Это какой год, интересно? Судя по упоминанию КВ, первая половина войны. Вроде, позже лепили какое-то подобие БРЭМ из корпусов 34-ок, там уже повеселее было.
Вот и объяснение высоких потерь танков в 41ом. Танки новые, БРЭМ для них не было, с такими тяжелыми танками РККА дела не имела по сути - Т-35 были единичными и Т-28 намного легче и также не такой массовый. Трактора и грузовики мобилизовать из н/х толком не успели. В итоге бОльшую часть сломавшихся и подбитых бросали при отступлении. Те же проблемы были у немцев в 44-45том. Тяжелые Тигры и Пантеры тяжело эвакуировать для ремонта в условиях отступающей армии. Такая же проблема с практическим отсутствием скоростных гусеничных и полугусеничных тягачей для артиллерии.
>>>Трактора и грузовики мобилизовать из н/х толком не успели. А вы знаете что изготавливать из Т-34 Т-34-Т до второй половины 1943 было подсудным делом? Все успели. Просто Генштаб и ГАБТУ реальности не знали и знать не хотели. Есть штатная единица трактора - пусть ей и таскают, как хотят. Проблемы холопов. Предусмотрели красноконные "танкисты" с 4-7 классным базовым образованием в ТБ штата 10/302 три СТ-2/ЧТЗ-100 (на 1.09.41 - 892 шт на всю КА, прицеп до 10 тн) и один СТЗ-5 (прицеп до 4,5 тн) - пусть ими свои 11 Т-34 и 5 КВ и таскают.
>>>Те же проблемы были у немцев в 44-45том. У немцев никогда не было тех же проблем что и у Красной армии. У них БРЭМ не только изготавливались на ремзаводах, но и выпускались с нуля. Как и транспортеры боеприпасов. Отчего собственно у 6 ТА СС на Балатоне в конце операции могло оказаться больше исправных танков чем в начале
Тем не менее они далеко не всегда успевали эвакуировать свои поврежденные танки даже с тыловых позиций, в том числе из-за нехватки (по разным причинам) тягачей. Например сборной пункт аварийных машин в Борисовке.
такие успехи большая редкость. Ха... Лангеманн еще осенью 41, перед мценском имея 64 танка в строю возил на трейлерах еще 64 машины с запоротыми движками. Заправили танки русским бензином. Естественно, что разом взять столько двигателей было неоткуда
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Ровнее чем до буксировки.
Reply
( ... )
Reply
Такая же проблема с практическим отсутствием скоростных гусеничных и полугусеничных тягачей для артиллерии.
Reply
А вы знаете что изготавливать из Т-34 Т-34-Т до второй половины 1943 было подсудным делом?
Все успели. Просто Генштаб и ГАБТУ реальности не знали и знать не хотели.
Есть штатная единица трактора - пусть ей и таскают, как хотят. Проблемы холопов.
Предусмотрели красноконные "танкисты" с 4-7 классным базовым образованием в ТБ штата 10/302 три СТ-2/ЧТЗ-100 (на 1.09.41 - 892 шт на всю КА, прицеп до 10 тн) и один СТЗ-5 (прицеп до 4,5 тн) - пусть ими свои 11 Т-34 и 5 КВ и таскают.
>>>Те же проблемы были у немцев в 44-45том.
У немцев никогда не было тех же проблем что и у Красной армии. У них БРЭМ не только изготавливались на ремзаводах, но и выпускались с нуля. Как и транспортеры боеприпасов.
Отчего собственно у 6 ТА СС на Балатоне в конце операции могло оказаться больше исправных танков чем в начале
Reply
Reply
Ха... Лангеманн еще осенью 41, перед мценском имея 64 танка в строю возил на трейлерах еще 64 машины с запоротыми движками. Заправили танки русским бензином. Естественно, что разом взять столько двигателей было неоткуда
Reply
Leave a comment