Как Семашко в СССР бесстыдство низводил

Dec 22, 2014 18:00

Оригинал взят у mamlas в Как Семашко в СССР бесстыдство низводил
По теме: Как революционеры женщин коллективизировали || Декрет «Об отмене частного владения женщинами» || РКМП и дешёвые бордели на Пасху

Красная лента на голое тело
Опасная история

Всевозможные femen и pussy riot антипатичны большинству россиян и доказывать это излишне. Вряд ли многие знают, что у нынешних «феминисток» были «идейно близкие» им предшественники, которые боролись за влияние на весь социум. ©
~~~~~~~~~~~
Ещё в «Опасной истории»



«Голые бесы» и Владимир Ильич

Пролетарскую революцию 1917 года можно смело назвать и сексуальной революцией. Впрочем, её вожди кое-чему научились на Западе. В пору революционной учёбы в Германии и Австрии подданные Российской империи, ставшие на путь террора, с интересом знакомились с оригинальным движением «натуристов», которое местными бюргерами воспринималось как чудовищная и отвратительная пошлость, как предпосылка к скорому Судному дню через революцию плоти. Однако власти с чудаками не боролись, предпочитая выделять специальные места для отдыха, избегая тем самым широких дискуссий в прессе и не подогревая излишнего интереса, сводили открытое любопытство общественности к «натуристам» к нулю. Разве что служители церкви критиковали «голых бесов».



Писательница Ольга Грейгъ, автор статьи
Правда, как всегда, нашлись те, кто испытывал нездоровую тягу ко всему «этакому». Владимир Ильич Ленин, попав на «натуристский пляж» в Австрии, восхитился обилием голых тел и решил, что русские рабочие и крестьяне должны точно так же научиться… наслаждаться природой. Сие восхвалял в своих воспоминаниях и соратник Ильича Бонч-Бруевич. Впрочем, тогдашние заграничные «натуристы» объявляли себя всего лишь сторонниками здорового образа жизни, отдававшими приоритеты занятиям гимнастикой, вегетарианству, трезвости и борьбе с курением. Но, как говорится, благими намерениями устлана дорога в ад…

К тому же одно дело, когда вы оголяетесь наедине с природой, а другое - среди множества других человеков разного пола, возраста и физического состояния.

Со времени большевистского переворота в России «натуризм», так и не пройдя начальный этап познания, осознания и привыкания, сразу сформировался в безнравственное движение «Долой стыд!». Впрочем, чего ждать? Революция идёт в массы семимильными шагами регресса!

Человек божественной формации, оттачивавшийся длительными тысячелетиями, делами большевиков за считанные годы превращался в дичайшее существо. Наставниками на пути юных «долойстыдистов» становились их идейные отцы, чьи имена вписаны в толстые тома советских энциклопедий. Те, кто как средство большевистской пропаганды на стыке XIX-XX веков использовали среди прочих гнусных штучек и порнографию.

Открытки пошлого вида изготавливались в нелегальных партийных типографиях, как на территории Империи, так и за границей; снимки продавались из-под полы за копейки на людных базарах, но чаще даром подсовывались студентам и курсисткам, коих и предназначалось развращать. Как отмечают серьёзные исследователи, порнография в России накануне революции пережила свой золотой век. Однако та же тенденция наблюдалась и прежде - накануне революций во Франции и в Германии.

И вот уже длинноволосые, прыщавые нигилисты и борцы «за светлое будущее» спешили воочию увидеть то, что представляли в извращённых юношеских снах: юных барышень, насилуемых со всей дикостью классового садизма.

Сначала революционеры вбросили в лузу сексуальной революции пробный шар - демонстративно прошли по Красной площади Москвы нагишом, требуя от всех остальных членов общества примкнуть к ним. Нам говорят (если и говорят), что общество «Долой стыд!» появилось в 1925 году, да и то на очень короткое время. Забывая признать, что первые демонстрации голых с красными перевязями через плечо появились в 1919 году.

Миссионеры пошлости, «долойстыдисты» были настоящими фанатиками. На своих тайных сборищах они клялись никогда не носить одежду, исходя из принципов отрицания: «Одежду носят наживающиеся на эксплуатации буржуи. Мы - не буржуи, поэтому мы должны отвергнуть одежду» и пропагандируя дарвинизм как учение, близкое идеям социализма: «Человек произошёл от обезьяны. Значит, люди - животные. Животные не носят одежду. Следовательно, мы тоже не должны носить одежду».

Самое страшное оружие - марксизм

В бывшей Российской империи множились идейно помешанные «люди новой формации», члены общества «Долой стыд!» разгуливали по улицам голыми, громогласно заявляя, что стыд - это буржуазное прошлое советского народа.



Карл Радек
Идейным вдохновителем голых пролетариев был верный сын ленинской партии и неверный, но близкий друг Льва Троцкого Карл Радек, возглавлявший колонны раздетых, марширующих по Красной площади у стен священного Кремля.

Карл Бернгардович Радек людьми определённого склада считается видным партийным деятелем, гениальным журналистом, сыном учителя. Однако если заглянуть в книгу Николая Кузьмина «Возмездие», то мы найдём настоящие сведения, касающиеся этой особы. Родители Радека содержали публичный дом в Варшаве. Порочные наклонности проявились в нём очень рано и развились до болезненного состояния. Таким, как он, лучше было сидеть в сумасшедшем доме, однако они делали так называемую русскую революцию.

«Эротоман с крайне отталкивающей внешностью», - называет его Н. Кузьмин. На шаржах Бухарина Радек предстаёт причудливо-уродливым существом с высохшим телом. Руководил отделом внешней политики Всероссийского центрального исполнительного комитета (ВЦИК) и отдела Центральной Европы наркомата внешних дел, где отвечал за политику экспорта революции. Являлся агентом двух секретных спецслужб: германской и австро-венгерской. В 1920-1924 член исполкома Коминтерна. Сотрудничал в центральных газетах: в «Правде», «Известиях» и считал себя «лучшим коммунистическим журналистом мира». Даже когда Роза Люксембург передала через банкира большевиков и по совместительству любителя оргий Парвуса сведения о том, что Радек работает на германскую разведку, того взял под защиту Ленин.

Не случайно, так как Радек был одним из главных связных между руководством партии и германским Генштабом, был активным организатором переезда Ленина и его соратников в Россию через Германию в пломбированном вагоне. Его образ являет собой классический образ революционера-большевика. Изворотливый, шустрый, беспринципный приспособленец, готовый в любой момент сдать проигравших однопартийцев.

О перипетиях судьбы славного ленинца можно писать ещё долго, однако вернёмся к нашим голышам, марширующим нестройными рядами, ведомыми и направляемыми непревзойдённым гением Радека. Как говорилось в передаче НТВ «Секс в СССР», во главе этого шествия действительно шёл большевик со стажем и любимец Ленина. Впрочем, там же говорилось о том, что он и по квартире разгуливал совершенно обнажённым, пугая малых детей родной сестры.

«Дети солнца и воздуха»

Известно, что на самую большую демонстрацию «долойстыдистов» из тех, что проходили в 1924-1925 годах вышло до 10000 человек. Голую группу с большевистскими лозунгами и призывами не предавать классовую борьбу встречали на Кузнецком мосту. Несознательные граждане, собравшись в толпу, улюлюкали и показывали пальцами. В другой раз «бесстыжие», промаршировав, остановились на площади; один из самых крикливых обратился с горячими призывами к набежавшей толпе. Размахивая руками, он заявил, что стыд есть самый худший бич, доставшийся от царской эпохи. «Мы уничтожили это чувство! Посмотрите на нас, и увидите свободных мужчин и женщин, истинных пролетариев, сбросивших оковы символов буржуазных предрассудков!» Случайные дамочки, набежавшие на крики, округлив глаза, рассматривали посиневший уд горлопана. Кто-то из толпы одетых людей выкрикнул: «Дурак!», после чего молодёжь атаковала обнажённых. Те спешно ретировались. Однако ещё не единожды выходили на очередной шабаш, неся «голые знания» в пролетарские массы других городов.

Можно найти свидетельства, как в 1922 году происходили выступления общества «Долой стыд!» на площади Краснодара. Совершенно голый, украшенный только лентой с надписью «Долой стыд!» оратор кричал с трибуны: «Долой мещанство! Долой поповский обман! Мы, коммунары, не нуждаемся в одежде, прикрывающей красоту тела! Мы дети солнца и воздуха!». Однако вечером на том же месте прохожие лицезрели поваленную трибуну и избитого «сына солнца и воздуха». (См. А. Трушнович. «Воспоминания корниловца 1914 - 1934», «Посев», 2004 г.)

В уездном Борисоглебске с плакатом «Долой стыд!» расхаживали мужчина и женщина, о чём уже в наше время поведала своей внучке Наталия Ивановна Сачкова, 1898 года рождения.



Как-то в Гудермесе ожидали прибытия поезда с голыми. Собралась публика, предвкушая развлечение; «будем бить!» - потешались местные ребята. Только вот кроме машиниста с голым торсом, никто голый на поезде не приехал. Жители разошлись, смеясь и зубоскаля по поводу голых московских большевиков.

Бывало и так, что марширующие по городам голые люмпены не только вызывали столпотворение, но и мешали общественному транспорту: любопытство брало верх, водители автобусов и трамваев останавливались подивиться скандалу почище любого цирка. Из подворотен к месту события подбирались местные хулиганы с набитыми мелкими камешками карманами, раздавался свист, смех, гогот, улюлюканье…

Москвичи не единожды сталкивались лицом к лицу с голышами, перепоясанными кумачовыми ленточками, которые входили в трамваи, переполненные людьми. У некоторых на шее были прихваченные пеньковой верёвкой плакаты революционного содержания. Рассказывают, что в момент, когда группа голых «детей солнца и воздуха» вваливалась в общественный транспорт, оттуда, ругаясь и отплёвываясь, с возмущением выскакивали пассажиры. Подобное действо происходило во многих городах РСФСР.

В 20-е годы в крымском городе Симферополе побывали с «просветительской» миссией пролетарские агитаторы во главе с Владимиром Маяковским. В свободное время поэты то с толпой поклонников, то поодиночке разгуливали по жарким, пыльным улицам. Местные жители видели, как «бунтарь, главарь, горлан» Маяковский шёл в белом костюме вместе с прибывшим другом-поэтом из Америки Давидом Бурлюком. С ними дефилировали две совершенно голые женщины, на которых из одежды - по красной ленте через плечо с надписью «Долой стыд!».

Они были первыми

К началу 30-х годов иностранные корреспонденты, работающие в Москве, отмечали: советские «натуристы» исчисляются тысячами! Об этом свидетельствовал американский журналист Кинкерборгер, в 1930 году награждённый Пулитцеровской премией за репортажи из России. Говорят, бельгийский консул в России Жозеф Дуйе вспоминал: «В 1925 году при покровительстве советского правительства образовалось общество «Долой стыд!». Члены этого общества обязались отказаться от одежды и ходить голыми. Для пропаганды некоторые члены этого эксцентричного общества были посланы в поездки: в Харьков, Ростов, Минеральные Воды и так далее. Я видел их в костюме Адама и Евы в Ростове».



Александра Коллонтай
В те годы зарубежные журналисты и дипломаты делали множество снимков с мест событий; ныне те снимки хранятся в архивах США, Великобритании, Бельгии, Германии; снимки отечественных ответственных лиц либо хранятся в закрытых архивах, либо вывезены и проданы за рубеж. Исследователь Сергей Агарков указывает: «Партия в последующем очень негативно относилась к тому периоду, когда пропагандировала сексуальную свободу, распущенность. Достать снимки, протоколы и документы об обществе «Долой стыд!» труднее, чем какие-то документы НКВД. Фотографии демонстраций на Красной площади, - а их несколько десятков, - они так упрятаны в архивы партии, что до них трудно докопаться, некоторые вывезены за рубеж».

Что делали «бесстыжие» в городах и весях в течение нескольких лет не в летнюю пору, нигде не сообщалось. Ну а зимой?



Инесса Арманд
«Большинство окоченевших голых называли носящих одежду рабами буржуйской отсталости», - писала одна из немецких газет того времени. Имеются свидетельства, что, в конце концов, посиневшие от осенней непогоды московские девианты с табличками «Долой стыд!» и плакатами, на которых все, кто носил одежду, объявлялись «рабами буржуйской отсталости», «предателями классовой борьбы», привлекли пристальное внимание руководства страны.

Поддерживая голых красноленточников в их борьбе с несознательным буржуйством и мещанством, партийное начальство прилюдно раздеваться догола не пожелало. Большинство населения страны последовать примеру «долойстыдистов» также не собиралось. До сей поры карающие органы власти бездействовали, граждан банного типа разве что приводили в отделение народной милиции да увещевали; грубо хватать и строго наказывать «авангардистов» было не по-большевистски, потому как граждане хоть и полностью голые, а лозунги-то несут революционные. К тому же каждый знал: Советская власть объявила о полной свободе рабочего класса, а нахождение на публике в неглиже представлялось на заре строительства коммунизма безобидной демонстрацией этой заявленной на весь мир свободы.



Роза Землячка
Но пришло время разрешить ситуацию. И тогда Совет народных комиссаров (СНК) поручил решение этого вопроса наркомату здравоохранения, который возглавлял очень близкий друг и соратник товарища Ленина Н. А. Семашко. Наркомздрав официально заявил, что благодарен «долойстыдистам», что те обратили внимание всего советского населения на пользу воздуха и солнечного света, после чего популярно пояснил «детям солнца и воздуха», что воздух городских улиц перенасыщен пылью и бактериями, вредными для человеческой кожи. И потому будет благоразумно не появляться на городских улицах без одежды. Для непонятливых добавил: несоблюдение этой рекомендации не останется безнаказанным; за нарушение указания полагался штраф.

С этого момента «нестыдное» как массовое движение исчезло само собой.

Однако наряду с этим набирали силу и распространялись другие, ещё более чудовищные движения «Долой невинность!», «Долой брак!», «Долой семью!». Комсомольцы первых лет следовали заповедям порочных феминисток Александры Коллонтай, Инессы Арманд, Розы Землячки, Фени Драбкиной, Марии Шойхет и многих других носительниц революционной морали. Для них любовь и сексуальное влечение превратилось в «стакан воды», который можно выпить в любой момент.

…Не стоит говорить, насколько «заряженными» на конкретную деструкцию оказались «натуристы» наших дней. Представительницы «PR», публично совокуплявшиеся в зоомузее, или «Femen», в голом виде бросающиеся с бензопилами на памятные кресты. И страшно подумать, во что может вылиться это «революционное движение» в будущем.

ОЛЬГА ГРЕЙГЪ, «Файл-РФ

нелюди

Previous post Next post
Up