Об эффективности морской блокады в "Войне Судного дня" 1973 года.
И к вопросу об итоговом счете потерь сторон на море.
Танкер ВМС Израиля "Сириус" (1960, 42 000 брт), подорвавшийся в проливе Говель на двух египетских минах при попытке пройти к нефтяному терминалу Абу-Рудейс утром 26 октября 1973 года.
(
Read more... )
Comments 29
Reply
Но существует расхожий миф, что израильский ВМФ в 1973 году потерь не имел.
Reply
Что, арабы таки достигли, чего хотели?
Reply
Как результат: политический кризис случился в Израиле, не в Египте. Несмотря на все косяки Садата и его конфликт с военным руководством.
Reply
Хотел полюбопытствовать - Вы статью (или цикл статей) по этой морской войне написать планируете?
Reply
Reply
Reply
Мины были установлены сильно раньше.
Потеря есть потеря. Причем по вполне боевым причинам
P.S. Кстати, формально-то война как раз не закончилась. Была достигнута лишь договоренность о прекращении огня. Вторая за три дня. В первой арабо-израильской таких договоренностей было штук пять.
Reply
Reply
Reply
Это не считая сбитых ими же за пару лет до этого собственных истребителя и транспортника.
Reply
Почти как танковый бой между израильскими подразделениями за гору Сафра в Шарм эль-Шейхе в ночь на 7 октября. Одни решили, что египетский десант захватил РЛС на горе, другие -- что египетские танки идут ее брать...
Reply
Reply
Leave a comment