" "Амурские" бронекатера чудом сохранились в Москве и, внезапно, Ейске, а "днепровские" даже для монументов на Дальний Восток приходилось везти с другой пограничной реки - Дуная. "- ВСЕ поступившие на АМУР в начале 60-х бронекатера прибыли с Дуная и только оттуда.Как пр.1124 так и пр.1125. Катера сначала привезли по ж\д в Хабаровск,где они были расконсервированы и спущены на воду в Осиповском(Кировском) затоне. Часть катеров потом перегнали на Зею.
"За свою историю Амурская флотилия упразднялась не раз, а расцвет её пришёлся на 1930-40-е годы. Её основой были "плавучие танки" " - Скорее переименовывалась. И основой флотилии были мониторы ,в первую очередь царской постройки типа "Шквал" а также канлодки. В Малой Сазанеке,на Зее базировалась Зее-Бурейская бригада из состава КАФ.
Немного о ДВОКУ еще. Во-первых там готовят внезапно офицеров морской(!) пехоты, это для их службы основная кузница кадров. И во-вторых там обучается очень много иностранных курсантов (Монголия, Бирма, Конго, Ангола и др.). Где-то я видел уморительную фотосессию с выпуска, с вручения погон. Каждая страна же офицерскую форму свою пошивает и присылает будущим офицерам. Плац напоминает самбодром карнавала в Рио-де-Жанейро.
Ранее в Благовещенске было и еще одно училище, танковое. Для небольшого города - весомое количество, подобными гражданскими были только мед и пед.
"Золотую милю" они ковыряют очень и очень давно. Еще в 2009 году песок сыпали.
Ну это фото с парада на 9 мая - такое у нас каждый год, причем идут колоны курсантов из разных стран (обычно представители не менее 10 государств) - естественно форма у каждого своя (действительно напоминает военный карнавал), но примечателен даже не сам парад, а то, что происходит уже после - достаточно часто данные колонны, возвращаясь в казармы идут по улице Ленина уже не классическим парадным строем, а своим национальным, и причем напевая оригинальные песни («видимо свои катюши») - выглядит это действо эпично.
«Золотая миля» вроде начала обретать реальные формы - первый проект, который начали воплощать - единственная в мире трансграничная канатная дорога, которая свяжет два города (всего 5 минут будет время в пути) - после ее ввода (по плану 2021 год) речной пассажирский вокзал видимо перестанет существовать ... + уже в этом году (в рамках проекта Золотой мили) планируется масштабная реконструкция площади Ленина, которая будет расширена за счет большого участка намывной территории с созданием новой парковой зоны и строительством «музея российско-китайских взаимоотношений» (возможно в рамках этого музейного проекта история благовещенского погрома более чем столетней давности как то будет освещена...). Последний год проекты явно оживились - все таки назначение амурского губернатора Козлова федеральным министром в Министерстве по развитию ДВ приносит свои плоды - в Благовещенск стали активно идти федеральные средства по ранее замороженным проектам.
Весь акцент - турист из Китая. В 2018 году в Благу приехало 101 тысяча китайских туристов. План на 2022 год (к этому времени будет уже на полную работать автомобильный мост + должна заработать канатка) - более 1 млн китайских туристов (а это лишь четверть китайских туристов, посешающих Хейхе, так что цифры реальны). Справится ли инфраструктура города с таким потоком людей - большой вопрос...
Comments 63
Reply
Reply
Ранее в Благовещенске было и еще одно училище, танковое. Для небольшого города - весомое количество, подобными гражданскими были только мед и пед.
"Золотую милю" они ковыряют очень и очень давно. Еще в 2009 году песок сыпали.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
+ уже в этом году (в рамках проекта Золотой мили) планируется масштабная реконструкция площади Ленина, которая будет расширена за счет большого участка намывной территории с созданием новой парковой зоны и строительством «музея российско-китайских взаимоотношений» (возможно в рамках этого музейного проекта история благовещенского погрома более чем столетней давности как то будет освещена...).
Последний год проекты явно оживились - все таки назначение амурского губернатора Козлова федеральным министром в Министерстве по развитию ДВ приносит свои плоды - в Благовещенск стали активно идти федеральные средства по ранее замороженным проектам.
Reply
Reply
В 2018 году в Благу приехало 101 тысяча китайских туристов.
План на 2022 год (к этому времени будет уже на полную работать автомобильный мост + должна заработать канатка) - более 1 млн китайских туристов (а это лишь четверть китайских туристов, посешающих Хейхе, так что цифры реальны).
Справится ли инфраструктура города с таким потоком людей - большой вопрос...
Reply
Reply
Leave a comment