Статанализ результатов выборов в Мосгордуму 2014-09-15

Sep 15, 2014 20:26

Вчера в единый день голосования в Москве были выборы депутатов в городскую Думу. Как дружно утверждают говорящие головы, засевшие в телевизоре, эти выборы были просто образцом честности ( Read more... )

Выборы, Текущая политика

Leave a comment

Comments 26

ragnaroek September 15 2014, 16:32:26 UTC
По-моему, выборы с явкой 20% ни с какой стороны нельзя признать легитимными.

Reply

uborshizzza September 15 2014, 16:44:44 UTC
К сожалению, для муниципальных выборов подобное - дело обычное во всех странах.
Кстати, авторы хоть и боролись с ленью, но все-таки голосить ходили

Reply

ragnaroek September 15 2014, 16:47:47 UTC
Пассаж "как во всех цивилизованных странах" -- признак наебки.

Reply

ragnaroek September 15 2014, 16:44:59 UTC
Дык, кто же в низкой явке кроме самих избирателей виноват? Ну объявить несостоявшимися. Они и на следущий дубль не явятся. Или ещё хуже - кто-нибудь решит их, выборы то есть, "состоять".
Нафик-нафик. Умерла так умерла.

Reply


pogorily September 15 2014, 16:45:37 UTC
На малых участках 100% проголосовавших не должны удивлять.
Это сплошь закрытые участки - больницы и СИЗО.

Там обычный порядок - все 100% проголосовали, после чего избирательная комиссия (из медиков в больнице или сотрудников в СИЗО) быстренько посчитала, отвезла протоколы и забыла это "мероприятие" как страшный сон.

Поэтому контингенту там очень настоятельно рекомендуют проголосовать побыстрее. И контингент идет навстречу - им самим (больным или находящимся в предварительном заключении) пофиг, а приносить неудобства людям (от которых к тому же зависишь) желания нет.

Reply

uborshizzza September 15 2014, 17:23:42 UTC
Еще и военные части попадают в эту категорию. Там тоже не забалуешь

Reply

pogorily September 15 2014, 17:29:29 UTC
В настоящее время не попадают. Они голосуют на обычных участках.
Конечно, там не забалуешь, и, если военные, например, составляют половину избирателей участка, то явка на этом участке нехарактерно высокая.
Но это обычные участки с большой численностью избирателей, часть которых - обычные граждане. У нас же не военный городок, а обычный город, воинские части по нему разбросаны.

Reply

ra_marauder September 16 2014, 00:23:57 UTC
У Каца один из участков был на территории В/Ч. Закрытый. Явка 82%, высокий уровень поддержки единорога.

Reply


ext_2510617 September 15 2014, 16:45:38 UTC
Как это нет пилы Чурова? Она есть. Смотрим на 1/3 и 2/3 -- выброс голосов в три раза (с 1 до 3). На 25% вообще пик. Пила Чурова есть статическое правило, вызванное дискретностью выбранного распределения (рациональные числа), у которых плотность "красивых" вариантов обязана быть больше.

p.S. Отсутствие пилы Чурова на спадающем участке -- признак фальсификации.

Reply

uborshizzza September 15 2014, 17:22:28 UTC
На 66% 4 участка, в соседних категориях - по 1. Различия статистически недостоверны. С 33% аналогично.

Что касается случайного появления пилы Чурова, то это верно лишь для избирательных участков фиксированного размера. При учете этого эффекта пики размываются. Например, если участок - 1000 человек, то, действительно, частота 0,2 встречается с ненулевой вероятностью, и явка в отрезке [0,2 , 0,2+d) будет больше, чем от [0,2-d , 0,2). Однако при численности участка 1001 пик будет, напротив, немного меньше 0,2, и эти эффекты будут друг друга гасить

Reply


Личный опыт. anonymous September 15 2014, 21:05:04 UTC
Проголосовать получилось лишь за 45 минут до закрытия участков - дорога дачи заняла 6.5 часов. Списки пустые, два КОИБа - показывают общее число опущенных бюллетеней. Мой был № 348. Если допустить, что и во втором автомате примерно столько же, получается, что за весь день проголосовало около 700 человек.

Это участок № 43 - там люди в целом дисциплинированные. Такая явка никак не может дать 20 %. Думаю, что и в других местах было не лучше.

А предварительные итоги показали, что повсеместно победили единороссы или самовыдвиженцы типа Кузьминова (ректор Вышки). Никогда не поверю, что за них могло проголосовать большинство. Вне Мосвы - то же самое. Даже Белых победил на выборах.

Reply

Re: Личный опыт. ra_marauder September 16 2014, 00:26:54 UTC
Голосовал около 19 часов, за час до закрытия. КОИБов на участке нет, но на странице учета моя подпись была единственной. На участке, кроме меня, еще полторы калеки.

Reply


ra_marauder September 16 2014, 00:32:48 UTC
Нынешние выборы (в Москве) продемонстрировали полную непригодность нынешней системы избирательных округов. Даже если допустить, что ЕдРо действительно пользуется большей поддержкой, чем другие партии по отдельности, в условиях победы одного единственного кандидата в округе, ГорДума должна состоять на 100% из представителей лидирующей партии. Хотя, по сравнению с суммарной поддержкой других кандидатов, они в меньшинстве.

Нелепость какая-то. И мы еще принимаем в этом участие.

Reply

ra_marauder September 16 2014, 18:36:43 UTC
Да, я тоже не верю в честность выборов. на нашем участке победила Шастина- единоросска. Одного взгляда на ее портрет достаточно, чтобы понять: выбирать таких никуда не надо. А вот подиж ты...

Reply


Leave a comment

Up