Дада,WV это двигатель, это нечто. Сейчас езжу на нью Джетте, 1,4 турбо 122 лошади, а сколько драйва и при минимальных расходах топлива, более 8 литров на сотню и не получается, и это при городской езде с кондиционером.
Да, салон скучен . Это единственное, что меня печалит в своем ТС. Насчет турбины и ДСГ есть мнение, что не больше трех лет. Дальше либо ДСГ ломается (ремонт 200К руб), либо турбина:) в этом поло сухая ДСГ? Брызговики в Москве нафиг не нужны. Какая сейчас разница в цене между хэтчами поло и гольф в сходной комплектухе?
Мне нравится почти все, что производит Фолькс. Нравятся движки дсг и коробки тси, хотя некоторые едва доживают до конца гарантийного срока. Но вот лично для меня ситрик круче в том плане, что он всегда разный внутри, а ведь я водитель и провожу за рулем много времени и не хочу скучать в салоне. Так вот, за какой фольк не сядь, он всегда будет внутри одинаковым. Та же балалайка, тот же климат, те же приборы. Даже сидя в Сирокко не чувствуешь себя в Сирокко.
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Сейчас езжу на нью Джетте, 1,4 турбо 122 лошади, а сколько драйва и при минимальных расходах топлива, более 8 литров на сотню и не получается, и это при городской езде с кондиционером.
Reply
Reply
Брызговики в Москве нафиг не нужны.
Какая сейчас разница в цене между хэтчами поло и гольф в сходной комплектухе?
Reply
Reply
Но вот лично для меня ситрик круче в том плане, что он всегда разный внутри, а ведь я водитель и провожу за рулем много времени и не хочу скучать в салоне.
Так вот, за какой фольк не сядь, он всегда будет внутри одинаковым. Та же балалайка, тот же климат, те же приборы. Даже сидя в Сирокко не чувствуешь себя в Сирокко.
Reply
Reply
Leave a comment