Мелкое рекламное жульничество

Nov 05, 2007 12:14


В верхнее тематическое оглавление

Тематическое оглавление (За жизнь)

предыдущее по теме…………………………………
следующее по теме

предыдущее по другим темам……………
следующее по другим темам

К тому, что реклама жульничает и передергивает, мы все уже давно привыкли. Однако иногда это жульничество такое наивное, что даже негодовать не хочется.

Вчера прогуливался Тверской при фотоаппарате. В витрине одного магазина (название с фото убрано) выставлен ботинок в ящике с водой. В воду подается воздух, все булькает:




Ну, дело обычное. Те же работающие часы в аквариумах стали уже общим местом. Но подошел поближе, заглянул сверху:




Теперь хорошо видно, что передняя стенка двойная, и вода налита только между стеклами.
Честное слово, много лет ходил мимо, видел этот несчастный ботинок и не сомневался, что он - в воде.
Так это корректная реклама или все же нет?

Ругань

Previous post Next post
Up