Потикатись, потикатись! Чаще, конечно, с гитарой, если нет, то можно и с бубном, и с марокасами. Но даже если нет гитары - все равно выходить и петь :) А насчет движений на сцене, когда нет гитары, когда солист кто-то другой - надо вспоминать уроки театральной студии, того упражнения, когда на две минуты есть только одна фраза, а остальное - надо сказать голосом, позой, взглядом. В это время надо петь эту же песню внутренне, и посылать этот внутренний голос, смысл в зал. Тут дело практики, и чем ее больше, разной, тем лучше! Так что дерзайте дальше :)
ааааааааааа, ми прогавили! блін, цілий тиждень я мало не щодня нагадувала собі, Галі та чоловіку про концерт у вівторок, а вчора просто вилетіло з голови, при чому у всіх одразу :(( ех, шкода.
а мені сподобалось :) чекаю на фотозвіт у ФБ :) Полина Кузнецова А еще, чтобы не уходить далеко от темы, я вспомнила давно посещавшую меня идею о концерте для одного человека... То есть взять пригласить одного единственного зрителя и играть ему дуэтом, бандой или вообще оркестром! )) Ну и не так, чтобы человек чувствовал себя случайно попавшим на репетицию, а натурально! "Здравствуйте, Марина Викторовна! Большое спасибо, что Вы пришли к нам. Сейчас мы исполним для Вас вальс!" )))))))) Мне кажется это в какой-то степени меняет позиции. То есть главным становится зритель, больше всего внимания уделяется зрителю, а не музыкантам ))) Ну и представьте себе ответственность, которую испытывает такой слушатель. Он не может пригнувшись тихонечко уйти из темного зала, не объяснившись, он много чего не может. Но в то же время он может в какой-то степени даже стать руководителем действия, если музыкантам будет это интересно и они будут готовы пойти на какие-то эксперименты. В общем это был бы удивительный опыт для всех, мне кажется.
Comments 6
Чаще, конечно, с гитарой, если нет, то можно и с бубном, и с марокасами. Но даже если нет гитары - все равно выходить и петь :)
А насчет движений на сцене, когда нет гитары, когда солист кто-то другой - надо вспоминать уроки театральной студии, того упражнения, когда на две минуты есть только одна фраза, а остальное - надо сказать голосом, позой, взглядом. В это время надо петь эту же песню внутренне, и посылать этот внутренний голос, смысл в зал. Тут дело практики, и чем ее больше, разной, тем лучше!
Так что дерзайте дальше :)
Reply
Reply
Reply
Полина Кузнецова
А еще, чтобы не уходить далеко от темы, я вспомнила давно посещавшую меня идею о концерте для одного человека... То есть взять пригласить одного единственного зрителя и играть ему дуэтом, бандой или вообще оркестром! )) Ну и не так, чтобы человек чувствовал себя случайно попавшим на репетицию, а натурально! "Здравствуйте, Марина Викторовна! Большое спасибо, что Вы пришли к нам. Сейчас мы исполним для Вас вальс!" )))))))) Мне кажется это в какой-то степени меняет позиции. То есть главным становится зритель, больше всего внимания уделяется зрителю, а не музыкантам ))) Ну и представьте себе ответственность, которую испытывает такой слушатель. Он не может пригнувшись тихонечко уйти из темного зала, не объяснившись, он много чего не может. Но в то же время он может в какой-то степени даже стать руководителем действия, если музыкантам будет это интересно и они будут готовы пойти на какие-то эксперименты. В общем это был бы удивительный опыт для всех, мне кажется.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment