Россия умирает. И как любое умирающее государство, она не видит своего будущего. Естественно никто патриотически настроенный не говорит "у России нет будущего", в их представлении будущее России это бесконечно продленное ее настоящее. Стабильность и неизменность. Все великие свершения, все победы, все достижения - в прошлом, а современным россиянам остается только гордиться этим прошлым и медленно прозябать и загнивать в болоте "стабильности
( ... )
Просто оставляю свое мнение, как и вы в своём блоге. Читал вас долго, но в последнее время стало совсем. неприятно. Тем более с такими картинками -с картонкой. Илон Маск первым запустил в производство электрические машины в серию, первым поставил а них автопилот, м наконец вернул веру людей в космос. Обанкротится, ну и ладно. Ну, а вы живите дальше и продолжайте его критиковать
Гыгы, очередной хипстер и какл у которого Маск гений.
> Илон Маск первым запустил в производство электрические машины в серию, первым поставил а них автопилот, м наконец вернул веру людей в космос
Хипстер и тупой гуманитарий не в курсе, что электромобили уже были в 19-м веке. В 19! веке. И автопилот с жирным боровом в машине сбил женщину насмерть, потому как автопилот ночью нихрена не видит из-за плохой разрешающей способности камер. Я бы вас с удовольствием в этот космос запустил бы. Прямо на Марс! Если вы не сдохните от радиации сразу по возращению, то сдохните от того, что ваши скелет развалиться. Хотя наверное для вас это будет нормально, амёба вернулась в своё нормальное состояние.
Вы тролль, причём неумный и невнимательный. Запустил в "серию"-серийного производства не было . Автопилот не в Тесле был вообще-то, а в Убере, если про сбитую велосипедистку. И да, у роботов уже статистически меньше смертей по сравнению с водителем - человеком. Расскажите лучше про свои достижения - обругать, нахамить?
Конец Теслы на устах Илона Маска. А что до того , что Маск первый сделал электромобиль, дык первым его выстрогал мужик в 1841-ом году В России - в 1899г сваяли первый микроавтобус(https://ru.wikipedia.org/wiki/Электромобиль). Автопилот, тоже отнюдь не заслуга Маска(https://ru.wikipedia.org/wiki/Беспилотный_автомобиль) Маска молодец в том, что он упёрся и создал более-менее современный автомобиль, соединив современные технологии (повторюсь, не свои) вместе. Но всё получилось дорого и криво.
Меня больше всего в секте маскодрочеров убивает то, что они всерьез считают, что переход на электромобиль "Тесла" снижает потребность в энергоносителях.
То есть закон сохранения массы и энергии прогрессивным либералам не писан. И это при том, что Тесла - машина тяжелая. Плюс неизбежные потери при транспорте энегрии и перезарядке
Ну, тут легко пойти ДАЛЬШЕlev_davidovichApril 2 2018, 23:29:02 UTC
ВСЕ так называемые экологические технологии, это результат недоразумения или прямого обмана. ЛЮБЫЕ экологические "примочки" требуют "примочкопроизводящих" предприятий, которые будут загрязнять пространство БОЛЬШЕ, чем без "примочек". Кроме того вся "зелёная" энергия берётся в конечном итоге от СОЛНЦА, то есть ЗЕМЛЕ солнечной энергии тогда останется МЕНЬШЕ, что сводит на нет все усилия. Вменяемые учёные давно высказались. Спасение Человечества - ЯДЕРНАЯ и ТЕРМОЯДЕРНАЯ энергия, а также добыча солнечной энергии в КОСМОСЕ, с использованием её в производстве ТАМ ЖЕ.
Ну, на самом деле, небольшое уменьшение расхода углеводородов будет. За счет более эффективных электростанций и того, что часть энергии можно получать с ветряков и ГЭС. К экологии это отношения имеет, правда, мало. Скорее, к более эффективному распределению. Из экологического - вынос выхлопов из города за его пределы. Ну и если электромобиль - не "Тесла", то он проще и надежнее, чем авто с ДВС. Ибо мало чему есть там ломаться.
Comments 28
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
> Илон Маск первым запустил в производство электрические машины в серию, первым поставил а них автопилот, м наконец вернул веру людей в космос
Хипстер и тупой гуманитарий не в курсе, что электромобили уже были в 19-м веке. В 19! веке. И автопилот с жирным боровом в машине сбил женщину насмерть, потому как автопилот ночью нихрена не видит из-за плохой разрешающей способности камер. Я бы вас с удовольствием в этот космос запустил бы. Прямо на Марс! Если вы не сдохните от радиации сразу по возращению, то сдохните от того, что ваши скелет развалиться. Хотя наверное для вас это будет нормально, амёба вернулась в своё нормальное состояние.
Reply
Запустил в "серию"-серийного производства не было . Автопилот не в Тесле был вообще-то, а в Убере, если про сбитую велосипедистку. И да, у роботов уже статистически меньше смертей по сравнению с водителем - человеком.
Расскажите лучше про свои достижения - обругать, нахамить?
Reply
Я инженер-энергетик, а вы мне не товарищ.
Reply
А что до того , что Маск первый сделал электромобиль, дык первым его выстрогал мужик в 1841-ом году В России - в 1899г сваяли первый микроавтобус(https://ru.wikipedia.org/wiki/Электромобиль).
Автопилот, тоже отнюдь не заслуга Маска(https://ru.wikipedia.org/wiki/Беспилотный_автомобиль)
Маска молодец в том, что он упёрся и создал более-менее современный автомобиль, соединив современные технологии (повторюсь, не свои) вместе. Но всё получилось дорого и криво.
А сейчас для настроения -
Reply
То есть закон сохранения массы и энергии прогрессивным либералам не писан.
И это при том, что Тесла - машина тяжелая. Плюс неизбежные потери при транспорте энегрии и перезарядке
Reply
Reply
Из экологического - вынос выхлопов из города за его пределы.
Ну и если электромобиль - не "Тесла", то он проще и надежнее, чем авто с ДВС. Ибо мало чему есть там ломаться.
Reply
Leave a comment