Обновилась
ключевалка, теперь там можно выбирать тип картинок с которых снимаются ключи. Варианты такие:
- папамикс - смесь вектора и фото в секретной пропорции папастокера
- популяр - смесь всего в секретной пропорции шаттера
- вектор/фото/иллюстрация - в чистом виде
Раньше там было всегда то, что названо папамиксом. Там смешан вектор с фото, но
(
Read more... )
Comments 19
Если позволите мне, новичкупокаещёзелёномуиглупому, поделиться своим мнением, то вот оно: всегда полезно учиться у сильных, наблюдая за их пере/продвижениями и вдохновляться, любуясь и работами :). Это практично!
Когда ясно видишь то, к чему надо стремиться - разве это плохо? Разве это не полезно?...
Отсюда вывод: список всех авторов выборки - весьма полезная вещь! А значит был бы весьма уместен на новом мониторе!
(особенно если учесть, что его просматривают не только "мастерауже", но и "новичкипокаещё" тоже;))
Reply
Reply
Кому нужен список авторов, может посмотреть на старом мониторе.
Хотя... я от вашей кухни еще ой как далек, и не все понимаю.
Ведь списки по идее не будут отличаться друг от друга, или это не так?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Пишу запрос heart.
Первый сет называется "heart sketch arrows, 13". В нем нет сердечек, одни стрелочки.
Второй сет называется "banner sale discount, 6". В нем одни сердечки, но нет никаких намеков на banner, sale или discount.
Что значат названия сетов и как они соотносятся с выдачей?
Reply
Там под "?!" в левом верхнем углу есть еще пояснения, не буду копипастить. Ну и время влияет - группа может жить дольше чем первоначальные картинки ее образовавшие, а с каждой новой картинкой вероятность того что все больше будет менее точно подходящих - все возрастает и возрастает.
Блин, долго и сложно объясняю интересные только мне детали. Если коротко - наименования групп просто сделаны хреново; я честно старался, (раз пять), но без лажи никак( Но группировки сделаны не для названий же, группировки сделаны чтобы собирать однотипные картинки вместе, например чтоб такое сразу получить: https://prnt.sc/himrfyЧтоб просматривая выдачу не думать: я это видел уже, или не видел / это тот же автор, или другой, не мотать туда-сюда, не открывать кучу вкладок и т.п ( ... )
Reply
Но тогда получается, что группы существуют как бы над запросами? Или вообще лучше на них внимания не обращать?
Reply
Мне эта кластеризация очень помогает. Не знаю, возможно я единственный кому эти группы нравятся и помогают)
Технология не совершенна. Она работает, но процент "брака" существенный. Названия групп бывают просто идиотские (pattern patterns icon), бывают плохо совпадают с содержанием (или вовсе не совпадают), бывает там среди однотипных картинок вдруг какой-то левак, бывает его много и не понять что за группа то. Бывает рядом, или что хуже не рядом, пара групп с похожими картинками - почему-то они не слились в одну. Всяко бывает. Мне легко, я же разработчик, а не обычный потребитель. Я просто игнорирую ошибки такие. Смысла (скрытого или явного) в них нет, это просто ошибки. В общем случае, работает нормально, но есть случаи предельные, и тогда система принимает хреновые решения. Но мне кажется вполне укладывается в 80/20.
Reply
Leave a comment