Leave a comment

Comments 106

yapet February 26 2020, 15:38:47 UTC
Нет, поезд дальнего следования там единственный, просто зимой он ходит через день и от Еревана до Тбилиси, а летом - каждый день от Еревана - Через Тбилиси - до Батуми. Из Армении на море.

Окраска вагонов вот такая, как у тебя на фото.

... )

Reply


namenlosnutz February 26 2020, 16:05:03 UTC
35.
Это в прошлой жизни явно было советским ЛуАЗом, к которому добавили самодельный жесткий верх и морду от Жигулей.

неопознанная техника из неизвестной мне страны:
43.
Неизвестная страна Китай. По надписи Sinotruck можно было и догадаться, да и эмблема известна в РФ по самосвалам Howo, кои даже в Москве встречаются иногда, не говоря уже о регионах.
44.
А эта неизвестная страна Украинская ССР
http://www.techstory.ru/kr_spec/kr_spec_ps5473.htm

Reply

namenlosnutz February 26 2020, 16:06:55 UTC
И еще если вы в Москве никогда не видели ЕрАЗов - это не значит что их не было нигде кроме Армении. В Ростовской области в 90е встречались регулярно.

Reply

varandej February 26 2020, 16:13:13 UTC
Спасибо, внёс в пост. В 1990-е может и встречались, но сейчас как бы 2020-е на дворе.

Reply

yapet February 26 2020, 17:36:27 UTC
У платформы Перово долгое время стоял самый настоящий ЕрАЗ, осенью вот только исчез куда-то.

Reply


ripvanvinkl_rnd February 26 2020, 16:29:55 UTC
Это не боковая площадка, а защита бензобака от тарана легковушками

Reply

namenlosnutz February 26 2020, 16:39:23 UTC
Вы о разном говорите. Автор имел в виду то, что кабина половинчатая и по правому борту вместо нее огромная подножка.

Reply

namenlosnutz February 26 2020, 16:41:13 UTC
Такие кабины предлагают обычно для техники, которая эксплуатируется в карьерах, портах, в качестве внутризаводского транспорта; т.е. там, где в кабине всегда только водитель и ему не надо отдыхать в машине.

Reply

namenlosnutz February 26 2020, 16:47:02 UTC
Кстати конкретно это согласно сайту производителя портовый тягач (в горах Армении, лол). Хотя зачем портовому тягачу такой кузов - большой вопрос, видимо традиционные китайские трудности перевода

http://ru.sinotruk-rus.com/products_detail/productId=172.html

Reply


ext_5010734 February 26 2020, 16:37:07 UTC
"... подаренные Еревану далёким Лионом, последним троллейбусным городом Франции." - помимо Лиона, троллейбусы продолжают функционировать в Лиможе и Сент-Этьене.

Reply

varandej February 26 2020, 16:41:09 UTC
Спасибо, исправил.
Вот не понял, каким образом я их проглядел... Однако по факту выходит, что во Франции с троллейбусами всё очень плохо - уцелело менее 10% когда-либо построенных систем.

Reply

kneiphof February 27 2020, 13:06:52 UTC
А где в Западной Европе с ним хорошо? Ну разве что в Австрии и Шейцарии.

Reply

varandej February 28 2020, 08:41:08 UTC
А вот интересно, называют ли тамошние блоггеры эту ситуацию геноцидом? Ну, как у нас ликвидацию любой троллейбусной системы.

Reply


vedmed1969 February 26 2020, 16:43:48 UTC
Ну после абхазской железной дороги армянские, если судить по фоткам - образец порядка (ну, как и положено на РЖД :)): вокзалы покрашены, полоса отвода зачищена от растений.

Машины:
35 - ЛуАЗ, 43 - китаец SINOTRUCK HOWO (обзорных статей по нему не нашёл, только объявления о продаже :))

Reply

varandej February 26 2020, 16:44:50 UTC
А в Абхазии разве не РЖД?
А что за машины на фото №36 и 42?

Reply

namenlosnutz February 26 2020, 16:45:59 UTC
42 - краз 256

36 - написано же Кадиллак

Reply

dima1989 February 26 2020, 19:06:10 UTC
Катафалк на шасси Cadillac DeVille.

Reply


Leave a comment

Up