Позанудствую. :) "Снизу зелёное, сверху синее, посередине - серая полоска". По степи зачастую получается ехать быстрее и комфортнее, чем по убитому асфальту. Дорога через Атырау заняла бы столько же времени, ограничение скорости по трассе - 100 км/ч, город - 60. И гостиниц в Бейнеу всё же побольше, три "русских" (в одной из них мы жили), остальные совсем азиатские. )) Кстати, в Индера мы в гостиницу прицельно ехали. )) А в Бейнеу деньги ещё прикольно меняли. ))
Про езду по степи я кратко это упоминал, а подробнее на этой теме акцентируюсь по дороге в Бекет-Ата. Про то, как деньги меняли - каюсь, забыл :) Просто после Узбекистана очень привычным стал способ.
Места не только суровые, но и ставшие последними для тысяч русских и поляков во время второй хивинской экспедиции, несмотря на то, что до врага тогда так и не дошли.
Comments 21
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
"Снизу зелёное, сверху синее, посередине - серая полоска".
По степи зачастую получается ехать быстрее и комфортнее, чем по убитому асфальту.
Дорога через Атырау заняла бы столько же времени, ограничение скорости по трассе - 100 км/ч, город - 60.
И гостиниц в Бейнеу всё же побольше, три "русских" (в одной из них мы жили), остальные совсем азиатские. ))
Кстати, в Индера мы в гостиницу прицельно ехали. ))
А в Бейнеу деньги ещё прикольно меняли. ))
Reply
Про то, как деньги меняли - каюсь, забыл :) Просто после Узбекистана очень привычным стал способ.
Reply
Reply
Leave a comment