семья

Jul 22, 2009 13:13




Дедушка самый старый, надо начинать с него. Его зовут Эрнст Ааронович Боярский. Дедушка много путешествовал и сейчас очень много путешествует. Он знает все, а если не знает, то у него есть энциклопедия. У него есть масса коллекций, и это сейчас меня очень трогает: коллекция собранных в геодезических экспедициях ракушек, коллекция морских значков, коллекция марок с собаками, коллекция новеньких монет из сотни стран. Скорее всего, у него есть коллекция еще чего-нибудь, но я просто забыла. Если подумать, то это коллекция винтиков-шпунтиков, гвоздей и прочего металлического хлама, который периодически бывает нужен, но явно не в таких количествах!




Бабушка, Пущина Любовь Васильевна, развелась с ним около тридцати лет назад и с тех пор живет одна. Они - родители моего папы, а мамины родители уже умерли. Бабушка по-настоящему нас с Марком, моим братом, растила и воспитывала до 7-8 лет - мы жили в ее крошечной однокомнатной квартире с мамой и папой, и не было времен счастливее. Каждое лето она жила с нами на даче; зимой гуляла с нами в парке и кормила белок, водила нас в детский сад каждое утро через улицу Куусинена. Потом мы приезжали к ней на все выходные, и валялись часами с книжками, а она нас баловала и приносила самый вкусный куриный суп с перловкой. Она и сейчас работает геодезистом, физиком Земли.




Мама. Ольга Хабарова. Мама - фотограф. Все мои миллионы детских фотографий, которые я хочу издать в виде книжки когда-нибудь потом - они все плоды ее учебных лет. Когда мы были маленькие с Марком, она работала на подстанции в Опалихе, и там же - наша дача; мне было года 2 или 3, когда она решила учиться фотографии. Мама возила нас в байдарочные походы все детство и благодаря этому у нас было самое лучшее детстве в мире - и у меня теперь груз ответственности перед моими будущими детьми и племянниками. У мамы есть сестра, моя тетя Таня, и у нее есть сын, мой двоюродный брат Кирилл, the_gloaming. Тут у меня как-то заканчиваются слова, поэтому я просто напишу: Привет, мам! Не могла бы ты сделать мне такой свадебный подарок - собрать все-все наши с Марком детские фотографии (отпечатки и негативы, если найдешь) в Опалихе? Я клянусь буду с ними бережна!




Папа, Михаил Боярский. Хихи. В детстве было так удобно всех дурить, потому что Лиза Боярская, почти моя ровесница, еще не была никому известна! В школе до 10 класса все уточняли, дочка я или не дочка. Папа разбирается в компьютерах Mac лучше всех на свете, здорово играет на гитаре и страшно умный. А вот смешная история про папу: когда ему было 16, у него появилась первая дочка, не от моей мамы еще. Она уехала со своей мамой в Германию и Австрию, и стала Мисс Австрией. В 16 у нее появился первый ребенок, Миша Боярский-мл., и у него, надо заметить, тоже недавно родился первый сын Александр, в те же 16, и таким образом мой папа в 48 стал прадедушкой, а я в 20 - двоюродной бабушкой.




Это Марк! Он самый крутой на свете! Он - jpg мой самый главный друг и вообще. Если без кого-то я себя не представляю, так это без него. Это единственный человек на свете (не считая Криса, но это другое) с которым можно смеяться с набитым ртом, критиковать свое отражение, ничего не делать или делать миллион всего. С ним нам не бывает скучно - нам иногда бывает вместе лень, но это другое. Марк - самый лучший! И еще Марк отличный фотограф, но иногда перебарщивает с широкоугольником (прости, Марк). У него скоро свадьба, 15 августа, и это значит, что мы увидимся!




А это я, Саша Боярская. Мне 22 года, я живу в Лондоне, и последнее время мою голову занимает несколько вещей: фотографии, блоги, процесс написания текстов, пироги и вообще еда, рецепты, порядок и чистота, иголки для кожи, чтобы зашить диван, и атласные ленточки. У меня все очень хорошо. Скоро у меня будет другая фамилия. По-честному, тут очень не хватает Кирилла; из-за свадеб надо будет добавить Вику и Криса. Но это потом.
Previous post Next post
Up