И не только на фото. Впрочем, диспропорция тут особенно велика: по ухоженности городских центров Азербайджан в экс-СССР уступает разве что Прибалтике и Беларуси, а Армения по запущенности - только Киргизии.
Феноменально прекрасный город. Вот разве что новая Венеция именно на расхваленном кадре безвкусна. Но остальное - услада очей на любой вкус. На фуникулёре две станции или есть ещё какая-то промежуточная? И не понял принцип выбора планет для хохмы...
На фуникулёре 2 станции, но кстати иной системы в постсоветских городах я и не видел. Может где-то в Европе такие фуникулёры есть, где горы повыше. А у нас они обычно преодолевают крутой склон, на котором ничего особ не построишь и станцию размещать просто незачем.
Выбор планет - абсолютно случайный. Какая связь у Кавказа с Меркурием?!
У фуникулера Fløibanen в норвежском Бергене пять станций, т. е. три промежуточных. Думаю, есть и другие примеры. Самый "масштабный" из многостанционных фуникулеров - пожалуй, Кармелит в Хайфе. Шесть станций. Он полностью подземный, в связи с чем в давние времена в википедии (и на форуме tr.ru) велись нешуточные баталии вокруг того, можно ли считать его метрополитеном.
Это отнюдь не фанатские споры, такой вопрос был и в телевизионной «Своей игре», отвечал, помнится Борок с комментарием «катались». До прихода самого Борока-Коробейникова в редакцию Тюрикова, конечно, писала вопросы прямо по тексту русской Википедии (а Википедия в 2008-2008 была намного нелепее нынешней), но конкретно по этому вопросу разговоров «Опять в лужу сели, записав всего-то фуникулёр в метрополитен» я не помню.
Роскошный все-таки город!!! Даже новодельная застройка как-то совсем не смущает. Но я, конечно, не знаю, что было уничтожено ради неё.
У меня создаётся впечатление, что "средиземноморский стиль" в архитектуре Баку культиворовали намеренно. Хотя может и "само так выросло".
Больше всего меня поразил Дом правительства. С одной стороны выглядит монструозно - за основу брали, конечно, "классический" итальянский ренессанс, но "масштабировали" его в несколько раз. В итоге получилось нечто крышесносное.
Венецианские мотивы я тоже замечал с первого поста. А каналы с гондолами напомнили аниме Aria ^_^
С Кавказом и Меркурием история интересная. Первоначально было волжское речное пароходство Меркурий (подозреваю, называлось в честь бога торговли), потом оно создало морскую "дочку" Кавказ, а в конце концов оба пароходства объединились в одно.
Парашютную вышку я принял за маяк, стилизованный под нефтяную вышку :) Интересно, есть ли ещё где-нибудь вышки, с которых реально можно прыгнуть с парашютом?
Comments 22
Reply
Reply
Reply
Reply
А еще кактусы (опунции) в открытом грунте я встречал .. в Дрездене.
Reply
Reply
Reply
На фуникулёре две станции или есть ещё какая-то промежуточная?
И не понял принцип выбора планет для хохмы...
Reply
Выбор планет - абсолютно случайный. Какая связь у Кавказа с Меркурием?!
Reply
Reply
Reply
У меня создаётся впечатление, что "средиземноморский стиль" в архитектуре Баку культиворовали намеренно. Хотя может и "само так выросло".
Больше всего меня поразил Дом правительства. С одной стороны выглядит монструозно - за основу брали, конечно, "классический" итальянский ренессанс, но "масштабировали" его в несколько раз. В итоге получилось нечто крышесносное.
Венецианские мотивы я тоже замечал с первого поста. А каналы с гондолами напомнили аниме Aria ^_^
С Кавказом и Меркурием история интересная. Первоначально было волжское речное пароходство Меркурий (подозреваю, называлось в честь бога торговли), потом оно создало морскую "дочку" Кавказ, а в конце концов оба пароходства объединились в одно.
Парашютную вышку я принял за маяк, стилизованный под нефтяную вышку :) Интересно, есть ли ещё где-нибудь вышки, с которых реально можно прыгнуть с парашютом?
Reply
Leave a comment