Замечательный очерк, очень понравился. Удивительно, что в большинстве пьес появляются монахи. Соединение синтоизма и буддизма. Большинство пьес имеет и назидательный характер. Спасибо!
Спектакль Ацумори пока доступен: h..p://www.asiatorrents.me/index.php?page=torrent-details&id=41a46885e449107fe5fc1fa390a8986a9dd92756 Надеюсь когда-нибудь удастся посмотреть спектакль Томоакира. Пьеса очень понравилась.
Вам спасибо! А буддизма в Но: очень много. В действах про призраков это особенно естественно выходит - картина загробного мира была тогда почти исключительно буддийской.
Вы дописались - криворукие версталы из Олма-Медиа Групп в http://www.ozon.ru/context/detail/id/31004617/ какого-то из Тайра-маска разгневанного воина, веер как у Таданори в руке, в другой - меч(в приведенных выше картинках его нет) - описали как "Умблоо. Персонаж театра КАБУКИ. Цукиока Койгё". Кажется это слава...
Comments 6
Удивительно, что в большинстве пьес появляются монахи. Соединение синтоизма и буддизма. Большинство пьес имеет и назидательный характер. Спасибо!
Спектакль Ацумори пока доступен:
h..p://www.asiatorrents.me/index.php?page=torrent-details&id=41a46885e449107fe5fc1fa390a8986a9dd92756
Надеюсь когда-нибудь удастся посмотреть спектакль Томоакира. Пьеса очень понравилась.
Reply
А буддизма в Но: очень много. В действах про призраков это особенно естественно выходит - картина загробного мира была тогда почти исключительно буддийской.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment