Алексей, добрый день! Спасибо за фото! Подскажите, пожалуйста, когда ООО «Авиакомпания «Икар» стало "дочкой" ООО "Северный Ветер"? Летом этого года гендиректор NordWind в частности говорил: "ООО «Северный Ветер» сдает в субаренду ООО «Авиакомпания «Икар» самолеты из своего парка. Сегодня мы передали в IKAR Airlines несколько B757. Юридически ООО «Авиакомпания «Икар» не имеет отношения к учредителям ООО «Северный Ветер» - они у него совершенно другие". Отсюда: http://www.take-off.ru/component/content/article/123-interview2012/833-internw Конечно, всё течёт и всё меняется, поэтому и решил уточнить. Спасибо.
Этого увы не знаю. Но тогда получается что вместе с бортами Нордвинд сдает в субаренду и собственные маршруты. Потому что летом у нас летали чаретры как Нордвинда, так и Икара, по одному и тому же маршруту. Если это совершенно разные авиакомпании, то такой вариант развития событий выглядит странно. Кто по доброй воле возьмет и отдаст свой маршрут кому-то чужому?
Но вы правы, формулировку во вступлении подправлю.
А к нам никто больше на 767 сейчас не летает. А в А320 и 737е грузят багаж просто так с погрузчика. А как это происходит у 757-х не в курсе, как-то не попадалось пока на глаза.
Вчера как раз фоткали вылет 757 икара , а пока ждали на эшелоне от Перьми пропылил 763 пегаса куда то на восток. с этими дочками у них уже как в санта-барбаре))путаница
Так можно его наверное даже логоджетом называть.. только наоборот :) Полагаю, когда моя маленькая любительница лошадей/пегасов/единорогов увидит этот самолёт, то уже не захочет лететь "на вон том зеленеьком" :)))
Comments 52
Спасибо за фото!
Подскажите, пожалуйста, когда ООО «Авиакомпания «Икар» стало "дочкой" ООО "Северный Ветер"?
Летом этого года гендиректор NordWind в частности говорил: "ООО «Северный Ветер» сдает в субаренду ООО «Авиакомпания «Икар» самолеты из своего парка. Сегодня мы передали в IKAR Airlines несколько B757. Юридически ООО «Авиакомпания «Икар» не имеет отношения к учредителям ООО «Северный Ветер» - они у него совершенно другие". Отсюда: http://www.take-off.ru/component/content/article/123-interview2012/833-internw
Конечно, всё течёт и всё меняется, поэтому и решил уточнить.
Спасибо.
Reply
Но вы правы, формулировку во вступлении подправлю.
Reply
НВС - сами по себе. Икар - сами.
свои свидетельсва, свое начальство все у всех свое.
Reply
как Денокан пишет "все имена сначала вымышлены, а потом изменены".
Так что все совпадения совершенно случайны.
Reply
Интересная деталь про погрузку багажа. А где загружают багаж остальные компании? В отдельном здании?
Reply
Reply
с этими дочками у них уже как в санта-барбаре))путаница
Reply
Да уж.. тот еще сериал.
Reply
Reply
Reply
Полагаю, когда моя маленькая любительница лошадей/пегасов/единорогов увидит этот самолёт, то уже не захочет лететь "на вон том зеленеьком" :)))
Reply
Да, детишкам наверное и правда будет нравится.
Reply
5, 6 справа от нового терминала снято ?
Reply
1,5,6 снято от самой баянистой-пребоянистой классической калитки.
Reply
Leave a comment