Брутален или гламурен Range Rover.

Jul 22, 2015 18:35



В один прекрасный день на тест-драйве у нас оказался, наверное, самый гламурный внедорожник - Range Rover Autobiography Long (т.е. максимальная комплектация и удлиненный кузов). Внедорожник, на котором ездит сама королева, машина-легенда, машина эталон роскоши. Когда машину делают немцы, то у них всегда верх одерживает рационализм и прагматика, здесь же подход один - "сделайте все самое крутое, мне все равно сколько это будет стоить, королевский двор на себе не экономит". Так и делают! Дорого? Да, очень дорого! Но при этом роскошно и бескомпромиссно.

На что похож Range Rover? Это арабский скакун, не веселая деревенская лошадка, не суровый американский тяжеловоз, а лошадь элитной породы, которую нужно соответствующим образом кормить и содержать, и тогда она будет радовать и бегать так, как не бегает ни одна лошадь другой породы.

При этом Range Rover позиционируется как внедорожник, на котором можно проехать так, где многие машины завязнут.



На испытаниях у нас был длиннобазный Range Rover Autobiography с дизельным двигателем объемом 4,4 литра (!!), мощностью 339 л.с. и нереальным крутящим моментом в 700 Н*м. Для тех, кто не очень понимает, объясню, что у немногих суперкаров крутящий момент превышает 700 Н*м (например, тот же Lamborghinin Aventador - 690 Н*м, и то после 5 тыс оборотов). Стоимость автомобиля начинается от 10,3 млн руб...

Таким образом, имеем машину, которая с одной стороны разгоняется до сотни "всего" за 6,9 секунд, но при этом редко поднимает обороты выше 2 тыс. А зачем? С одной тысячи оборотов уже тянет в любую горку. Соответственно, при размеренном городском режиме расход ну очень редко поднимается выше 10 л на 100 км, а по трассе и вообще падает до 8. И это для без малого 2,5-тонной машины... Дорого? Сложно? Безусловно. Зачем? Потому что это королевская машина и могут себе позволить.

При этом машина имеет блокировки, как у суровых внедорожников.

Но что говорить, поехали на полигон.



Мы честно были настроены, что в какой-нибудь луже Range Rover обязательно сядет. Была подготовлена лопата, пятитонный трос и для подстраховки - Toyota Tundra. Чтоб уж точно можно было вытянуть тяжелый гламурный внедорожник.



Стоим еще чистые

Идем на исходную.



Легкие грязи с колеей едем аккуратно, но здесь даже сомнений нет, единственно, один человек идет впереди и смотрит, чтобы не поцарапать бампер.



Так и едем дружно втроем - Range Rover, Tundra на подхвате и Renault Duster за компанию, искать самые большие лужи



Попутно Range Rover с легкостью (спасибо пониженному ряду передач) забирается на немаленький грунтовый уклон. Одно дело, когда вам показывают это на площадке, где и сцепление с поверхностью идеальное, и все углы точно расчитаны, а другое - суровый грунтовый уклон, где ограничением является уже даже просто недостаточное сцепление с дорогой.



Хорошо смотрится.



Едем дальше



Пневматическая подвеска находится в самой высокой точке и, опять же, пока единственным ограничением для данной машины является то, что ее жалко. Не хочется поцарапать красивые бамперы и пороги. При этом уровень комфорта и шумоизоляции в машине, даже по такой "дороге" поистине королевский



Наконец-то находим глубокие колеи и грязь. Переключаемся в режим "грязь и колея" и вперед. Лужу предварительно померили, но честно уверены, что уж на этой резине, не предназначенной для грязи, с мелким протектором машина завязнет и будем себя чувствовать словно танцор в лаковых туфлях на льду.





Едем вперед и выезжаем



Сдаем задом. Грязь летит во все стороны... И опять... к нашему величайшему изумлению машина опять бодро вращая всеми колесами выезжает O_o



Закапывать машину в грязь по капот уже чревато царапинами, поэтому прекращаем тестирование в грязи, хватит луж.

Самое удивительное в этой машине - ее "мозги":



Как ездишь на суровом внедорожнике? Подъезжаешь к сложному участку, думаешь, снова думаешь, подключаешь по необходимости полный привод, возможно, понижающую передачу, трогаешься, въезжаешь, чувствуешь машину, играешь газом.... В общем, постоянно думаешь. Но в случае с Range Rover ты просто едешь, включив предварительно нужный режим. Просто жмешь равномерно педаль газа, и он едет сам. Сам включает нужную передачу, сам замыкает или размыкает блокировки, сам понимает, какое колесо хорошо цепляет, а какое плохо, на какое колесо подать больше момента, а какое, наоборот, притормозить. Ничего подобного мне не встречалось ни в одной машине. И да! Конечно, это стоит дорого. Но елки-палки.... Это же одна из самых удивительных и продвинутых систем. Да, куча датчиков, да, сложный механизм, но он берет все на себя.

Я уже молчу, про то, что ездить просто по трассе на этой машине одно удовольствие.

Вот так должен выглядеть настоящий британский внедорожник благородный внутри и не боящийся грязи снаружи.



Он просто едет и думает за тебя. Знай жми газ (но помни о разумном самоограничении, законы физики - это законы физики).



Даже не буду говорить, сколько потом было потрачено времени и денег на мойку



Прекрасный, благородный, смелый.



И немного о внутреннем убранстве

В версии Long больше внимания уделено, конечно, задним пассажирам, в особенности. Надо ли уточнять, что места для ног больше только в автобусах:



При этом сиденье можно регулировать в невероятном диапазоне:



Кстати, интуитивно быстро понимаешь, что к чему, хотя поначалу странно



Отдельный климат-контроль и массаж спины для задних пассажиров



Пульт управления мультимедиа



Каждому пассажиру положены свои беспроводные наушники, можно слушать по радио или смотреть по ТВ разные каналы



В этой машине, в принципе можно и лишний час в пробке постоять



Шторки на стекла тоже с приводом.  Интересно, что Range Rover и Jaguar уникальны тем, что здесь все материалы без обмана: все, что выглядит как кожа - настоящая качественная кожа, все, что выглядит как дерево - ценные породы дерева.

Интересно, что для комфортного выхода из машины есть тоже специальный режим: подъезжаешь, нажимаешь кнопку, пневмоподвеска тут же сдувается, опускаясь до самой нижней точки:



Стоит тронуться и после 20 км/ч машина сама поднимается до нормального положения. Для сравнения на следующей фото высокий режим подвески, для внедорожья:



Водитель и пассажир спереди тоже не обижены комфортом



Для водителя есть все: от адаптивного круиз-контроля до системы слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков. Последнее особенно актуально в наших условиях, когда можно на широкой трассе можно и не заметить скромный знак с краю дороги, предписывающий двигаться 60 км/ч, потому что где-то далеко сбоку населенный пункт. Распознает и показывает на приборной панели



В Range Rover устанавливается интересный экран



Можно включить режим, когда водитель видит одно, например, навигатор, а передний пассажир - другое. Все дело в том, что одни пиксели экрана повернуты к водителю, а другие к пассажиру. Сложно объяснить на словах, лучше посмотрите наглядно на видео:

image Click to view



В Range Rover и Jaguar нет привычной ручки, вместо нее шайба переключения режимов:



Привыкаешь моментально



А вот как раз те самые режимы для движения вне дорог: по снегу, грязи, песку или крупным камням. Режимы помощи при движении с крутого склона и пониженный ряд передач активируются просто кнопкой (и не надо по нескольку раз выжимать сцепление, кто знает, тот поймет). Так же кнопками регулируется и высота пневмоподвески

И снова: Range Rover не обманывает. То, что выглядит как хромированный металл - хромированный металл, даже у пепельницы.



Такая безусловно дорогая, но невероятно шикарная как по отделке, так и по ходовым качествам машина. Арабский скакун - да, дорогой, да, дорог в обслуживании, да, порой капризен, но вы хотели арабского скакуна или все же вас устроит орловский рысак, а то и безотказная деревенская лошадка?! Range Rover - это королевская машина, все остальное - компромисс.



На этой машине мы ездили по красивейшим местам вокруг Рыбинска и на водохранилище, так что эту машину вы еще увидите в следующих постах.



Все самое свежее и интересное из мира автомобилей, а также фото с наших тест-драйвов можно видеть в нашем автомобильном инстаграме @mosgordrive. Подписывайтесь!

rangerover, авто

Previous post Next post
Up