Ранее:
День 6. От Ниагары до Огайо 3 августа 2011 года. Лавленд - Цинциннати (Огайо) - Чикаго (Иллинойс). США
Мы не торопились уезжать из Огайо, тем более, что перегон этого дня был самым коротким за последние дни - всего 310 миль (500 км). Мы запланировали выезд около часа дня, а утром решили с бабушками съездить в Цинциннати, посмотреть этот город. Как и многие города Соединённых Штатов, этот не представляет практически никакого интереса. Отличающих от абсолютного большинства городов в США мало, буквально по пальцам можно пересчитать. На всё остальное достаточно закладывать пару часов. Это, впрочем, не говорит о том, что США неинтересная страна и что туристу здесь делать нечего - природа, парки, исторические объекты - всё это здесь в полном порядке. Ну и музеи с театрами тоже есть. В крупных городах, конечно.
Соня заранее полезла в сеть, выяснять, что же нам посмотреть в городе. Оказалось, что там есть какой-то удивительный легендарный фонтан и… больше ничего. Высотки, деловая часть города, чёрные кварталы, река - где мы этого не видели?
Фонтан, действительно, симпатичный. Мы обошли вокруг него, сфотографировались, обошли пару кварталов и вернулись обратно на парковку, где стояла наша машина (за час заплатили буквально пару долларов). В этот момент я решил, что потерял одну из своих карточек (по которой я планировал оплачивать машину в Финиксе) и поднял большой шум. После небольшого сеанса ругани мы нашли карточку где-то в неподходящем месте, но за это время мы успели въехать в какой-то чёрный квартал, так что подивились и этой стороне Цинциннати.
Дальше мы взяли курс обратно на Лавленд - нам надо было отвезти Анну Ривкину, забрать вещи и уже брать направление на Чикаго. По дороге, кстати, мы видели улицу, целиком оцепленную полицией - что это? Очередной школьник открыл стрельбу? Хотя, какие школьники летом?
Итак, наш путь лежал по объездной дороге Цинциннати, сначала на запад - до Индианаполиса. Потом нам нужно было встать на северо-восточную часть кольцевой дороги столицы Индианы и продолжить путь на северо-запад по I-65-ой дороге.
Кольцевая Цинциннати, кстати, проходит по территории трёх штатов - Огайо, Кентукки, и Индианы. И аэропорт города расположен за пределами штата Огайо - в Кентукки.
Что в Огайо, что в Индиане нас ждали сплошь бесплатные трассы. Дорога по штату, в котором расположена один из самых старых автодромов в мире, соответствует высокой планке. Официальное ограничение скорости здесь установлено на уровне 75 миль в час. Индианаполис Мотор Спидвей, кстати, был открыт в 1909-м году. Кроме ограничения скорости маршрут мало примечателен - типичные пейзажи для штата Кукурузного пояса. Надо, конечно, учесть добычу нефти и огромные поля ветряков - такого я, кстати, нигде ещё не видел!
Ещё одна занятная особенность - здесь я впервые увидел угрожающие таблички на обочинах шоссе, предупреждавшие о штрафах и наказаниях за нарушение правил: до $1 000 за превышение скорости и до 8 лет тюрьмы за лихую езду - вот отличная практика, на мой взгляд!
Уже почти в конце маршрута мы немного постояли в пробках из-за ремонтов мостов. Как шутили Куриновы - в штате Нью-Йорк есть два сезона: когда ремонтируют дороги и когда на дорогах лежит снег. Здесь, в Индиане, видимо всё примерно так же =)
Пригороды Чикаго начинаются ещё в Индиане. По сути, примерно там где с 65-ой дороги мы вернулись на уже знакомую нам I-90-ю и начались пригороды. Почти сразу мы заплатили за дорогу. Всего на объезд Чикаго мы потратили чуть меньше $6 и чуть больше 45 минут. В Чикаго, конечно же, пробки, однако они заставят москвичей лишь ухмыльнуться - там где на гуглокартах в Чикаго значится тёмно-красный цвет в Москве поставили бы разве что жёлтый.
Первый взгляд на большой Чикаго
Замечательные виды на город, удобные табло, указывающие, сколько тебе ехать до разных точек города, включая международный аэропорт, рядом с которым находилась наша гостиница. Всё это сопровождало нас на последнем участке маршрута. Кстати, там есть очень удобные реверсивные экспресс-полосы, отделённые от основной части шоссе. Насколько я помню, наши власти уже несколько раз говорили, что реверсивные полосы - это не эффективно. Жаль, что в Чикаго об этом не знают!
Остаются последние километры до нашего мотеля, однако я умудрился всё перепутать. Точнее - сам себя запутать. В Штатах есть сеть мотелей Super 8 и есть сеть мотелей 6. Так вот, у нас была бронь в 6, а я думал, что надо искать Super 8. Поэтому умудрился проскочить мимо и упереться в территорию аэропорта. Впрочем, это недоразумение вскоре было разрешено и мы пошли регистрироваться.
Тут, кстати, случилась ещё одна забавная история. Мы пошли на регистрацию с Соней - у нас было две комнаты, двухместная для нас и одноместная для бабушки. Надо учитывать и то, что мы до сих пор, с начала поездки, ещё ни разу не ночевали в гостинице или мотеле. Во-первых, девушка с сомнением посмотрела на Соню, когда я сказал, что один номер для нас с женой и нам нужна широкая кровать, а не две кровати. Было видно, как она думает, не звонить ли 911 по небритого мужика с кольцом на правой руке и юной особы, сопровождающей его. После этого дня я переставил кольцо на левую руку - здесь так носят. Во-вторых, сам пассаж по поводу широких кроватей тоже несколько смутил девушку-ресепшиониста. Когда мы пришли в номер, стало ясно почему - там стояло две широченных кровати. Зачем нам столько - мы так и не поняли. В прочем, в Лас-Вегасе было ещё веселее.
В мотеле всё было хорошо, включая цену - один недостаток мы постарались не замечать. Здесь, почему-то, было очень влажно. И даже включённый на полную мощность кондиционер, гонявший воздух по номеру, не помогал с этим справиться.
Я до сих пор не могу объяснить себе, зачем я выбрал мотель рядом с аэропортом - никакой практической пользы от этого не было. Всё равно, мы же не из мотеля отправлялись к самолёту - мы сдавали машину в самом аэропорту. Правду хуже от этого не было, поскольку, всё равно, самолётов в номере почти не было слышно. Однако если бы мы выбрали мотель чуть в другой стороне от города, мы бы сэкономили по 10 долларов за ночь на каждом номере.
Чтобы хорошо закончить этот вечер мы стали искать какой-нибудь ресторанчик поблизости. В итоге мы выбрали болгарское кафе Mirage прямо рядом с аэропортом - где я давеча разворачивался. Парковка кафе была переполнена, и мы решили, что это хороший знак. Цены оказались не самыми низкими, однако салаты, которые мы заказали, оказались превосходны, а болгарское пиво было вполне вкусным. На большее чем салаты нас не хватило. В меню ресторана была всякая разная ракия, включая Бургас, которым меня потчевал
primaler! =)
Начало:
Содержание дневников поездки по СШАРанее:
День 6. Ниагара и едем в ОгайоДалее:
День 8. Часть 1. Чикаго. На подступах к Sears Tower