Hemi erectus

Apr 09, 2015 22:18

Вот и дошли, наконец, руки до приобретённого ещё зимой Chrysler 300C Hemi - не слишком распространённой модели работы Norev.




Спасибо товарищу kukurund'у за наше счастливое детство за Крайслеровую "Тему недели" - а то бы я до следующей зимы собирался отснять модель.

История Chrysler Group довольно интересна, и заслуживает целой книги. Мне же хочется отметить, что автомобили концерна чаще всего остаются в тени двух "старших братьев": GM и Ford. Лишь изредка Chrysler "выстреливает" моделями, которые остаются в памяти надолго, и даже становятся классикой. Правда, не всегда эта "классика" находит понимание у современников, как было, например, в 1936 году со знаменитым Airflow. Определённо интересными были Windsor в конце 40-х, ярко блеснул 300С в 1960-м, установив рекорд скорости. После кризиса 70-х целую эпоху открыл Voyager. Троица конца 90-х (Chrysler Concord, Eagle Vision и Dodge Intrepid) тоже оставила свой след, который протянулся аж до Нижнего Новгорода. Кстати, если я правильно понял, платформа LH для этих автомобилей разрабатывалась с оглядкой на прототип Lamborghini Portofino. Так что недолгое владение итальянской компанией выразилось не только в знаменитой Diablo, о которой великолепно рассказал уважаемый serg_z_spb.

А в 1998 году случился альянс с Daimler AG, закончившийся разводом и девичьей фамилией банкротством Chrysler  в 2009-м и его переходом в собственность Fiat. Как обычно, "ничего личного, только бизнес" и "не сошлись во взглядах на управление компанией". В этот период появились известный многим ретро-хэтчбек PT Cruiser и герой сегодняшнего рассказа: Chrysler 300 / 300C, названный так в честь знаменитого предка из 50-х.



Автомобиль создавался с использованием компонентов Mercedes-Benz W210, и позиционировался, как конкурент немецкому седану Е-класса. Но если с начинкой у американцев "не заладилось" (достичь сравнимых плавности хода и комфорта в салоне не удалось), то дизайн автомобиля явно удался. Более пафосно на тот момент выглядел только Rolls Royce Phantom. Машины производят абсолютно разное ощущение.



Дизайнерам Chrysler удалось воплотить в автомобиле 300% тестостерона! Неудивительно, что его харизма просто зашкаливает, вдохновляя любителей тюнинга на всё новые и новые извращения способы привлечь слабый пол.




На этом историческую справку заканчиваю. Машина мне нравится, поэтому её модель обязательно должна была оказаться в коллекции. Однако серебристый цвет не люблю и стараюсь избегать, поэтому, наткнувшись на замечательный экземпляр цвета Cool Vanilla, взял не раздумывая. Как выяснилось, не прогадал: модель достаточно редкая и практически не встречается в продаже.













Выполнена модель традиционно для Norev: достаточно качественно, с симпатичной оптикой и отдельными мелкими деталями. Где-то ощущается грубоватость, но в целом облик оригинала передаёт точно.






















В 2010 году машина пережила небольшой рестайлинг и производится до сих пор. В Европе автомобиль продаётся под названием Lancia Thema.
А у меня на этом всё. Спасибо за внимание!

2000-е, сша, chrysler, norev, 1:43

Previous post Next post
Up