А как действительно отличить "вокзальный" туалет, от частного? Иногда они находятся в одном здании с кассами, иногда в отдельном здании, но на территории станции, а иногда стоят вне станции рядом с кассами. На какие распространяется льгота?
я так понимаю, что на вокзале ДОЛЖЕН быть бесплатный туалет для пассажиров. что не отменяет возможности наличия и какие-то других туалетов, возможно, платных. я думаю, можно спросить у работников, если они требуют деньги, где тут бесплатный туалет для пассажиров, и уж если они будут упираться и утверждать, что никакого бесплатного туалета тут нет, тогда действовать по обычному алгоритму
"Рассмотрение обращений граждан на нарушение их прав как потребителей начинается с установления факта наличия потребительских правоотношений, как таковых ,с учётом положений Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г № 2300-1 «О защите прав потребителей»."
А Вы не считаете, что Вас обманули? "Потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности".
"К Вашему обращению не приложена копия билета , подтверждающая, что Вы являлись потребителем услуг ж.д. транспорта ,"
Из этого не следует вот это - "обращения и заявления не содержащие сведений о конкретных фактах нарушения прав потребителей". Ваше обращение содержит сведения о конкретных фактах нарушения прав потребителей. И потребителем Вы являетесь.
"Билет у меня и вправду не сохранился, так что дело откладывается до следующего визита в Тосно."
поддержу. У нас был случай в одном из первых дел, когда РПН писал о том, что раз мол вы не сели в автобус, то потребителем не являетесь, и то, что он не пришел по расписанию, к делу не относится. руководителю этого отдела РПН было "напомнено", что мол товарищ, ты не забывай, кто есть потребитель, на что он уже дал более внятный ответ и дело завертелось.
так что попробуй, Леша, в вышестоящую. Ну либо сразу в суд, ибо меня такие вещи уже утомили.
Comments 18
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
А Вы не считаете, что Вас обманули? "Потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности".
"К Вашему обращению не приложена копия билета , подтверждающая, что Вы являлись потребителем услуг ж.д. транспорта ,"
Из этого не следует вот это - "обращения и заявления не содержащие сведений о конкретных фактах нарушения прав потребителей". Ваше обращение содержит сведения о конкретных фактах нарушения прав потребителей. И потребителем Вы являетесь.
"Билет у меня и вправду не сохранился, так что дело откладывается до следующего визита в Тосно."
Я бы продолжил это дело.
Reply
так что попробуй, Леша, в вышестоящую. Ну либо сразу в суд, ибо меня такие вещи уже утомили.
Reply
Reply
С другой стороны, это не прокурорские работники, поэтому шанс быть взгретыми у них выше, чем если в прокуратуру жаловаться на прокурорских.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment