В верхнее тематическое оглавление
Тематическое оглавление (За жизнь)
предыдущее по теме…………………………………
следующее по теме
предыдущее по другим темам……………
следующее по другим темам
К тому, что реклама жульничает и передергивает, мы все уже давно привыкли. Однако иногда это жульничество такое наивное, что даже негодовать не хочется.
Вчера прогуливался Тверской при фотоаппарате. В витрине одного магазина (название с фото убрано) выставлен ботинок в ящике с водой. В воду подается воздух, все булькает:
Ну, дело обычное. Те же работающие часы в аквариумах стали уже общим местом. Но подошел поближе, заглянул сверху:
Теперь хорошо видно, что передняя стенка двойная, и вода налита только между стеклами.
Честное слово, много лет ходил мимо, видел этот несчастный ботинок и не сомневался, что он - в воде.
Так это корректная реклама или все же нет?