Горький Лук в своем жж почему-то решил вспомнить обо мне всуе в качестве примера "тождества противоположностей" (сам пост посвящен Сашку Лирныку
( Read more... )
А когда речь идет о козаках и колиивщине, то люди постхолокоста, не знающие нюансов тех реалий, механически перенося на века назад сегодняшние оценки ( как например, -"евреев били только за то, что они евреи"), в результате приходят к неправильным выводам
( ... )
Вот тут текст договора об аренде и некоторые дополнительные подробности: «Я, Григорій Сангушко Кошерський, і Софія з Головчина Сангушкова Кошерська ознаймуєм тим нашим арендовним листом, що дня 10 апріля року 1594 арендовали єсмо добра наші нижчепойменовані славетному пану Абраму Шмойловичу, і жонє його Риклі Юдинні, і потемкам його: містечко Кошар з селами Кошур Старий, Кругель, Краснодуб'я, Городелець, двір Мизів і село Мизову, селище Борзова Черемшанка, з чиншами грошовими, з корчмами, шинками всякого напою, з данню медовою, а боярами і зо всіма людьми тяглими і нетяглими, з їх ріллями, роботами, підводами, в тих перелічених містах і селах мешкаючими, з бортним деревом, з ставами, млинами і їх вимелками, коториє тепер в тих пойменованих містах і селах суть і потім збудовані будуть, з озерами, з гонами бобровими, з полями, сіножатями, борами, лісами, гаями, дібровами, з фільварками, з гумнами, збіжжям всіляким на полі засіянім, зо всіма пожитками як пойменованими, так і не пойменованими, нічого собі не зоставуючи, на п'ять літ
( ... )
На месте гипотетического жителя Израиля в котором уцелели потомки хаанеян ( а также филистимлян и моавитян ), я бы тоже, как и вы, выразил соболезнования потомкам тех, кто пострадал от последствий освоения израильтянами Земли Обетованной. Но чтобы избежать лицемерия, я бы добавил еще такие слова: "Но, понимая ваше отношение к Иисусу Навину и к моим предкам, пришедшим на эти земли под его предводительством, я все же не могу разделить ваше мнение на этот счет. Потому, что если бы не они, меня бы сейчас не было. Как и моей нации. Как и нашей с вами страны, стоящей в наши дни на принципах гуманизма, демократии и взаимного уважения. Так что я буду чтить Иисуса Навина с его соратниками как своих национальных героев. В этом нет неуважения к вам. Только мой долг почтительного сына. И если бы я от него отрекся, то точно не стал бы от этого лучше."
Comments 194
Reply
Изначально взята не та нота, потому и дальше вся мелодия лажает.
Более продуктивное сопоставление здесь:
О Степане Бандере и героях Израиля http://mysliwiec.livejournal.com/737024.html
Reply
такая аналогия имеет право на существование очень даже.
завтра подумаю и прокомментирую.
Reply
Reply
«Я, Григорій Сангушко Кошерський, і Софія з Головчина Сангушкова Кошерська ознаймуєм тим нашим арендовним листом, що дня 10 апріля року 1594 арендовали єсмо добра наші нижчепойменовані славетному пану Абраму Шмойловичу, і жонє його Риклі Юдинні, і потемкам його: містечко Кошар з селами Кошур Старий, Кругель, Краснодуб'я, Городелець, двір Мизів і село Мизову, селище Борзова Черемшанка, з чиншами грошовими, з корчмами, шинками всякого напою, з данню медовою, а боярами і зо всіма людьми тяглими і нетяглими, з їх ріллями, роботами, підводами, в тих перелічених містах і селах мешкаючими, з бортним деревом, з ставами, млинами і їх вимелками, коториє тепер в тих пойменованих містах і селах суть і потім збудовані будуть, з озерами, з гонами бобровими, з полями, сіножатями, борами, лісами, гаями, дібровами, з фільварками, з гумнами, збіжжям всіляким на полі засіянім, зо всіма пожитками як пойменованими, так і не пойменованими, нічого собі не зоставуючи, на п'ять літ ( ... )
Reply
Reply
тут в комментах другой аналог предлагается от mysliwiec.
это сравнение мне кажется намного более корректным.
завтра его прокомментирую.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment