В сентябре мы проходили романы Тургенева, шесть штук. Какие-то из них я читала ещё в школе, какие-то сейчас, какие-то не трогала вообще, только критику. И вот я села готовиться к экзамену. Ладно уж, я не помню (за парой исключений) сюжетов и имён персонажей. Я - хоть убейте - не помню, какие из романов я действительно читала. Тот самый момент,
(
Read more... )
Comments 30
Reply
Reply
Reply
Reply
déjà lu.
Как раз следствие филфака, а литература вообще душеспасительна.
Reply
Reply
Reply
дико это осознавать, но учиться дальше страшно. Первые два курса на р/о дико интересные в плане лингвистики, да и литвед теоретический мне очень был по душе, прекрасные древние языки, очень системная история языка и очень адекватный сря, правда, пар столько, что хочется умереть. Старшие же курсы в этом смысле намного свободнее, но для абсолютного нелитературоведа вроде меня обещают быть скучными и мучительными.(
Reply
я за последние пару дней наслоила Горького на Шмелёва, а Андреева на Хэмингуэя. возможно, просто не стоило смешивать, чтобы не утяжелять похмелья. но ещё больше я боялась передозировки каким-то одним автором.
в итоге - смешивание несмешиваемого,полное удивление, и да, тоже ничего не помню.
Reply
Reply
Краткие содержания в помощь.
Ох уж эти сессии с кучей литературы, аааа.
Reply
Reply
Reply
Reply
Когда ты видишь в тексте новое потому, что тебе об этом рассказали, или же потому, что ты этому научился у кого-то - это здорово, обалденно и прекрасно. Это - интересно, литературоведение - интересно. Правда:) это говорит тебе человек, который мечтал сбежать на типл от литературы, который категорически не будет ею заниматься никогда и у которого завтра экзамен, а он не готов.
Reply
Наверное, моё ощущение, что я всё пойму после школьной лит-ры и всяких подготовительных курсов (предолимпиадных) - глубоко ошибочно и мне не завидовать нужно.
В конце концов, все занимаются тем, что им интересно, так что не нужно вообще рассуждать о том, что и кому нужно.
Прости. Это глупость с моей стороны.
Reply
Leave a comment