересей, уврачевание раскола. Наше утро духовного возрождения.
Тех двоих? Помоги им Бог. Я теперь не знаю, как поминать и куда податься. Вроде бы, анафема, произнесенная РПЦЗ на экуменизм, была в расколе, так что она не действенна. После раскола они ее не произносили. Зато действует правило о совместной молитве с еретиками. Можете мне написать его текст? Я в большом недоумении как быть. Причащаться у наших еще можно? А то болела, Таинства нужны позарез.
Причащаться у наших еще можно?varnava_mpFebruary 16 2016, 17:56:35 UTC
Все в недоумении. Не знаю пока что и сказать. Я причащался на Праздник. Но другим чей-то советовать пока не готов. Про архиереев пришлю в личку или иным образом. У тебя есть прога "телеграф"?
Re: Причащаться у наших еще можно?t_50_777February 16 2016, 20:21:35 UTC
Если в компе уязвимая система, то зачем шифрованный мессенджер? Зайдут на комп просмотрят и так.
Надо строить все в открытом доступе. В этом принцип апокалипсиса, вся информация открыта. И все смотрят на принимаемые решения и поступают соответствующе.
Re: Я считаю анафема-83 актуальна.okuneshkaFebruary 16 2016, 21:51:40 UTC
Я слабо разбираюсь в канонических вопросах что и как наследуется при объединении после раскола. Святых, канонизированных в РПЦЗ признавали у нас. То есть, канонизации были приняты еще раз.
Анафема, в идеале, должна была быть провозглашена официально уже в РПЦ. По содержанию она более чем актуальна, но из раскола.... В любом случае актуально правило о совместной молитве с еретиками, так как оно распространяется на все Вселенское Православие. Если что-то не опровергнуто, то не значит, что принято. Впрочем, я совершенно не разбираюсь в казуалистических, сложных канонических вопросах, даже в простых не очень. Потомучтоэнергетик :) Просто обычная прихожанка. Духовник у меня был афонец, поэтому хоть что-то грамотно объяснили.
Re: Я считаю анафема-83 актуальна.t_50_777February 17 2016, 14:51:32 UTC
>Вроде бы, анафема, произнесенная РПЦЗ на экуменизм, была в расколе, так что она не действенна.
Тут надо разобраться с другой стороны (если не ясно по поводу раскола) экуменизм это хорошо или плохо?
И áще сатанá сатанý изгóнитъ, на ся́ раздѣли́лся éсть: кáко ýбо стáнетъ цáрство егó? Матфея, 12:26
Отвѣщá емý Иоáннъ, глагóля: учи́телю, ви́дѣхомъ нѣ́коего и́менемъ твои́мъ изгоня́ща бѣ́сы, и́же не хóдитъ по нáсъ: и возбрани́хомъ емý, я́ко не послѣ́дуетъ нáмъ. Иисýсъ же речé: не брани́те емý: никтóже бо éсть, и́же сотвори́тъ си́лу о и́мени моéмъ, и возмóжетъ вскóрѣ злослóвити мя́. Лк 9:49-50
То есть раз раскол - смерть души (Орт7000), то тем более анафема на экуменизм без Божьей защиты уже бы привела давно с 83 года к каким-то плачевным результатам (принцип бумеранга), а их (негативных) не было.
Значит не раскол, или не так как мы видим. А например в 2007 году - некое слияние осколков...
Re: Я считаю анафема-83 актуальна.okuneshkaFebruary 17 2016, 17:47:54 UTC
Есть правило еще со Вселенского Собора о совместной молитве с еретиками. Формулировку наизусть не помню, но там обычно мирянин да отлучен, а клирик низвержен.
Помоги Бог скорей увидеть Поместный Собор и выметание ересей, уврачевание раскола. Наше утро духовного возрождения.
Reply
Reply
Помоги им Бог.
Я теперь не знаю, как поминать и куда податься.
Вроде бы, анафема, произнесенная РПЦЗ на экуменизм, была в расколе, так что она не действенна.
После раскола они ее не произносили.
Зато действует правило о совместной молитве с еретиками.
Можете мне написать его текст?
Я в большом недоумении как быть. Причащаться у наших еще можно?
А то болела, Таинства нужны позарез.
Reply
Reply
Reply
Reply
Ноутбук-то уронила, сейчас есть бестолковый мамин айпад и старый соседский Асус.
Reply
Надо строить все в открытом доступе. В этом принцип апокалипсиса, вся информация открыта.
И все смотрят на принимаемые решения и поступают соответствующе.
И на земле и на небе.
Reply
Reply
Reply
Но лучше зашифровать.
Reply
В 2008 на Архиерейском, а в 2009 на Поместном утвердили всю документацию за соответствующий период.
Если было бы не так, как например, с прославлением царя Николая. В РПЦЗ - мучеником. в МП - страстотерпцем, то было бы указано отдельно.
Reply
Святых, канонизированных в РПЦЗ признавали у нас.
То есть, канонизации были приняты еще раз.
Анафема, в идеале, должна была быть провозглашена официально уже в РПЦ.
По содержанию она более чем актуальна, но из раскола....
В любом случае актуально правило о совместной молитве с еретиками, так как оно распространяется на все Вселенское Православие.
Если что-то не опровергнуто, то не значит, что принято.
Впрочем, я совершенно не разбираюсь в казуалистических, сложных канонических вопросах, даже в простых не очень.
Потомучтоэнергетик :) Просто обычная прихожанка. Духовник у меня был афонец, поэтому хоть что-то грамотно объяснили.
Reply
Тут надо разобраться с другой стороны (если не ясно по поводу раскола) экуменизм это хорошо или плохо?
И áще сатанá сатанý изгóнитъ, на ся́ раздѣли́лся éсть: кáко ýбо стáнетъ цáрство егó? Матфея, 12:26
Отвѣщá емý Иоáннъ, глагóля: учи́телю, ви́дѣхомъ нѣ́коего и́менемъ твои́мъ изгоня́ща бѣ́сы, и́же не хóдитъ по нáсъ: и возбрани́хомъ емý, я́ко не послѣ́дуетъ нáмъ.
Иисýсъ же речé: не брани́те емý: никтóже бо éсть, и́же сотвори́тъ си́лу о и́мени моéмъ, и возмóжетъ вскóрѣ злослóвити мя́. Лк 9:49-50
То есть раз раскол - смерть души (Орт7000), то тем более анафема на экуменизм без Божьей защиты уже бы привела давно с 83 года к каким-то плачевным результатам (принцип бумеранга), а их (негативных) не было.
Значит не раскол, или не так как мы видим. А например в 2007 году - некое слияние осколков...
Далее, на каких основаниях входили в Русскую церковь, - в качестве автономии, то есть внутренний устав не менялся, только признание ( ... )
Reply
Формулировку наизусть не помню, но там обычно мирянин да отлучен, а клирик низвержен.
Reply
Reply
Leave a comment