Экс-председатель Верховного суда обвинил в исторической отсталости украинцев... Православие!

Jul 20, 2016 23:41

Вышла программная статья экс-председателя Верховного  суда Василия Маляренко, в которой он доказывает, что украинский народ все еще не может воспринять законы как естественную необходимость, а правовой нигилизм - историческая традиция украинского народа.

По мнению экс-председателя Верховного Суда Украины, особый и самый большой  удар по морали и ( Read more... )

украина, секты, православие

Leave a comment

Comments 15

poker_spieler July 20 2016, 20:59:58 UTC
Что за ахинея написана? Есть в Православии сметные грехи. И про Византию он наверное не слышал.

Reply

varjag_2007 July 20 2016, 21:10:52 UTC
Да все он слышал и знает. надеется, что читатели не знают. Материал, ухватившись за обрамление - про "исторчисекий нигилизм украинцев", противники хунты уже купированные фрагменты пиарят...

Напомню про программную статью главного мирового теолога Питера Бергера, в которой тот пишет, что Православие препятствует установлению нового глобального порядка в силу симфонии между обществом и госудасртвом и неприятию ценностей стяжательства, должно уйти, чтобы предоставить место "религиозному рынку". расцениваю статью Маляренко, как написанную в ключе этой позиции

Reply

igligalgi July 20 2016, 21:16:35 UTC
Конечно. Торопятся ребята установить новый мировой порядок.

Православие - преграда.

Поэтому и мировую войну всеми силами стараются разжечь: как это у них?... "через хаос к порядку"?

Маляренки просто озвучивают "линию партии".

Reply

poker_spieler July 20 2016, 21:48:10 UTC
Да, конечно, эта статья появилась не случайно. Немного радует лишь то, что время, похоже, поджимает наших "партнеров", они явно торопятся. Некоторые их действия, так просто откровенная истерика. Но, сомнительно, что они решатся на прямые военные действия против России. А вот странам вокруг неё, наверное, стоит бояться.

Reply


igligalgi July 20 2016, 21:05:09 UTC
Моляренко не сказал новость.

Об этом говорил, например, Владимир Познер:

"...И.ЛАЗАРЕВА: Вы действительно считаете, что одна из величайших трагедий для России это принятие православия?

В.ПОЗНЕР: Да, я думаю, что это, величайшая не величайшая, но это трагедия для России. Я считаю, если говорить о христианских религиях, а их три: православие, католицизм и протестантизм, по моим представлениям, действительно православие, не только для России, но и для Греции, и для Болгарии оказалось силой, которая отбросила страны эти назад. Если сравнить их уровень жизни сегодня, уровень свободы, уровень демократии, уровень качества жизни, то они на последнем месте. Перед ними католические страны. И на самом первом месте страны протестантские, т.е. Скандинавия, Германия и так далее. Да, я считаю, что это, конечно, была трагедия".

http://vladimirpozner.ru/?p=3536

Аудиоверсия:

Reply


ks_sam7 July 20 2016, 21:21:54 UTC
Ну может и правда православие не позволяет человеку истреблять население континентов миллионами и грабить слабые страны до последней копейки, заставляя население погибать от голода итп.
В православии вообще как я понимаю нет такой цели как обогащение любой ценой. И понятие справедливости самое правильное, человеческое.
Ну и уж если честно разбираться, что все прицепились к России то? Нормально мы живём, ведь множество стран ещё не победили элементарный голод, грех нам жаловаться все таки, у россиян есть все необходимое и более чем. Ну а хотелки они всегда краев не имеют.
А все эти дерьмократы вроде познера отвратительны в своей позиции обливания грязью православия.

Reply


sergnoname July 20 2016, 21:24:59 UTC
Мне вот интересно: это специально людям забивают голову так, что пропадает сама возможность рационально мыслить? или просто интеллектуальная "опора нации" такая тупая?

Reply


ppetrovichh July 20 2016, 21:33:03 UTC
Да и в России такой подход не новость. Православие некоторые (даже философы!) считают навязанным извне, чуждым влиянием. Правда, улучшения "качества" таких философов не наблюдается, поскольку они впадают в совершеннейшую ахинею.

Reply


Leave a comment

Up