Leave a comment

Comments 63

privalovsky December 5 2019, 11:29:43 UTC
В Тебризском метро есть наземные участки, но в основном оно подземное. По длине не скажу, но станций в Тебризе больше, чем в Алма-Ате - 10 против 9.

Reply

varandej December 5 2019, 11:49:18 UTC
Исправил. Что лишь подтверждает вышесказанное.

Reply

najaf_aliyev December 5 2019, 20:09:53 UTC
И там оно еще не доделано, когда едешь из окраины в центр проезжаешь одну станцию без остановки, причем только в одном направлении. На обратном - уже останавливается.
Пассажиропоток довольно низкий пока, причем я трижды прошел около станции Абресан взад и вперед, не обращая внимания на вывеску..Так и не нашел ее, пришлось спрашивать..По той причине что там не было привычного "советского" столпотворения людей.) .Примерно такое же в самом центре - "Мейдан-е Саат" около мерии..

Reply


kurosava_ad December 5 2019, 11:57:48 UTC
Хотя и брутальное, но довольно симпатичное метро. хотел бы я в Новосибе парочку таких станций, а то у нас последние, что успели достроить, выглядят совсем дешево. Кстати единственный о каком я слышал, вариант с подземным большим залом мог бы в Энске воплотиться, но по итогу. простояв много лет заброшенным, этот зал стал отдельным досуговым центром (пл. Калинина, м. Заельцовская).
Витражи и панно хороши, люблю такое оформление общественных пространств.

Reply

varandej December 5 2019, 12:06:11 UTC
Новосибирское метро, на мой взгляд, одно из самых некрасивых в бывшем СССР. Наравне с нижегородским и, как ни удивительно, тбилисским. Причём это и к старым станциям относится.

Вместе с тем я пока видел два "непостсоветских" метрополитена - в Хельсинки и Тегеране, - и оба выглядят очень достойно. Кажется, представление о том, что все красивые метрополитены строили только в СССР - миф.

Reply

kurosava_ad December 5 2019, 15:49:28 UTC
Возможно все дело в понимании многими "красоты" как исключительно свойства таких стилей как рококко или ампир.

Reply

najaf_aliyev December 5 2019, 20:13:01 UTC
В тбилисском метро еще есть и фактор запущенности..Грязные потолки везде , слабое освещение, масса нищих на переходах

Reply


taira_koremochi December 5 2019, 12:26:08 UTC
Приятное.

Reply


yapet December 5 2019, 12:42:29 UTC
Столь нетипичная архитектура станций возможно связана с нуждами гражданской обороны? Не сомневаюсь, что при постройке это учитывалось.

На Люблинской линии очень давно (когда она только появилась) ходил одно время состав, который "Метровагонмаш" сделал как демонстрационный для тегеранского метро. Обычный номерной, но были небольшие различия в окраске.

Reply

varandej December 5 2019, 12:47:10 UTC
Интересная деталь про вагон в Москве. А фото есть?

Reply

yapet December 5 2019, 12:55:01 UTC
А он фактически не отличался.

http://nomernoy.metro.ru/foto/110.html
Там на странице есть фото, где у состава верхние боковые панели закрашены белым. Это он и есть.

Reply

dima1989 December 5 2019, 14:02:37 UTC
У него были пластиковые сидения малинового цвета и двери без окраски изнутри. Пластик и лампы совершенно идентичные нашим вагонам.

Reply


vedmed1969 December 5 2019, 12:43:01 UTC
Обидно.

Reply

varandej December 5 2019, 12:46:47 UTC
Вот и мне тоже.
Хотя, надо заметить, все города с метрополитенами в Иране - крупнее 1,5 миллионов.

Reply


Leave a comment

Up