Прикольно) Я ни разу не видел, почему-то у нас их тягают( Кстати интересно, как вообще это и КТО это решает тягать или сдавать самому. В кабине у пилота пади пищит пи пи пи пи как на машине )))
Есть специальная инструкция по расстановке, которая разрабатывается службами аэропорта с учётом расположения стоянок, их оснащения и наличия техники. Вот в соответствии с этой инструкцией где-то можно рулить самому, где-то с тягачом. Диспетчер руления обычно озвучивает это пилоту при запросе руления, а между тягачом и пилотом есть радиосвязь.
Да вряд ли. Это достигается поворотом лопастей винта, а движок как крутит, так и крутит, ему всё равно. Ну и потом, для ATR это штатная процедура, предусмотренная производителем.
Comments 44
Reply
У меня завтра будет похожий видос, про Ан-24.. только там рёв заглушает голос стюры :))
Reply
Reply
Reply
Reply
Ага, пипипи, а ещё "осторожно, моя машина двигается задом" :))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну и потом, для ATR это штатная процедура, предусмотренная производителем.
Reply
Reply
Leave a comment