Вчерашнее

Aug 15, 2012 08:34

Не успела написать: вчера я была в местной дублинской правозащитной организации Amnesty International и попросила помочь мне с делом против насильственного усыновления и удочерения детей в Великобритании, сообщив, что у меня есть конкретный случай, который я собираюсь предать гласности. Я не договаривалась о встрече заранее, просто пришла и сказала человеку во внешней приемной, что бы я хотела. Ну, он сразу сказал, что организация не может заниматься делами, происходящими в Великобритании. Но я напомнила, что у них есть отделения во многих странах мира, в том числе и в этой стране. Я сказала, что хочу организовать пикет напротив посольства Великобритании - протестовать против насильственного усыновления и конкретного случая с Катей. Для очистки совести человек в приемной  позвонил организаторам всяких событий, а потом сообщил, что мне нужно идти к детскому омбудсмену, ибо именно они занимаются детьми. ОК, я взяла адрес и сходила туда тоже. Меня встретили милые девушки, одной из которых рассказала историю, сообщив, что у меня собрано большое количество информации, посвященной насильственному усыновлению. И что я полагаю, что в ситуацию нужно вмешаться. Короче, по их просьбе я оставила мой домашний адрес и мэйл, а девушка пообещала передать мою информацию начальству выше. В принципе все, что они могут сделать - списаться с похожей организацией в Лондоне. Очень надеюсь, что они это сделают. Но, честно говоря, обе организации меня разочаровали. Я совершенно не понимаю, почему меня, в принципе вообще постороннего человека, взволновала ситуация с насильственным усыновлением в Британии - особенно после того, как я собрала информацию и из первых рук узнала, что происходит - организации, которые занимаются правозащитой  и защитой детей, ситуация почему-то не взволновала. Хотя та же Амнести благополучно занимается защитой политических деятелей в Африке и правозащитников в России. А протестовать против произвола в Британии им слабо?
В общем, я сейчас буду плотно влезать в реалии европейской общественной жизни. На данном этапе я верю, что Европа - не Россия, и тут можно будет что-то сделать.

Сегодняшний день у меня полностью выпадает из какой-либо общественной деятельности - запланировано посещение зубного врача, одна дорога занимает два с половиной часа туда и столько же обратно. Плюс мне нужно собрать кое-какие нужные документы.

личное

Previous post Next post
Up