Leave a comment

yapet December 5 2019, 12:42:29 UTC
Столь нетипичная архитектура станций возможно связана с нуждами гражданской обороны? Не сомневаюсь, что при постройке это учитывалось.

На Люблинской линии очень давно (когда она только появилась) ходил одно время состав, который "Метровагонмаш" сделал как демонстрационный для тегеранского метро. Обычный номерной, но были небольшие различия в окраске.

Reply

varandej December 5 2019, 12:47:10 UTC
Интересная деталь про вагон в Москве. А фото есть?

Reply

yapet December 5 2019, 12:55:01 UTC
А он фактически не отличался.

http://nomernoy.metro.ru/foto/110.html
Там на странице есть фото, где у состава верхние боковые панели закрашены белым. Это он и есть.

Reply

dima1989 December 5 2019, 14:02:37 UTC
У него были пластиковые сидения малинового цвета и двери без окраски изнутри. Пластик и лампы совершенно идентичные нашим вагонам.

Reply

second_ju December 16 2019, 23:54:15 UTC
Нетипичная архитектура станций, скорее всего, связана с их конструкцией. Их не проходили щитами, как в бывшем СССР, а строили в огромном прямоугольном котловане. Поэтому верхние ярусы по площади равны нижним. Но на нижних ходят поезда, а на верхних ничего нет - вот они и получились излишне просторными.

Reply


Leave a comment

Up