Leave a comment

Comments 18

(The comment has been removed)

ale_xy February 7 2012, 11:15:30 UTC
к счастью, опыт показывает, что это не так

Reply


mpikman February 7 2012, 17:26:49 UTC
А как действительно отличить "вокзальный" туалет, от частного? Иногда они находятся в одном здании с кассами, иногда в отдельном здании, но на территории станции, а иногда стоят вне станции рядом с кассами. На какие распространяется льгота?

Reply

yurka52rus February 8 2012, 06:06:41 UTC
я так понимаю, что на вокзале ДОЛЖЕН быть бесплатный туалет для пассажиров. что не отменяет возможности наличия и какие-то других туалетов, возможно, платных. я думаю, можно спросить у работников, если они требуют деньги, где тут бесплатный туалет для пассажиров, и уж если они будут упираться и утверждать, что никакого бесплатного туалета тут нет, тогда действовать по обычному алгоритму

Reply

sergeykharitich February 8 2012, 18:31:10 UTC
именно так

Reply


verchinsky February 8 2012, 08:30:26 UTC
"Рассмотрение обращений граждан на нарушение их прав как потребителей начинается с установления факта наличия потребительских правоотношений, как таковых ,с учётом положений Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г № 2300-1 «О защите прав потребителей»."

А Вы не считаете, что Вас обманули? "Потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности".

"К Вашему обращению не приложена копия билета , подтверждающая, что Вы являлись потребителем услуг ж.д. транспорта ,"

Из этого не следует вот это - "обращения и заявления не содержащие сведений о конкретных фактах нарушения прав потребителей". Ваше обращение содержит сведения о конкретных фактах нарушения прав потребителей. И потребителем Вы являетесь.

"Билет у меня и вправду не сохранился, так что дело откладывается до следующего визита в Тосно."

Я бы продолжил это дело.

Reply

sergeykharitich February 8 2012, 08:53:58 UTC
поддержу. У нас был случай в одном из первых дел, когда РПН писал о том, что раз мол вы не сели в автобус, то потребителем не являетесь, и то, что он не пришел по расписанию, к делу не относится. руководителю этого отдела РПН было "напомнено", что мол товарищ, ты не забывай, кто есть потребитель, на что он уже дал более внятный ответ и дело завертелось.

так что попробуй, Леша, в вышестоящую. Ну либо сразу в суд, ибо меня такие вещи уже утомили.

Reply

verchinsky February 8 2012, 09:01:24 UTC
Лучше в прокуратуру.

Reply

sergeykharitich February 8 2012, 09:03:09 UTC
у меня к прокуратуре отношение такое, что лучше в вышестоящий РПН.

С другой стороны, это не прокурорские работники, поэтому шанс быть взгретыми у них выше, чем если в прокуратуру жаловаться на прокурорских.

Reply


sergeykharitich March 11 2012, 09:23:19 UTC
ну чего, толкнешь их еще раз?

Reply


lepestriny October 8 2012, 18:21:46 UTC
http://youtu.be/p2R-PIt8p50 - Павелецкий в-л.

Reply


Leave a comment

Up