С местным троллейбусом какая-то фантастическая история. Если его везде там прибили, то как же он выжил тут? И главное, чем мотивировалась смена подвижного состава и второе дыхание линии?
С троллейбусами в Средней Азии вообще много странного. Например, сама эта линия пущена в 1997 году, а в Нарыне и вовсе в 1994-м. А так версии могут быть какие угодно: от "для нужд туризма как одну из достопримечательностей Хивы" до "это выгодно кому-то из отцов местных кланов".
Очень странная история, выбивающаяся из общей закономерности.
PS. Кстати, очень понравилась центральная площадь с зелёным ковром вместо асфальта или плитки. Смотрится её образ по-человечески и даже со стороны приятно.
Спасибо за материал) Действительно очень родное все, на фоне древних крепостей то) "В начале 17 века, когда хорезмский хан переехал в Хиву (1598)" - с датами как-то странно вышло...
Comments 44
Reply
Reply
PS. Кстати, очень понравилась центральная площадь с зелёным ковром вместо асфальта или плитки. Смотрится её образ по-человечески и даже со стороны приятно.
Reply
Reply
Reply
Reply
А если серьёзно - пустыня тут, солёная земля, и чтоб газоны были хорошие, денег надо как в ОАЭ.
Reply
Reply
"В начале 17 века, когда хорезмский хан переехал в Хиву (1598)" - с датами как-то странно вышло...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment