Спасибо! Фотографии посмотрела и почитала о ледоколе с удовольствием (аж заинтересовалась для чего был нужен "сшибатель"). До этой части экспозиции я еще не доходила.
"Аврора" четыре войны пережила, и во время Великой Отечественной войны несколько лет находилась на грунте в полузатопленном состоянии, что впоследствии сказалось на сохранности подводной части. Так что у "Суур Тылла" просто более спокойная судьба была, чем у боевого крейсера.
Не всегда памятники ставят за ратную доблесть и холостой выстрел. - Ледокол трудился до 1985 и является одним из первых ледоколов и интересен технически, а так же хорошей сохранностью. Да, он не затонул во Вторую мировую войну, но был покалечен. - Крейсер, хоть и прошел четыре войны, но уже в 50-ые стал музеем. Памятником корабль стал из-за участия в историческом событии. Сохранился он хуже из-за особенностей отношения к историческим кораблям в советский период. Для простоты ремонта подводную часть решили не реставрировать, а отрезать и заменить новой. Эта старая часть корабля потом долго гнила у причальной стенки.
Comments 4
Reply
Reply
Reply
- Ледокол трудился до 1985 и является одним из первых ледоколов и интересен технически, а так же хорошей сохранностью. Да, он не затонул во Вторую мировую войну, но был покалечен.
- Крейсер, хоть и прошел четыре войны, но уже в 50-ые стал музеем. Памятником корабль стал из-за участия в историческом событии. Сохранился он хуже из-за особенностей отношения к историческим кораблям в советский период. Для простоты ремонта подводную часть решили не реставрировать, а отрезать и заменить новой. Эта старая часть корабля потом долго гнила у причальной стенки.
Reply
Leave a comment